АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 566
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
02.10.18 - 12.10.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Трёхзвездочный отель, выдающий себя за 5 звёзд

Отдыхали с девушкой в начале октября в данном отеле, но отзыв пишу через несколько дней после возвращения, чтобы эмоции улеглись и чтобы отметить только самые важные минусы, т.к. плюсов в данном отеле почти нет. Так получилось, что мы ошиблись сразу, попросив подобрать нам молодежный отель в Санрайз туре, лучше бы мы сами читали отзывы, а не доверяли всяким нехорошим, скажем так, сотрудницам. Как этот отель можно было назвать молодежным, я не понимаю. В отеле одни пенсионеры. Причём очень наглые русские и украинские пенсионеры. Спокойно поесть в ресторане с такими соседями не получится никогда. Люди набирают себе полные тарелки еды, сметают все, что видят, но почти ничего не едят. Один дед пытался подраться с моей девушкой потому , что она стояла рядом с ним и брала баклажаны себе, он же брал курицу и посчитал, что ему мешают. Короче старики бывают разные, но здесь, видимо, собрались самые наглые в мире. Далее кухня. Кошмар - это самое ласковое слово, которым ее можно охарактеризовать. Мяса нет. Я ещё могу понять, почему в исламской стране нет свинины (хотя в пятизвездочном отеле она должна быть), но почему не было говядины, я не понимаю. Полно ужасной на вкус рыбы, куча пережаренной сухой курицы, иногда баранина и все. Ну и ещё ужасные соевые сосиски. Позор. Повара не солят еду совсем. Пережаривают все, что можно. Выбора в еде вообще нет. Гарниры - это отдельная тема. Картофель фри и макароны. И все. Рис сухой, есть невозможно (хуже только пережареная сухая курица), запечённый гнилой картофель - лакомство для избранных. Фрукты. Из фруктов только яблоки, груша, виноград, гранат и кислющие мандарины. Арбуз в пятизвездочном отеле? Не, не слышал. Каши невкусные, сухие завтраки ужасны, блины умеет готовить только 1 повар. Дальше моя любимая тема «турецкие лепешки». Я ещё со своего первого отдыха ребёнком в 96 году обожал эти лепешки и, узнав что тут их делают почти целый день и дают бесплатно, был счастлив. Я даже думал, что это лучший отель в мире и что я буду питаться только ими. Как я ошибался. Даже тут нас ждала, наверное, победитель в номинации «худший сотрудник тысячелетия». Начнём по порядку. По расписанию готовить эти лепешки должны были с 11.00 до 16.00, однако бабулька приходила на рабочее место только к 14.00. И вы думаете она сразу садилась и начинала делать то, за что ей платят? Как бы не так. Она ещё час просто сидела и ела. Когда я к ней подошёл один раз в 14.30, намекая, что пора бы и покушать приготовить, она мне что-то пробормотала на своём турецком (видимо проклинала) и дальше сидела ещё полчаса ничего не делая. Ну а то, как она даёт эти лепешки - это то, на что жаловались практически все, кто отдыхал. Если к ней подходили и разговаривали по-турецки, то пожалуйста 3 целые лепешки в руки, а если подходили и говорили по-русски, украински или английски, то четвертинка лепешки на двоих и это за неделю. Все. Только со скандалом мне удавалось забирать по четвертинке этой лепешки в день, а поняв, что мы отдыхаем с девушкой, моей девушке эта карга вообще ни разу лепешку не дала. При чем ладно она так относилась ко взрослым. Она доводила до слез детей, которые стояли по 20 минут в очереди а потом их по-турецки посылали нах. Короче, надеюсь, что ее додумаются уволить. Далее у нас платные wi-fi и сейф. Как они могут быть платными в пяти звёздах, непонятно. Wi-fi ужасен, почти нигде не ловит, скорости нет, невозможно даже видео посмотреть. А стоит он довольно прилично. С сейфом отдельная тема. Мы 3 дня добивались того, чтобы нам его сделали. Сначала нам сказали, чтобы мы приходили вечером, потом сказали придти завтра, на следующий день тоже самое: вечер - завтра. Когда мы пришли на 3 день, то услышали все те же « у нас заселения, приходите позже. Тут мы уже настояли, что идёт третий день и пора бы уже хоть что-то сделать. Тогда с нас начали требовать деньги за все 10 дней нашего пребывания, хотя 2 дня мы уже прожили без сейфа, объясняя это тем, что за сейф якобы платят не по количеству дней, в которые мы им пользуемся, а по количеству дней отдыха. Небольшой скандал и мы сошлись на 8 днях, как и положено.

