АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 614
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
12.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ужасный отель!

Я долго выбирала отель, т.к отдыхаем с маленьким ребенком. На момент поездки плохих отзывов об этом отеле не было, видимо их удалили. Потому что хорошим его назвать никак нельзя. Началось все с развода на деньги, нам предложили доплатить 50$ за хороший номер. мы решили посмотреть, что будет без доплаты. Видимо трюк для всех русских, т.к номер оказался недалеко от ресепшн на 1-м этаже. Сам номер не плохой, мы согласились, но мне казался немного странным запах в нем. Мы пошли есть, вернулись и я открыла балкон.Т.к. ребенок маленький, не рискую пользоваться кондиционером и просто спим с открытым балконом. В нос шибануло канализационной вонью...Оказалось внизу речка-вонючка, в которую нечистоплотные турки скидывают мусор. Естественно, мы согласились на доплату, но ужасно обидно. Путевка стоила немало, а тут такой откровенный развод. Самое интересное, что наблюдала как заселяют русских немцев-с ними такое не проделывают, просто сразу селят в новый корпус и без доплат. Территория отеля небольшая. ухоженная. Очень хороший пляж, в который кстати стекает эта вонючая речка...Но!отель вообще не приспособлен под то количество людей, которые там отдыхают. На обед, ужин, завтрак нужно приходить заранее, т.к можно иначе есть стоя..Еда, прямо скажем не очень , ее много, но качество оставляет желать лучшего. Вроде всего много, а вроде и взять нечего. Убило, что вино на ужин наливали в грязные пластиковые стаканы. Еще очень не понравилось отношение к русским со стороны персонала. Очень бросалось в глаза, как расшаркивались перед немцами, поляками, приносили им напитки в стекле, вовремя убирали посуду со стола, но при этом игнорировали русских.Я не привередливая, не из тех. кто жалуется на сломанный душ или обшарпанную мебель, НО!Никогда больше в этот отель и никому не советую!

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
все!
Добавлено 16.10.18 17:46 (1 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 17.10.18

Добрый день, Татьяна.
Спасибо за отзыв. Мнение каждого гостя важно для нас. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оставил приятных впечатлений.
Хочется отметить, что все отзывы контролируются офисом Топ Хотелс и их, по желанию отеля, никто не удаляет. Заселение происходит согласно ваучерам и если Вы хотите улучшить категорию номера, то это происходит за доп.плату и по Вашему же желанию. Со стороны блока А протекает горный ручей, а не "Речка вонючка", который в летний период практичкски пересох. И никто из персонала не выкидывает туда мусор - это запрещено. А называть Турков - нечистоплотными считаю не корректным....
Разделений по национальному принциму в отеле нет и никогда не было. Весь персонал одинаково относится ко всем гостям. По поводу питания - Турецкая кухня, как и любая другая отличается от Русской кухни, но это не значит, что она не качественная. В нашем отеле соблюдаются все санитарные нормы.
Все Ваши замечания, переданы руководству отеля.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.

14:21 22.12.18

Разделение по национальному признаку, у вас это лозунг отеля! Ваш отель отвратителен!!! А вы врете! Или не в курсе? Были у вас 28.06. 18 и никогда больше! К русским отношение омерзительно! Соотвецтвенно убложайте европейцев дальше... Что вы за люди... Наглые, хамы...

12:14 19.10.18

Согласна с автором отзыва на все 185%!!!!! Отель отвратительный! и отношение в нем именно по национальному признаку! это даже сами официанты сказали, когда их спросили почему они не приносят напитки русским, а носят только немцам? те ответили, что им администрация отеля запрещает прислуживать русским!

