Отдыхал Парой в
октябре 2018
- Рекомендую отель
12.10.18 - 17.10.18
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Проблемы с заселением
Отель переполнен. Туроператоры продали больше номеров,чем вмещает данный отель. Сотрудники отеля выкручиваются,как могут,предоставляя разные опции (например, позднее выселение и раннее заселение до 14:00) параллельно пытаясь переместить отдыхающих в соседний Royal Seginus. Для октября ситуация нетипичная,но хорошее ценовое предложение сделало свое дело. Проплачивал отель еще в июле и ожидал,что все пройдет без шероховатостей,но ошибся. Анекстур пытался переместить нас в Royal Wings еще до отлета,но мы отказались. Там при перегрузке ситуация еще сложнее,проверено на личном опыте. С погодой повезло: для середины октября - шикарно! Один дождь за неделю,все остальное время - тепло и море +24. Отель с шикарным сервисом и озеленением. Все бары работают,как часы. Понравилось то,что некоторые напитки,в том числе и пиво,отдыхающие могут наливать самостоятельно. Детям есть доступ к мороженому почти целый день,но дают по одному шарику,если нет рядом родителей.Официанты - это гордость данного отеля. Все сотрудники на высоте: моют ,убирают,поддерживают статус. Анимация состоит из фриков - в хорошем понимании этого слова. Стараются, как умеют. А теперь к минусам: 1. Нет хороших вечерних шоу,сплошная самодеятельность. 2. Слабый интернет,не по скорости,а по покрытию и сбоям. 3. Непродуманные террасы на случай дождя. Один несильный дождь парализовал работу ресторана,сесть негде,столпотворение и хаос. 4. Требуется реновация номеров. 5. Пляж перегружен,но эта проблема была у них всегда. Найти лежаки ближе к 11 уже проблема. И это в октябре. Что происходит летом тяжело представить. Вообще все на уровне. Описанные недостатки надо устранять, но это терпимо. Только несоответствие проданных номеров количеству номерного фонда является реальной угрозой имиджу. В этом сезоне я посетил четыре турецких отеля, но этот - лучший из них! Еще одно ноу-хау от Анекстур - это пакет Selected,в который входит премиум медстраховка до 40000$,а также экспресс регистрация без очереди,первые ряды в самолете и прямой трансфер в отель. Трансфер работает,но надо дожидаться всех туристов,кому продали тур в данный отель. А вот про экспресс регистрацию в Киеве слышали,но не выполнили в полном обьеме. А в аэропорту Анталии пришлось созваниваться с офисом,но и они спрашивали,где я такое купил,хотя данная опция прописана прямо в ваучере. Короче,пришлось стоять в общей очереди и получать посадочный талон на общих основаниях.
Прочее
Пляж
Пляж
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Отель
Отель
Территория отеля
Отель
Отель
Отель
Рестораны и бары
Отель
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Отель
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
озеленение
питание
сервис
Минусы отеля
ресторан во время дождя
перегруженность
Добавлено
17.10.18
12:19
(2 417 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:52 22.01.19
Все так называемые экспресс трансферы у туроператоров, разводилово еще то, назад все равно завозят в магазины или еще, как в вашем случае ждут людей, проще взять самому такси, стоит, до лары 25$, те же минивены мерседес.
Добавить комментарий
Добавить комментарий