АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6527
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2018
28.09.18 - 09.10.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сколько людей, столько и мнений

Возможно, мой отзыв не совсем объективен ( позже объясню почему), но, надеюсь, кому-то будет полезен!

По поводу объективности: покупали горящую путевку за недорого, а ценовая политика зачастую и определяет настроение.

Ну, как я уже сказала, выбора не было, брали, что дают и вот уже через сутки после предложения мы (нас 2 девушки) в Турции. Прибыли в отель уже к 23 часам (в общей сложности в дороге было проведено около 10 часов), само собой усталые и голодные. Заселили нас быстро, предоставив нам двухкомнатный номер, вместо запланированного стандарта на 2-х (на тот момент и, как выяснилось позже на наше счастье, они были все заняты), но с одним условием, что через пару дней нас переселят согласно ваучеру (желания спорить по поводу переезда не было и мы отправились осваиваться). Нас уведомили, что с 23,30 до 00 есть услуга "ночной суп" в главном ресторане - для нас это было подарком судьбы (вполне съедобный томатный суп-пюре). Так что ко встречи и моменту заселения у меня претензий не возникло. Номер оказался шикарным, пусть не по внутренней составляющей (хотя она тоже вполне приемлема), главное было - это вид из номера (все 10 дней прибывания мы любовались красивейшими закатами в море, слушали прибой - и это огонь!!!) Про уборку номера тоже не могу судить объективно, так как попросили убрать всего один раз за все время (остались вполне довольны), полотенца меняли без проблем и так же без проблем обеспечение туал.бумагой. Как много споров по поводу кухни, не пойму только от чего люди отталкиваются, когда выказывают так много претензий??????? Мне остается только догадываться, как вы (недовольные) питаетесь в обычной жизни... Люди, если не наваливать в тарелку разом все, что предложено, а чередовать по дням, то питание вполне разнообразно, даже ненавистные вами соевые котлеты вполне съедобны, соусы творят чудеса! (если честно, можно отдельный отзыв написать по поводу кухни, только будет он посвящен не кухне отеля, а обиженным на жизнь недовольным отдыхающим). Я живу в Питере, чтобы отдохнуть вблизи него, например, в Репино, нужно только за выходные выложить половину стоимости путевки в Турции (с перелетом между прочим), а жить вы будете в условиях не лучше, чем там, молчу про доступ к бесплатным напиткам и питание. О напитках в барах - я не ждала изысканности, как правило, адекватные люди ее так же не ждут. Если вы привезете с собой рыбку к пиву (многие так уже давно делают) или купите соленые турецкие семечки в Мигросе за копье (он в 5ти мин хотьбы от отеля), то вполне норм. Вино - бывало и по-лучше, но если вы любите просто напиться, вам не все ли равно, а если испытать гастрономический оргазм бокалом элитного вина, привезите с собой парочку бутылок и наслаждайтесь, кто против то, как раз хватит на весь отпуск? Крепкие - на наш период прибывания была водка и джин что ли (по сути та же водка, только ароматизирована) - продолжение будет таким же, как и по поводу вина, бухать - норм, остальное с собой! Если у кого какие обиды на барменов, так может начать менять мир с себя? Люди, если вы хорошо к людям, вы в ответ на 99% получите то же! А если нет, стоит ли убивать нервные клетки? Анимация - норм. Я не любитель водить дружбу с обслуживающим персоналом, не потому, что я к ним плохо отношусь, просто у них и без меня много работы. Аниматоры и детками согласно времени занимаются и взрослыми, если вы на позитиве, скучно не будет! А в целом, как мне показалось, этот отель не для семей с детьми. Территория сильно не позволяет, да и пляж довольно суров для них (природные плиты не одного человека наградили ссадинами), лично мы приспособились к заходу (нашли свой фарватер). Отзыв получается затянутым, но все по существу. А вывод один - если вы взяли с собой хорошее настроение, вы останетесь довольны. Ну а если вы "принцесса на горошине", вам лучше в другое место!

Добавлено 23.10.18 18:25 (3 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 25.10.18

Если ехать из Питера или Москвы, да ещё по горящей путевке, то можно поставить и пятерки. Но приехать из Сибири и заплатить полную стоимость, то конечно ждешь больше, чем кусочек курицы на обеде (брала без соусов). Приехали 6.10.2018 в ресторане можно было что то выбрать, к концу нашего путешествия столы резко поредели, оливки только на завтраки, рыбка не съедобная и костлявая. Курицу, лапшу и рис ел мой муж. А я зелень с овощами. Если опоздаешь немного, то и кусок курицы не достанется. Хлеб и то в очередь и это в 4х звёздочном ресторане!

14:58 15.02.19

Ехать в конце сезона и рассчитывать на полноценную концепцию не стоит - это факт. Сокращение концепции питания есть и в 5* отелях (с 30 октября 2016 года неделю отдыхали в Maritim Saray Regency 5*). К концу нашей поездки предложение в ресторане значительно сократилось. Так что к подобным вещам надо быть просто готовым или ехать в сезон, когда ценник, конечно же, выше.

15:03 15.02.19

А о Гранд Сантане, где мы были с детьми в июне 2015 года у меня остались положительные впечатления. Да, не очень большая территория, заход в море оставляет желать лучшего. Но плюсов было гораздо больше, а про минусы нам было известно еще до отъезда - как и большинство туристов мы читали отзывы.
Огромное спасибо Анастасии, которая тогда работала гестрелейшен - по всем вопросам она нам оказала огромную помощь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)