11:01 22.10.18

Полностью согласна с автором. Только что вернулись из этого отеля.
Про речку: У отеля она была пересохшая, а метров за 50-70 до пляжа в нее стекают какие-то воды по трубам и далее сделан навес над речкой, чтобы туристы не видели всей "красоты"... запах нечистот присутствует.
Про пляж: Сам пляж, как природное явление, великолепный. Песчаное пологое дно, чистейшая вода. НО! Пляж отеля отвратительный! Шезлонгов очень мало, половина рваные и сломанные. Матрасы вообще отсутствуют. Пляж рассчитан на 3 корпуса My home resort 5* и 2 корпуса My home sky 4*. Даже в октябре не хватало мест уже с 9 утра. За чистотой никто не следит, весь песок в окурках и не только...Я понимаю, что чисто там, где не мусорят, но хоть иногда нужно чистить пляж. За 10 дней ни разу не было даже намека на уборку. В женском туалете на пляже все время нашего отдыха был сломан замок (имеется всего одна кабинка), все были вынуждены ходить в мужской. При этом о чистоте остается только мечтать, летают мухи и ужасный запах присутствует.
Про разницу отношения к русским и немцам: Весь отпуск наблюдали как "бегают" перед немцами и не замечают русских. Мы не нуждались в прислуживание, но сама разница в отношении по национальному признаку очень раздражала.
Про ресторан: Нам еда понравилась, мы всегда находили что поесть. Про посуду все правда, вино разливается в пластиковые стаканы, при этом немцам приносят вино в бокалах за столики, русских не обслуживают...хочешь, бери разлитое в стаканы. Постоянно была какая-то проблема с чайными принадлежностями... вместо нормальных чайных ложек, лежали то деревянные палочки, то пластиковые ложки. Тоже самое с чашками, вместо них стояли бумажные стаканчики и странного вида многоразовые пластиковые стаканы. Такое допустимо у бассейна, на пляже, но никак не в ресторане. Неужели нельзя приобрести достаточное количество стеклянной посуды. Уровень, явно, не отеля 5*
При всех имеющихся минусах, есть и ПЛЮСЫ: Ухоженная, гармоничная территория отеля, хорошие большие бассейны, водные горки, которые работают с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:30, хорошие номера в новом корпусе, хорошее местоположение отеля и пляжа.

12:18 21.03.19

Приветствую!
Комментарий дам только по поводу отношения к русским в этом отеле. Согласен, что к тем же немцам отношение совершенно другое! Им находят место в ресторане в "час-пик" и проводят до столов, ищут и бронируют столы для них, приносят им алкоголь персонально, в "стекле", а не в "обшарпаных" стаканах, убирают с их столов, иногда да же обслуживают у бассейна... но по моим наблюдениям, это связано исключительно с культурой отдыха, с европейскими манерами давать чаевые и т.д., т.к. практически всегда я видел, как немцы благодарят за "особенное" отношение купюрами Евро.

Именно в этом отеле я наблюдал семью за соседним столиком, молодая пара с мальчиком лет 10. Сев за стол (пустой) девушка велела своим мужчинам молчать (на русском языке!) и подозвала жестом официанта)) Сделала ему заказ на немецком языке и он их обслужил как и всех немцев (принес еду, напитки и т.д.). Мы ушли раньше, так что я не видел, давали ли они чаевые. Звучит как байка, но это правда.

А самое интересное знаете что?! Не смотря на то, что я согласен с тем, что есть разница в обслуживании и она не приятна...именно к нам (я, жена, ребенок 1,5 года) отношение было такое же как и к немцам! Можете не верить мне, думать что отзыв заказной или еще что. Но нас так же несколько раз провожали за столик в час-пик находя нам его как немцам, спрашивали что мы будем пить и приносили "в стекле" напитки, убирали со стола и т.д.! И при этом мы не давали чаевых. Разговаривали с нами на русском (т.е. они не думали что мы немцы). А еще нас заселили вместо Standart room (в ваучере), в Family room (т.е. вместо 1 комнаты, две раздельные комнаты с кондиционерами и огромная мансарда! И ни кто ни чего не просил нас доплачивать! Абсолютно! Приехали мы после полуночи и ни кто нас не мурыжил!

