АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8315
Фото: 10
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендовано ТОЛЬКО в сезон

Позавчера вернулись из отеля, отдыхали с мужем с 7го октября по 16е октября.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Это-минус. Приехали около 11ти вечера, из аэропорта нас в Марко Поло везли одних. Девушка на ресепшене сразу дала ключ от номера 1708, хотя я сразу её попросила дать номер поближе к бассейну и морю. На просьбу поменять номер сразу без заезда в него работница ресепшена ответила отказом, мотивируя тем, что стандартных номеров свободных нет. Я вас умоляю, через две недели конец сезона, в отель до последнего продавались путевки, как так все занято?) Кроме того, она прямо сказала, что за доплату 20$ номера найдутся. Супериоры с ремонтом. В итоге, договорились, что мы переночуем в 1708, а в 9ть утра освободятся номера и нас переселят в корпуса поближе к морю. В 9ть утра у них была другая смена, новая девушка опять пыталась нас заселить в 17й корпус, просто в другой номер. Но когда увидела как я зверею, то быстро предложила посмотреть номер 1413. Нам он понравился гораздо больше, чем 1708, в котором мы ночевали, т.к. 1708 был на отшибе, на третьем этаже, с видом на стену с дверями в другие номера, с жутким запахом канализации, пустым мини-баром и вообще без балкона. Номер 1413 находился на первом этаже корпуса недалеко от моря, с прямым выходом через арку прямо к бассейну, светлый, без запахов, но правда вид был на проходную зону внутреннего двора. Нас это не беспокоило)) Вобщем, могу сказать, что отношение к заселению постояльцев у персонала никакое. Пытаются селить в плохие номера, а потом пытаются заработать на переселении.Первое впечатление снизило общую оценку. За заселение ставлю трояк.

ТЕРРИТОРИЯ

Прекрасная зеленая территория, очень ухоженная, есть гамаки на газоне у корпусов. Цветы, стриженые кустарники, много деревьев, ящерки, кошки - все в совокупности радует глаз. Мамы с детишками гуляют среди всей этой красоты с утра до вечера. Садовники молодцы! Корпуса снаружи тоже выглядят отлично, белые стены, красные крыши, ветви плюща/винограда обвивают стены-будто попал в какой-то южный европейский городок. Дорожки -плитка или брусчатка. Вдоль моря идет дорожка со скамеечками вдоль всей территории отеля. Очень понравилась центральная часть отеля, она свободна от деревьев, посередине огромный бассейн и сцена, рядом бар. Основная тусовка всегда была здесь. Есть еще теннисные корты, площадка для баскетбола, стрельбы из лука и винтовки, но мы в ту сторону не ходили. Минусом могу отметить то, что детский клуб находится на значительном удалении от центра. За ресепшеном, по пути к выходу из отеля. Вариант-с глаз долой из сердца вон? Из-за территории можно поехать в этот отель с детишками, которым рано пока в мини-клуб. А вот с детьми постарше уже будет неудобно из-за его расположения.

ПИТАНИЕ

Неоднозначное мнение. Абсолютно не напрягало то, что основной ресторан открытый. В конце сезона было нежарко, никто не парился и не бежал занимать места в закрытой зоне. Мух было мало, осы не замечены, кошки не сильно приставали и в тарелки не лезли. Самой еды конечно много, но по вкусовым параметрам совсем не ах. А именно. Общее для всех- это отсутствие или несоответствие написанного на табличках действительности. Например, были бараньи почки, а написано было "жареный шашлык" или палтус и написано "форель на гриле". Салаты и закуски вообще без табличек, надо догадываться самим что там за ингредиенты. И оооочень не хватало им в команде русского повара или специалиста по русской кухне. Раки, оливье, борщ и прочее были бы гораздо вкуснее.