Вода в море чистая, пляж чистый, тут претензий нет. Претензии только к отдыхающим, которые занимают лежаки полотенцами, сумками и прочим до завтрака, а потом полдня спокойно гуляют. Администрация говорила, что будет убирать полотенца, но это были просто слова. Некоторые особо умные туристы занимали лежаки камнями. Просто клали огромный булыжник и сваливали. Почти все лежаки сломаны, спасибо жиробасам! В воде много кусачих рыб. И в море и на пляже только и говорят, кого и когда они покусали. Вход в море ужасный, если нет кораллок, то камни будут очень больно впиваться в ноги. Вода в бассейне холодная.

Что касается уборки в номере, тот тут вообще странная ситуация. У нас добросовестно убирали 4 дня, постельное меняли не каждый день, но это и не надо, все заправляли, в общем нареканий не было. На четвёртый день мы решили оставить уборщицам чаевые 2 доллара для начала. И все. После этого к нам не заходили для уборки. Приходилось звонить на ресепшен и жаловаться. И даже после наших постоянных звонков к нас убрались в оставшиеся дни всего 2 раза.

Ну и на последок из минусов: ресторан A la carte. Якобы любому туристу (точнее номеру) разрешено 1 раз съездить в рыбный ресторан на бесплатный ужин, причём как нам сказали в турагентстве это включено в стоимость путевки. Что же мы имеем на самом деле? Ездят туда всего лишь 1 раз в месяц. В октябре это было 13 число. Если кто-то уезжал раньше (как мы 12) или наоборот приедет позже, то извините.

Говорить о минусах этого отеля можно бесконечно, поэтому быстро перейдём к плюсам. Персонал кухни, убирают все вовремя. На кухне всегда чисто. Так же все, кто работали в барах (снэк бар, лобби бар и пляжный). К ним вопросов нет. Коктейли делали вкусные, пиво разливали, в общем красавчики. Так же можно отметить мужчину, работавшего на ресепшен, он там был один, остальные женщины. Все вопросы и проблемы решались через него. Женщины могли посылать вас от одного сотрудника к другому, присылать сотрудников чинить вам дверь или фен по несколько часов. А вот он все делал быстро. Вот и все плюсы, больше даже отметить нечего.

Как уже многие писали, на 5 звёзд (даже очень-очень бюджетные) этот отель не тянет, даже до 4 звёзд не дотягивает, а вот 3 звезды вполне.

Плюсы отеля
персонал кухни бармены мужчина на ресепшене ребята разливавшие напитки
Минусы отеля
бабка готовившая лепёшки кухня горки пенсионеры кусачие рыбы на море обман с рестораном a la carte ужасный вход в воду на пляже
Добавлено 16.10.18 14:04 (6 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 17.10.18

Как Вы выражаетесь "бабка" выдает лепешки - половинку мужчине и по четвертинки женщинам и детям. Итого на семью у нас получалась одна лепешка. Почему так? Сами удивлялись. Очереди к ней не наблюдала, ну максимум один человек перед нами стоял. Насчёт арбузов - каждый день были в баре. А вот мандарины очень вкусные, совсем не кислые. Но конечно на вкус и цвет, как говорится....
Аля карт находится на втором этаже и ездить никуда не нужно. А нужно было записаться по приезду у Оксаны, чтобы посетить его.
Вход в море, по мне так, нормальный.
А вот с уборкой, да, большие проблемы у них.

14:41 17.10.18

По поводу рыб в море - они кусают только тех кто стоит. Если двигаться - рыбы не кусаются)))

09:35 10.12.18

Добрый день !
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением Дениз .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы night8-38 (1)