Вообщем. Каждый год, когда собираемся на отдых, начинаешь изучать отзывы и всегда (ВСЕГДА!) одно и то же! Что впервые в 2013 году мы выбирали отель и летали в Египет, что вот уже 2018-2019. Всегда есть те, кого заставляют доплачивать за "нормальный" номер, всегда есть жалобы на еду, всегда к русским отношение не такое. Вот эти три вещи, которые не меняются. А самое интересное, что если отзыв негативный, то скорее всего в нем будут как раз эти три пункта.

Я считаю, что дело просто в русском туристе! В его отношении к отдыху и к людям. (Сейчас не про автора отзыва, а в целом). Сколько раз мы были за границей, всегда и во всех отелях было стыдно (есть такой термин "Испанский стыд" - это когда делает кто-то что-то, а стыдно тебе, хоть ты и не при делах), так вот, было стыдно именно за некоторых русских туристов, за их отношение к персоналу, к отдыху... Сколько раз я наблюдал именно вопящих "баб" у ресепшена, сколько народу ходят с недовольными рожами, но при этом высоко поднятым носом и поведением, будто они императоры тут, сколько бухающих дебоширов да же в семейных отелях, сколько "обкуреных", которые ходили полуголые в рясах и шапках в виде зайчика, ходящих по отелю с бумбоксами и песней "Наташа" по кругу на всю катушку, сколько народ набирает просто горы еды и ни чего не съедая оставляет на столе (именно горы), сколько народу гадит у бассейнов и особенно на пляже... да этот список бесконечный! А фишка с заниманием лежаков? Когда вечером приходишь на пляж при прогулке к морю, там как на картинке!!! - все лежаки ровненько стоят, мусора нет ВООБЩЕ! весь песок прочёсан и ПРИчёсан! Вот вид как на открытке! А утром?! 90% лежаков сдвинуто хаотично, из этих 90% почти все "заняты", на них накинуты полотенца, личные вещи и т.д. И это бронирование лежаков не заканчивается до самого вечера! Пляж уже с утра не тот что был вечером после уборки. А к обеду он вообще весь загажен. Тьфу просто! На это способен только русский турист! Не все русские туристы конечно такие. Каждый кто прочитает, подумает про себя, что он не такой. Но кто тогда "бронирует" лежаки с утра? А? Кто набирает просто именно горы еды и не съедает ни чего? (таких много) А кто вечером в/у бара ведет себя как персонаж Галустяна из "Нашей Раши"? Кто кидает окурки, бутылки, мусор на уже натянутую сетку над речкой, которая благодаря этому мусору и превращается в "вонючку"? А в итоге кому-то потом "не повезет" и к нему будут относится как к "РУССКОМУ ТУРИСТУ". Туристу, который сам условно работает продавцом, накопил/взял кредит 20-100 т.р., пролетел и проехал чуть ли не через пол континента в эти деньги, его кормят, обслуживают, везут обратно, а он ведет себя как "император", а по факту как выше описанный типичный русский турист.

Я считаю, что проблема именно в этом! Именно в "русском туристе", который "за двацатку" ведет себя так, будто он на "Мальдивы" прилетел в личную виллу.
Это моё мнение и мой опыт с 2013 года, касательно Турции и Египта. 4-5* до 110тыс. за 2взр. Всегда одно и то же. Уже второй раз нам дают номер выше классом, нас нормально обслуживают, у нас нет ни каких проблем с едой и обслуживанием номеров. Просто к персоналу и отдыху надо относится не как "русский турист", а по-человечески и с улыбкой!

08:34 13.05.19

замечательный комментарий. полностью согласен.


в отеле не был еще, но долго выбирал и столкнулся с тем, что такие отзывы встречаются ВЕЗДЕ. Из-за этого очень сложно выбрать

14:12 04.07.19

Согласна полностью, со мной всё так же

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)