АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1457
Фото: 0

Бронзовый статус

1 457
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 23.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море vs сервис

Отдыхали с мужем и ребенком в октябре 2018 года. Почти все отзывы об этом отеле начинаются с того, что пришлось менять номер. Не избежали этой участи и мы. Нас поселили в номер в старом корпусе, в котором постоянно стоял невыносимый гул от вентиляционных труб. Переселили со скрипом в номер на 3 этаже. Гула не было, зато до 2 ночи орала музыка из кафе. Очень странный отель, в котором практически нет комфортных номеров. В новом корпусе жаловались на музыку из отеля на другой стороне озера. Есть номера над бойлерной, в подвале..

Во время переселения пришлось поближе познакомиться с ресепшн. Русскоязычные администраторы крайне не дружелюбны. На то, что у нас в первом номере тараканы, одна из них сказала - ну и что, у меня дома тоже тараканы (кстати, однажды выйдя из ресторана почувствовали резкий запах средства от тараканов, как-то тоже было неприятно и неуместно). И вообще, отношение к гостям не соответствует не то, что 5 звездам, а даже нормам общения культурных людей. В конце отпуска пришлось стать свидетелями отвратительной сцены с участием ресепшн. Отъезжающих гостей попросили (с угрозами) открыть чемодан. Оказалось, что после выезда из номера туристы оставили вещи на ресепшн, а администраторы их вскрыли и обнаружили там яблоки. Туристы со скандалом при всех открыли чемодан, отдали эти яблоки (их было-то не больше 7). Я, конечно, понимаю, что продукты из отеля увозить нельзя, но как можно было открыть чемоданы, оставленные на хранение?? Почему вся эта сцена проходила в лобби на глазах у всех? Не только участникам было испорчено настроение от отдыха, но и всем свидетелям.

Теперь о хорошем. Больше всего нам понравилось море, хотя многие в отызвах его ругают. Да, вход в море галечный, но галька мелкая, очень приятная для стоп. Ребенок у нас еще маленький, далеко не заходил, так что никаких неудобств не было. Вода была теплейшей красивого бирюзового цвета. Лежаков всегда было в избытке.

Прекрасное питание. Гости соседнего отеля Нашира жаловались, что у них только курица, у нас же на каждый прием пищи (кроме завтрака) было 3-4 вида мяса и рыба. Все необыкновенно вкусно. Огромное количество овощей, овощных салатов, гарниров, десертов. 4-5 видов фруктов, но почему-то ни разу не дали арбуз. Впервые во "все включено" мне понравилось вино, обычно именно на вине экономят. Официанты отрабатывали, видимо, за ресепшн - очень вежливые, обходительные. Ребенок (1,5 года) с удовольствием ел овсянку на молоке, которую тут многие ругают, а еще всегда были отварные овощи и птица без соли. И вообще, накормить ребенка никакой проблемы не составляло, хотя я за это очень переживала.

Уборка в номере была ежедневно, не скажу, что номер вылизывали, хотя мы оставляли на чай, но все вполне прилично, мы не жаловались. Горничные очень милые и приветливые. Ежедневно пополнялся минибар в номере (газировка, вода, печенье).

Было много аниматоров, но мы не участвовали ни в каких развлечениях, кроме вечернего шоу. Были в основном приезжие артисты (цирк, танцы, акробаты), очень здорово! Но к концу отпуска (и сезона), примерно 22.10 все закончилось. Кстати, прекратились и шумные дискотеки.

Вай-фай бесплатно только в общих местах, кроме пляжа, но работает ужасно. Лучше заплатить.

Отдельно хочу отметить расположение отеля на озере Титриенголь. Вокруг него замечательно было прогуляться с коляской и утром, и вечером. Не каждый отель может похвастаться такой природной достопримечательностью.

И хотя плюсов, конечно, было достаточно (особенно море и озеро), но в этот отель мы больше не поедем. Такое чувство, что заинтересованы в туристах только повара и официанты. А остальному персоналу абсолютно безразлично, приедут ли гости еще раз или нет.

Плюсы отеля
море еда озеро
Минусы отеля
номерной фонд ресепшн
Добавлено 23.10.18 10:41 (3 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)