АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5124
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
09.10.18 - 16.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Атана разочаровала ...

В ОАЭ 🇦🇪 отдыхали семьей из 3 человек 4 раз. Делюсь отзывом об отеле Атана, номер трипл (три отдельные кровати). Разместили быстро, акцент делаю на то , что все трёхместные номера расположены у лифта с видом на соседние здание. Сначала дали номер 1912 - номер прям напротив лифта , затем поменяли на 1109 на той же линии , но не вплотную с лифтом. Другого расположения номеров трипл- просто нет, как нам сказали... Сам номер небольшой , все работало , основной минус- это ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ ОКНА! Как нам объяснили, не моют их их- за того , что окна открываются... Так же к минусам отнесу свет в номере , очень тусклый. Ещё момент, простыни с дырками(( , рваный халат. В остальном все как обычно. Лифт работал достаточно быстро, кормили вкусно ( мы брали завтрак , обед , ужин),но если в обед или на ужин захотите чая, 1 чашка 25 дирхам =500 рублей. Ещё один момент , в трансфере они указывают , что возят на Сиквим бич, а сами возят на Кайт. Мы ездили на такси в основном на Сиквим, были также на пляже Лямер, бесплатный огромный пляж! Есть все ))) Для меня ещё неприятным моментом была температура в ресторанах , 19-20 по Цельсию , мы замерзали , некомфортно , потом правда привыкли. У бассейна лежаки всегда заняты, но мы особо там не отдыхали. Сауны работали (финская и турецкая). Отдыхом в ОАЭ остались довольны , аквапарк Вайлд Вади, Дубай-молл...персидский залив-прекрасны... но в этот отель не вернёмся.

Плюсы отеля
вкусная еда уборка номера близость к метро
Минусы отеля
тусклый свет в номере безжалостный кондиционер в ресторане пол холодный простыни с дырками рваный халат грязные окна
Добавлено 16.10.18 13:26 (1 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 25.10.18

Скажите, пожалуйста, какой был депозит в отеле?

18:51 25.10.18

Мы бронировали через booking, оплатили дебетовой картой, депозит с нас не удержали.

09:09 26.10.18

А какие-нибудь дополнительные налоги? Я читала про 10%+10% городской надог и за обслуживание?

10:33 26.10.18

Туристический сбор , муниципальный и за обслуживание в районе 25% от суммы брони.

11:53 30.10.18

Елена, добрый день. Подскажите, пожалуйста, нормально ли работает вай фай в отеле, и есть ли где погулять около отеля? что там вообще рядом находится?

12:31 30.10.18

Добрый день! Wi-fi вполне стабильный в отеле , но вот например у бассейна уже не очень.
Насчёт прогулок в районе отеля, могу сказать , что они ограничатся вдоль жилых домов и соседних отелей. И дорога при этом извилистая с постоянными переходами проезжей части.Есть пару ресторанов и кафе рядом. На этом все. Только на метро и такси можно доехать до туристических мест.
Район Джумейры более располагает к вечерним прогулкам! Ранее мы останавливались в этом районе отель Рамада Джумейра. Вот там ты вышел вечером и попал в восточную сказку. И фонтанчики и летние кафешки на каждом шагу и набережная рядом...зона променад.

14:11 30.10.18

Елена, спасибо большое за отзыв! )

15:11 30.10.18

Мария , прекрасного Вам отдыха в этой чудесной стране!

08:43 06.11.18

Добрый день. Подскажите, вы не помните часы обеда и ужина? У нас поздний прилет хотели бы знать успеем на ужин или нет. Спасибо.

09:24 06.11.18

Здравствуйте! Обед: 12:30-15.00, ужин: 19.00-23.00

11:32 06.11.18

Спасибо

12:12 07.11.18

Елена, добрый день! подскажите пожалуйста, а на обед и ужин питание было по меню на выбор (например два супа на выбор, салат или закуска, горячие на выбор, десерт на выбор) или шведский стол?

13:04 07.11.18

Добрый день! Завтрак, обед, ужин -шведский стол. На завтрак включены чай , кофе, сок из напитков. На обед и ужин только вода , чай и кофе платно.

19:15 27.01.19

Елена, здравствуйте! Тоже планируем оплатить через Букинг, там стоимость проживания и отдельно идёт сумма налогов, т.е оплата общая состоит из двух частей. Если мы оплачиваем это все, то по приезду в отель уже не платим ничего? Или вы на ресепшн оплачивали дополнительно что-то? Буду благодарна за ответ! И с аэропорта добирались сами на такси или трансфер с отеля? Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)