1) Мясо. Его много, отварное, тушеное, жареное. Говядина, телятина, курица, индейка, баранина. Но. Если тушеное/вареное-то пресное. Если жареное-то жесткое или жирное. Нравилась только говядина тушеная с овощами. Она была мягкая и солоноватая.И иногда хорошие шашлыки на шпажках и люля-кебаб. Кстати. Вчерашнее недоеденное мясо тут же перерабатывали в новый сегодняшний продукт. Это постоянно мы замечали. Так что вроде мяса завались, но чисто набить животы, а не восхититься качеством приготовления. То же самое о рыбе.

2) Рыба. Сибас, форель, палтус и куча неопознанной рыбы. Вся рыба была под разными табличками. Была нереальная путаница. Под названием "форель на гриле" у них за неделю побывало все, кроме самой форели. Опять же. Все несолёное.

3) Морепродукты. В рыбный день в среду давали жареных раков (в принципе, неплохих). Вот тут переборщили со специями. Аналогичный состав специй был и в мидиях, и в очищенных креветках. Все в одном чане будто перемешивали перед жаркой. И потом недоеденные креветки были на следующий день сделаны в кляре в качестве закуски. Все остальное было как и в другие обычные дни.

4) Салаты. Заправки у салатов странные, попробовали оливье и есть его не стали. Не наш вкус) брали отдельно овощи в чистом виде

5) Соления. Вкусный острый зеленый перчик. Оливки, маслины и огурцы- совсем на любителя.

6) Колбаса, сыры - в каждом отеле они одни и те же. Очень специфичные. Колбаса как ненастоящая, а сыры все рассольные.

7) Сладости - тоже как и везде в Турции, вкусно. Пахлава супер)

8) Йогурты, супы - тоже специфичные и на любителя.

Сок апельсиновый-не свежевыжатый, а разбавленный концентрат с мякотью.

Чаи, вино и кофе норм.

В а-ля карт мы не ходили. В лобби не были. В кофейне были один раз, турецкий кофе на высоте, но пока я обьяснила девушке чего я хочу пришлось выпить чашку кофе из автомата (не понимает ни английский, ни русский)

В снэк-баре Gusto нам понравилось абсолютно всё- и крошка-картошка, и бургеры, и фри, и пицца. Молодцы)

НАПИТКИ

Вот здесь поставлю жирный минус наполнению алкогольными напитками. То, что было на полках в разгаре сезона и то, что мы увидели в октябре - это небо и земля. Из импортного (импортного ли) был только Бейлис, Ред лейбл и Гордонс на момент нашего приезда. За день до нашего отьезда уже не было и этого. Всё местное. Хотя и местное уже не всё ( Раки и полусладкого шампанского уже не было). Бармены были как сонные мухи. Остатки орешков из индивидуальных чашечек, которые отдыхающие не доели вчера, ссыпали в общую большую чашу и в первую очередь орешки с утра давали из нее. Это стало понятно, когда увидели, что из индивидуальных чашечек люди выбирали соленый миндаль и фисташки, остальные странные турецкие орешки оставляли. А на утро в большой чаше были только они. Никаких фисташек и миндаля. Когда чаша опустевала к обеду, то бармены распаковывали новый пакет с орешками, и в этой ореховой смеси снова были фисташки и миндаль Просто бррррр. Пиво и вино мне понравились, а мужу нет. Видимо, тут на любителя.

АНИМАЦИЯ

Тоже минус. Я столько прочитала положительных отзывов о том, какие "зажигалочки" анимационная команда. Но я этого не увидела. В общем, если сам на контакт не пойдешь, то никто тебе и здрасьте не скажет. Никакие вообще. Только Георгий и Алекс горели энтузиазмом. Девочки в команде просто мертвые. На дискотеке танцевали в своем отдельном кругу. На дневные мероприятия созывали народ с таким отношением что "хоть бы никто не вышел". Один раз видела аквааэробику и несколько раз дартс. Короче, что были аниматоры, что нет. Те, кто ездил раньше и в сезон в один голос утверждают, что анимация стала хуже. К тому же видимо под конец сезона все забили по полной программе.

