АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 3441
Фото: 38
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2018
29.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Начнем с хорошего. С отеля открывается прекрасный вид на пустынные пейзажи. Отель имеет полноценный песчаный заход, рыбки подплывают прямо к ногам, но можно проплыть дальше и понырять с маской, там покрасивее риф будет. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.

Питание слабое. За пиццей, морепродуктами и мясом всегда большие очереди. Выбор блюд вроде и большой, но половина из этого всего совершенно не вкусно. Ужинали в аля-карте, ситуация такая-же.

Номера у нас были Deluxe, сам номер достаточно стильный и просторный. В номере не пополнялись банные пренадлежности, не работал кондиционер при +30 ночью, не было горячей воды в душе.

Холл оставляет не самое лучшее впечатление об отеле, ковер очень грязный, диваны в пятнах, кондиционер опять же не работает.

Пляж. С раннего утра бабули занимают все лежаки в первом ряду, прямо тапки ложат на лежак, а сами берут другой лежак (типо пуфика) и уходят лежать на нем. Вопрос зачем?

Вечером в отеле совершенно нечего делать, с закатом солнца полная тишина.

Интернет плохо ловил даже в холле.

Контингент отеля - семьи с маленькими детьми и пожилые.

Вообщем отель не понравился. Если ищите песчаный заход, посмотрите бухты Наама или Шарм-эль-Майя.

Фото турагента отеля

Номера

deluxe

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Анастасия оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
полноценный песчаный заход в море коралловый риф номера
Минусы отеля
лысая территория плохое кондиционирование номеров и отеля вообщем отсуствие горячей воды в номере слабое питание отсуствие туалета и душа на пляже очень слабый интернет отсуствие какой-либо вечерней развлекательной программы
Добавлено 20.10.18 15:28 (1 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 20.10.18

Уважаемая Анастасия.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
А также позвольте прокомментировать некоторые замечания. Горячая вода есть во всех номерах. Возможно надо было повернуть ручку крана в другую сторону. Банные принадлежности, полотенца пополняются/меняются ежедневно, если на двери номера не висит табличка "Не беспокоить". Гости, живущие на первом этаже иногда покидают номер через террасу и оставляют входную дверь закрытой на замок изнутри. В этих случаях уборщик не может попасть в номер. Проблемы с кондиционером также решаются в считанные минуты при обращении на Ресепшен. Каждый вечер в 9:30 команда анимации устраивает развлечения для гостей в амфитеатре или на пляже. Информация о развлечениях доступна при входе в Ресторан.
Нам жаль, что питание в Ресторане показалось Вам не вкусным. Стараясь угодить множеству гостей с различными вкусовыми предпочтениями, мы решили, что разнообразить вкус можно самостоятельно, добавив соль, перец или соусы, которых в Ресторане представлено большое количество.
Пожалуйста, будьте уверены, что предоставленная Вами информация будет использоваться, чтобы улучшить опыт наших будущих гостей.

10:28 27.10.18

Сразу хочу отметить, в отель мы ехали отдыхать, а не искать недостатки. Но: после уборки на одно полотенце стало меньше, а вчера воду питьевую вообще не принесли...даже после звонка на ресепшн) ответили, что через пару минут всё будет....просидели весь вечер в номере - воду так и не принесли. А так хотелось выпить чай с тортиком в честь дня рождения. Для кого-то это мелочи, но ведь из этих мелочей и состоит хороший отдых) достаточно полный отзыв напишу чуть позже, после окончания отдыха

13:31 27.10.18

Добрый день, Ольга.
Примите наши искренние извинения. Прошу Вас указать Ваш номер комнаты, чтобы принять меры в отношении сотрудника и чтобы подобное больше не повторялось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация