АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.14
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 20
Читательский охват: 11930
Фото: 70
Отдыхал Парой в
октябре 2018
10.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Роза пустыни.

Всем добрый день.

Вот прошла неделя, как вернулись из Розы.Давно мечтали поехать в данный отель.Но т.к. Джоин Ап является монополистом на данный отель в Украине, цена на него очень высокая.Отпуск в октябре дал нам шанс реализовать давнюю мечту. Честно- не пожалели.

В Хургаде был 10 лет назад,а в Египте - 8 лет. Честно- стало лучше. Не знаю, может Десерт Роуз произвёл такое впечатление.

Итак по порядку.

Ранний прилёт. В аэропорту никого кроме нашей группы из Киева.Поэтому никаких разводил, типа 27 $ - виза. Кстати отзыв моего знакомого из Белоруссии Андрея (см. ниже) даёт много полезных советов.Прилетели- хотите быть раньше всех в отеле и соответственно, выбрать номер по-лучше- берите такси. Цена вопроса- 10 $. Мы же ждали около часа в автобусе, кого-то искали.Около часа ехали- итог 2 часа потерянного времени.

И вот мы в отеле. Нас встретил наш друг Андрей. Отель- ПЕРЕПОЛНЕН, не на 100 %, а как нам сказали позже в гест релейшн на 130 %. Даже всеми любимые немцы сидели с раннего утра в холле в ожидании. Но, ходатайство нашего брата славянина + 10 $ и шоколадка "Алёнка", сделали своё дело. Правда номер дали в далёком 4- корпусе, да и на первом этаже с видом на теннисный корт. Моя супруга при виде гекончика ( маленькая ящерка), даже расплакалась. С учётом, что мы минуя блок-посты (из любимого Донецка), уже сутки в дороге, пошёл на ресепшн просить другой номер.

Хочу заметить, что писал заранее просьбу о предоставлении номера не на первом этаже и мне отвечали, что всё учтут. Поэтому за размещение - жирная 3!!!

Номер дали на 3 этаже, без балкона и с косым видом на бассейн. Но честно сил уже не было идти и что-то доказывать. Кстати в нашем 4 корпусе уже прошла реновация: на мебели это никак не отразилось, биде не работал, две лампы не горели.Наш номер - 4300. Но красота природы и Красного моря- всё компенсировали.

Не буду описывать инфраструктуру и территорию, за меня это уже сделал Андрей Фёдорович ( читай его отзыв). Добавлю, что есть хороший аквапарк. К сожалению, одна из красивых горок ( голубого цвета) с третьего яруса- просто не провозит катающегося. Очень слабый поток воды, администрация, примите к сведению.

По питанию- всё отлично, даже если сравнивать с 5-ми Турции. лишние килограммы привезли.Ходили в 3-й зал слева. Там официант Мухамед Камал, очень шустрый и вежливый и его команда коллег на высоте.

По уборке- отлично, каждый день новые фигурки и чисто, бар пополняли - нет вопросов. Мы иногда благодарили ребят.

Но самые лучшие в отеле: ГЕСТ РОЛЕЙШН. Ирина- просто умничка. Решает все вопросы.И Алла тоже молодец.Настоящие профи своего дела. Помогли с корзиной фруктов, кстати благодаря любимому "Топ Хотелс". Даже фирменную бейсболку подарили, хотя мы и были первый раз в данном отеле. Ну, теперь во всём мире буду рекламировать.

Спасибо, девчонки!!!

В анимации участие не принимали, но она есть и в меру активная.

Основной и большой минус- КОМАРЫ!!! Мы обращались на гест ролейшн - в номере нам протравили,дали фумигатор- нет вопросов. Но вечером на территории отеля находиться не возможно, вас загрызут. Нужны спреи и мази, берите с собой.

Экскурсии брали через интернет. ездили в Луксор. Было забавно, когда в одном автобусе кто-то платит 40 $ c чел., а ты 30 $. Аналогично за доп. экскурсию "Банановый п-ов" ( того не стоит даже.). Кому нужны контакты- пишите. Гид - Мухамед просто супер.

По сувенирам - можно напротив, у кого нервы в порядке, если нет есть "Клеопатра базар" с фиксированными ценами. Находится рядом с отелем, напротив "Дана бич". Если хотите шопинга, рядом есть ТЦ "Сензо Мол". Можно дойти пешком за 15 мин. не спеша.Или такси - 2 $. Там покупали фрукты домой - манго ( 1,5 у.е.), нони ( 2 у.е.), гранат, гуава ( вообще коп.) Есть тминовый мёд, сладости и т.д. Там же брали королевские креветки фреш, за 1 у.е. нам их приготовили. Есть и крабы и всевозможная рыба. Соки фреш - гуава сказка- 1 у.е/л.

Что не понравилось- не объяснимая любовь персонала к европейцам ( немцев 50%, есть румыны, словаки, англичане).Просьба, администрации провести работу с подопечными. Скоро откроют Россию- будьте готовы. Мы тоже можем быть щедрыми, но когда демонстративно в а-ля карт,барах на выдаче полотенец отдают предпочтение немцам, задаёшься вопросом : "Я что меньше плачу за путёвку?" Кстати местные приезжают только на выходные и почти не ощущаешь их присутствия.

Итог. Всем спасибо за замечательный отдых. Всем советую и буду рекомендовать.

Отель не разочаровал,надеюсь будет ещё лучше с каждым годом.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Это Луксор.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Коктейль на пляже в "Белла Виста".

Фото туриста отеля

Для детей

Такси в пустыне.

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

До встречи, Десерт Роуз.

Фото туриста отеля

Пляж

Лагуна.

Фото туриста отеля

Номера

Спасибо, очень приятный сюрприз.

Фото туриста отеля

Прочее

"Приглашение" на встречу с гидом! ;-)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Играем в шахматы.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бразильское шоу.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Въезд в отель

Плюсы отеля
питание лагуна расположение
Минусы отеля
комары размещение любовь персонала к немцам
Добавлено 28.10.18 19:51 (4 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 29.10.18

Добрый день, уважаемый Алекс!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2019 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля. До этого времени номера в отеле проходят частичный косметический ремонт.
Все Ваши замечания по поводу сервиса в отеле будут приняты во внимание при разработке концепции отеля по повышению качества обслуживания и создания всех необходимых условий для Вашего комфортного отдыха.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

С уважением,
Администрация отеля

19:09 31.10.18

Приветствую, Саша! Тоскливо в осень возвращаться, правда?))) Мы уехали раньше вас с Яной, так потом сто раз пожалели, что не взяли 15 дней вместо 11. Мы собираемся в этот отель в январе - присоединяйтесь!

00:16 13.11.18

Здравствуйте, а когда вы в январе собираетесь? Этого отеля нет у тез тура, а джоином не очень хочется лететь

22:14 31.10.18

Привет, дорогой. Да уж, мы как приехали, так и осень началась, настоящая. Мы бы с удовольствием. Самый классный отдых. Будем ждать отпуск. Привет супруге.

15:24 15.11.18

Здравствуйте, Елена! Мы не против и с ДжойнАп-ом лететь, если из Беларуси. Будем смотреть с начала января, вылет 1-3 числа.

23:11 03.12.18

Дороговато пока на эти числа, после 10 лучше цены, 16 января еще лучше, а Шарм не рассматриваете?

23:23 03.12.18

На НГ всегда- ДОРОГО. Праздники они и в Африке- праздники. Шарм тоже хороший вариант, тем более зимой, когда ветра.

23:30 05.12.18

Это да, только в Шарме отыскать приличный отель с хорошим питанием, нормальным входом в море и за адекватные деньги та еще проблема, вот и дилемма: старая, добрая Лейла в 4 й раз, Дезерт роуз с вариантом ветра с моря или кот в мешке в Шарме)

13:50 04.12.18

Так каникулы с 10-го уже заканчиваются)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс Бугай (8)