Еще в самом начале недели был вечер джазовой музыки, пенная вечеринка и дневное выступление инструментального трио. Потом все. Тишина и порядок. Вечерние шоу были все танцевальные, никаких конкурсов-ни бинго, ни мистер отель, 15-го числа перед отьездом вообще вечернего выступления не было. Всех позвали в кофейню на караоке. Так что развлекательная программа нулевая.

СЕРВИС

В общем ресторане было чисто всё: посуда, столы, полы, персонал. Убирали все быстро. Никто ничем не гремел, над душой не стоял, вино наливали сами, если видели, что нам это нужно. Воду приносили, пустые тарелки уносили. В целом-молодцы.

В снэк-баре аналогично. Все чисто. Персонал дружелюбный и расторопный.

А вот в баре сервис прихрамывал. Видимо, сказывался конец сезона. Коктейли делались абы как, напитки путались, обслуживали неохотно, стойка липкая, полы внутри грязные, у некоторых барменов и одежда была в пятнах...Улыбка, доброжелательность и пара турецких фраз типа спасибо/пожалуйста положительное действие производили не всегда. И при том, что в конце сезона народу было очень и очень мало.

Уборка в номере хорошая и каждый день. С заменой полотенец. Но вот постельное белье за 9 дней ни разу не поменяли.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Это самый большой плюс. Прекрасное чистое море. Ласковое теплое и прозрачное. Хороший заход. Чистый пляж. Всегда были свободные лежаки. Правда, немного потасканные. Минус в том, что на пляже никакого развлечения нет. Нет ни бара, ни музыки. И вид на голую бетонную стену променада. Теперь я понимаю, почему люди занимали лежаки у бассейна, а ходили купаться в море. Недоработка администрации явная.

Итоговая оценка- четверку пишем, а тройка в уме. Впечатления все равно положительные. Познакомились с веселыми людьми (сами себя и веселили), искупались в прекрасном море, погуляли по красивой территории. Но в Марко Поло вряд ли приедем еще раз.

Рекомендую в сезон!!!! Ибо в несезон этот отель ТОЛЬКО для непритязательного клиента.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
анимация сервис напитки
Добавлено 18.10.18 12:06 (9 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 19.10.18

Я в этом отеле третий раз и при просьбе расселить поближе тоже ответили отказом, хотя и были свободные номера , в этом году были в августе, анимация была супер , но только мужская часть, девочки аниматоры в этом году полный отстой . кроме Юли. она работала за всех девочек. В баре было большое разнообразие алкоголя. вы попали на конец сезона вот наверное поэтому такие впечатления, хотя в прошлом году мы были в октябре с 3 по 13 октября, но все было отлично.

19:32 19.10.18

Да, мы тоже общались с теми, кто не впервые в отеле, и они к сожалению подтвердили отрицательную тенденцию по сравнению с прошлым годом(( По алкоголю и по кухне непонятно почему, а ситуацию с анимацией связали со сменой шефа. Онур ушел на повышение, а Дженк не справился с задачами новой должности. А мы, если честно, тур купили за полгода, подписались на группу вконтакте, в инстаграмме, все изучили и были в предвкушении. Но вместо очарования получили некоторое разочарование. Наверное, нужно было ехать в сезон)

10:24 02.02.19

Улыбнуло про повара по русской кухне с борщами, оливье и раками)). Вы реально едете в Турцию борща покушать?)! Вторичная переработка продуктов питания в системе все включено - подразумевается сама собою и это понимает любой кто хоть какое-то отношение имеет к системе общепита. И кстати непонятна экономия 20$ долларов ради трепки нервов за хороший номер. С уважением. Юрий

07:59 19.06.19

Подскажите пожалуйста. Сколько вам тур стоил и на сколько дней? спасибо

07:24 24.06.19

По акции раннее бронирование мы брали в апреле 2018го на октябрь 2018 вылет из Воронежа на 8 дней 9 ночей за 98000 рублей на двоих. С бесплатным трансфером в Воронежский аэропорт туда-обратно из Саратова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)