АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1233
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто отзыв

Отдыхали 2+2 с 02.10.18 по 11.10.18. Отдохнули хорошо, спасибо отелю. Но для объективности оценки должен написать и про плюсы и про минусы. Начнем с негатива:

1) номер 1854, в который нас поселил администратор, расположен возле аквапарка и не соответствует 5*, а каждый номер представляет весь отель. Мебель древняя, пошарпанная и скрипучая, сам стиль - комиссионный магазин времён совка, дверь принимает карточку в лучшем случае со второго раза, чаще с третьего или пятого, с первого ни разу. Ванная комната грустно рассказывает своими стенами, откосами при входе, светильниками в потолке, наляпанным слепыми работниками герметиком, чем то очень похожим на плесень, убогим смесителем о своей долгой и нелегкой жизни. Балконная дверь не закрывалась, на оставленную в первый день на рецепции заявку никто не отреагировал, но день на пятый позвонила девушка с вопросом о проблемах и после этого дверь сразу починили. Конечно мы приехали не в номере сидеть, но деньги немалые и хотелось бы чего то поинтереснее. По сравнению с другими пятерками Египта, в которых мы были этот номер самый убогий.

2) практически везде присутствующий лёгкий налет такого явления как #египетскийнацизм)). Читал об этом раньше, но не сталкивался и думал, что на его проявления натыкаются только "быкующие" отдыхающие из Восточной Европы. Мы всегда ведём себя скромно и вежливо, но ... Увлеченно общающиеся между собой на рецепции в течение 5-7 минут два работника, пока ты одиноко и терпеливо ждёшь обратят ли на тебя внимание - пожалуйста; и эти же сотрудники, отталкивая друг друга бросаются с улыбками к подошедшему через пару минут немцу. Вы стоите за кофе в Колумбусе, ваша очередь заказывать, за вами итальянка - она обслуживается первой. Так ненавязчиво но настойчиво вам намекают на то, что люди бывают разных сортов. Не скажу, что это приятно.

Пожалуй и все из плохого. Море специфическое, топать по пирсу долго, но это есть в описании, это не сюрприз. Сам риф и его подводное население не особо впечатляют, до обеда красный флаг все 10 дней, после обеда плавать разрешают в маленьком загоне из кругов и веревок. Такое, но повторюсь - так и задекларировано. Зато приятно удивило мелководье со спусками посреди пирса. Особенно во время прилива там комфортно, с детками супер. Под водой можно найти интересных рыбок, почищено от ёжиков. Короче норм. Море такое, как предупреждают.

О хорошем:

1) чистота - тут это культ, все время кто то что то моет, драит, причесывает, облизывает. Вся территория чистая. Каждая травинка стоит по стойке смирно, пальмы и кусты как будто только что из барбершопа. И так во всем. Уборка номера без замечаний. Отдельное слово нужно сказать об общественных туалетах на территории отеля - лепестки роз, благовония, отполированные до блеска все поверхности - в этих туалетах можно проводить приемы!

2) безопасность - на всех бассейнах спасатели и много. Они все время в работе и часто свистят нарушителям порядка. Один мальчик упал и ударился, его сразу окружило человек 20 персонала.

Бюро находок тоже плюсик. Вернули утерянную рацию.

3) бассейны, джакуззи, аквапарк, детские водные аттракционы и горки - их достаточно, особенно для младшего поколения. Вода чистая, и постоянно обслуживается.

4) газоны - их много, они очень ухоженные и приятные для глаза и ступней. Содержать такое богатство в пустыне стоит больших затрат средств и труда.

5) на территории и в отеле все работает. Фонарики, подсветки, светильники, кондиционирование, раздвижные двери и т.д.

6) всегда есть свободные лежаки возле бассейнов и на пляже. На пирсе , если и нет в час пик, то, подождав минут 10, займете освободившийся.

7) питание - неплохое для Египта. Завтраки и обеды скучные, но голодными не будете. На ужин можно поесть перепелов на гриле, стейки на гриле, тигровые креветки, рыбу, утку и прочее. Зоны питания условно - итальянская, немецкая, средиземноморская, азиатская, индийская (как я понял - Таджин), фуд корт и бар с фритюром на пляже. Садитесь в одном месте, а еду советую подбирать везде. Немного нужно побродить, но можно насобирать вкусные тарелки. Приятно попить кофе на террасе или в зале Колумбуса, пиво и алкоголь стандартно египетские, но их никто не жалеет, мороженное не космос, но вполне приличное. Баров достаточно для того, чтобы в любом месте разжиться коктейлем. Спорт бар, хотя матч Динамо мне не смогли найти, но в целом болельщику есть , что посмотреть. Большой экран на улице под главным корпусом тоже хорош для трансляций и они там идут постоянно. Короче общепит достойный.

8) анимация есть, нам она не нужна, но везде и днём и вечером персонал веселит народ физкультурой, танцами и шоу. Соку соку вира вира бачи бачи тоже присутствует. Те, кто нуждается в анимации, получат ее в достаточном количестве.

9) большой отель, серьезный менеджмент, красивая удобная территория. Молодцы.

Отдых удался. Спасибо. Но мы будем искать следующих впечатлений в другом месте. Желаю администрации исправить указанные негативные моменты и двигаться в выбранном правильном направлении.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 20.10.18 10:51 (5 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 24.10.18

Согласно на все 100 с этим отзывом. #египетскийнацизм это очень правильное слово. И несмотря на то, что в отеле была 2 раза, мало вероятно, что из-за этого вернусь еще.

14:08 24.10.18

Здравствуйте, Уважаемая Зоя!

Благодарю Вас за Ваш комментарий, это очень важно для нас.
Желаем Вам новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся и вся команда отеля.

14:28 24.10.18

Здравствуйте, Уважаемый Virakocha!

Благодарим Вас за то, что смогли найти время и оставили свой отзыв о нашем Роял Альбатрос Модерна!
В отеле проходит ренновация номеров, но Вы об этом почему-то не упомянули.
Персонал отеля одинаково равно относится ко всем Гостям отеля. Если Вы заметили какие-то нюансы, то хотелось бы, чтобы Гости говорили об этом здесь , на месте, с указанием конкретных имен и ситуаций. Т.к. наказать весь персонал нет возможности да и не честно.
Ваши замечания, указанные выше, переданы руководителям данных отделов.
Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд.
Всего самого наилучшего! И желаем новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля.

14:40 24.10.18

Добрый день. Спасибо за ответ. Постарался в своем отзыве отразить объективную ситуацию, которую наблюдали мы. Реновацию номеров видеть не мог, так как тот единственный, который я лицезрел последнюю реновацию проходил после отступления Роммеля. Видел ремонт на территории за специальными щитами - это да. Просто я ж платил не за то, чтобы входить в положение по реновации, а за конкретные 10 дней, на которые мне выделили тот номер, который как посчитал персонал , я заслужил. По поводу равного отношения к гостям, проблему нужно не отрицать , а решать, тем более очевидно, что менеджмент в сети сильный. Плюсов намного больше, работа видна и мотивировать сотрудников Альбатрос наверняка умеет. Еще раз спасибо за отдых и за ваш труд, но объективность отзыва - наше все.

14:36 24.10.18

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а персонал не против того, что Вы садились в одном ресторане, а ходили набирали еду еще и в других? Это не противоречит правилам? Не оштрафуют? ))))))))

14:44 24.10.18

Никаких проблем с персоналом ресторанов не было. Работают на совесть, вежливы, стараются улыбаться. Еду собирал как мне было угодно, никто никак и нигде не препятствовал.

14:38 24.10.18

Уважаемая Елена!

На правах Представителя отеля я Вам отвечу, что у нас никогда такого не было и не будет!
Гость вправе набирать столько, сколько ему захочется и гулять с тарелкой по всем ресторанам.

С Уважением Алеся Представитель отеля.

14:44 24.10.18

Алеся, спасибо большое за ответ!

16:06 24.10.18

Уважаемый Virakocha!

Благодарю Вас за обратную связь.
В отеле идет ренновация номеров. И она будет продолжаться, т.к. все хотят жить в новых номерах, но никто не хочет лицезреть ограждения.
Укажите с кем решать проблему- решим!

С Уважением Алеся.

15:46 28.10.18

Фото с мужскими конечностями, ну очень в тему

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Virakocha (1)