АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.17
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4368
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
28.09.18 - 11.10.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше туда не поедем

Отдыхали семьей с 28 сентября по 11 октября. Туроператор Библио Глобус. В Энфиду летели с Red Wings, обратно с Россией, долетели хорошо и туда и обратно, без задержек, кормили отлично.

В отель приехали в 11 часов, номер сказали немного подождать, сразу сказали, что он будет на 1 этаже. Немного доплатив, через час был получен номер на 3 этаже. Вид на сад и на город. Номер немного обшарпанный, но чистенько. Уборка была каждый день, полотенца меняли каждый день. Оставляли чаевые уборщице, на качество уборки это не влияло.

На следующий день у ребенка был день рождения, поэтому сразу подошли по приезду к Екатерине, попросили украсить стол и поздравить ребенка за ужином. Она это все записала. При оформлении путёвки также менеджер указала, что 29 день рождения у ребенка, на ваучере эта информация была. На следующий день (уже в день рождения) я принесла шарики и свечки в столовую в обед, отдала при входе, я так понимаю, администратору-женщине, она 2 раза переспросила что день рождения именно сегодня и сказала, что они не в курсе. За ужином нам украсили стол и когда попросили- вынесли тортик 2 аниматора. За это огромное спасибо. Ребенок всегда ждет именно тортика. Нас пофотографировал фотограф, потом к нему подошли, он предложил купить фотографии, так как сами тоже фотографировали - покупать не стали. Поздравления в группе тоже не было. Но для ребенка главное торт, а не организация и обещания.

В день приезда сразу сходили записались в Спа. Муж договорился о массажах спины себе и о комплексе (обёртывания, ванны, массажи) мне. Конечно сделали скидку от начальной стоимости))). Хамам прохладный, такое встретила 1 раз, даже давали, чтобы сидеть, голубые пуфики. Обёртывания обалденные и в плавающей кровати и в теплом одеяле. А вот массажи ужас. Массажисты боятся дотронуться, погладят и постоянно спрашивают- «хорошо? Не больно?». Несколько раз специально говорила, мне спорт-массаж, посильнее. Но разницы не было. Молодцы те, кто сначала попробовал и не пришел, а не мы, кто взял сразу комплекс.

Кормили хорошо, всегда находили, что взять. Правда очень много зажаренного, под конец отдыха у меня была изжога. Из фруктов были виноград, яблоки, персики (сухие, не вкусные), дыни(безвкусные), арбузы, финики; 2 дня был очищенный гранат. 2 раза утром покупали свежевыжатый апельсиновый сок в баре, напротив столовой. В другие дни говорили, что апельсинов нет. И других соков соответственно тоже. Вопрос к администрации отеля – «ну Вы же даёте на обед и ужин яблоки, неужели нельзя утром их отдать в бар? У вас же заявлено, что утром Вы предлагаете бесплатно свежевыжатые соки или коктейль из фруктов. Мы готовы их купить. Желающих не так много. Неужели нельзя организовать?». Кофе вкусный в баре напротив столовой, утром для завтрака тоже ходили за ним туда. Официанты молодцы, работают быстро. Весь персонал столовой очень приветливый, как, впрочем, и везде в отеле, это молодцы.

Про погоду писать не буду, отель абсолютно ни при чем, так нам «повезло», к сожалению, что несколько дней был дождь. Но вот по организации отдыха в такую погоду к отелю есть претензии. Соответственно, я про анимацию.

Начнем с детской. Ходил ребенок в мини-клуб, 2 раза делали ободки на голову (зверька с ушками и индейца), 1 раз пекли печенье (за это спасибо, ребенку очень понравилось), несколько раз ходили на мини-диско (порадовало наличие нормальных песен на русском языке). На этом хорошее заканчивается. В мини-клубе столик с раскрасками, карандашами. Сиди и сам занимайся. Мы раскраски и свои привезли. А поиграть с детьми? Около мини-клуба достаточно места для подвижных игр, устроили бы соревнования какие. Пусть их было не 10-15, но 5 было всегда. Особенно «понравилось» когда аниматор сказала, что летом вечерами устраивались для детей представления. Вопрос- 28 сентября приезжают какие-то другие дети? В последний день отдыха, это была среда, мы ждали, что в 3 часа будут деть делать пиццу, но детский клуб с утра был закрыт. Даша уже не работала. Я подошла к другим аниматорам и попросила, чтобы провели, так как дети ждут (не только мой). Обещали поговорить с руководством, но, конечно, ничего не было. В плохую погоду дети играли и бегали на ресепшене, за что получали замечания, их останавливали и отчитывали. Почему бы аниматорам не поиграть с детьми? Взрослая анимация - сразу скажу, на вечерние шоу мы не ходили, так как разница во времени и ребенок привык засыпать раньше. Дневная анимация, скажу, что было. Дартс, боча, стрельба из лука были почти всегда, звали на них не всегда. Кто знал - приходил. Аквааэробика была 5 раз, волейбол видела 3 раза (ну это соответственно за наш отдых, за 13 дней). А вот заявленных зарядки и зумбы не было, очень много раз подходила спрашивала, на что мне отвечали, конечно вечером всё сделаем. Да, аниматоры улыбчивые, через пару дней отдыха знают тебя в лицо и здороваются, но работают вяленько, особенно это заметно в непогоду.

Пляж. При бронировании отеля нам, конечно же, сказали про каменные плиты при входе в море и понтон (он нас очень порадовал, так как ребенок любит прыгать в воду). 2 дня мы успели искупаться с понтона, потом его убрали. Почему нельзя об этом где-то написать, что понтон устанавливается с такое-т по такое-то. Про вход хороший в море «где-то справа»: мы в последние дни отдыха его нашли. Он же никак не отмечен и народ просто пробует зайти то тут, то там. Если бы на море была бы гладь, может его и было бы видно сразу, но даже маааааленкие волны- и не видно где есть камни, а где их нет. ОООчень неудобно. Неужели отель не может для удобства отдыхающих всё отметить??? Где справа этот вход в море, пляж там оооооочень грязный, его не убирали, убирали только в центре, где стоял понтон (вот там чистенько, лежаки, зонтики всегда в достаточном количестве). Работники пляжа нам даже сказали, что это уже не их пляж - поэтому и не убирают. Подождите, ну как не пляж отеля, если один корпус стоит на этой территории и даже пара зонтиков отельных стоят.

К мухам мы привыкли, они скорее всего во всём Набеле такие приставучие и в таком количестве.

Порадовала недорогая химчистка, за это спасибо.

Вернемся ли мы в этот отель? Нет. В другие отели этой же сети? Может быть.

Елена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
детская анимация взрослая анимация днем организация купания на море
Добавлено 23.10.18 12:21 (6 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 10.12.18

Здравствуйте, Елена!

Благодарим за обратную связь и Ваши оценки. Мы обязательно поделимся отзывом с коллегами в отеле, чтобы в провести детальную работу над ошибками.

Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся.

С уважением, команда Novostar Hotels TM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация