Отдыхал Парой в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
16.10.18 - 26.10.18
3.8
5 размещение
5- сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Второй раз в этом отеле
Первый раз в данном отеле был в июле 2018 очень понравился за исключением некоторых нюансов в питании которые я описал в предыдущем отзыве, и вот в октябре поехал снова и каково же было мое разочарование, буквально за 3 месяца питание в отеле снизилось до 3 звезд: за 11 дней пребывания манго подали раза 3-4, не три четыре дня а 3-4 раза, хамона не было вообще, периодически на ужин был всего один вид простенького сыра, пропали крабы, исчезли лангусты, жареные поросята, сырокопченая колбаса, не было и копченой рыбы, исчез шоколадный фонтан, в номерах не стало бритв и бритвенных принадлежностей, при том что в июле месяце все вышеперечисленное было, в барах коктейли стали подавать без трубочек я в шоке почему стало так плохо я выяснить не смог, к то муже в океане появились морские ежи, двух я смог выловить и отправить за буйки, при том что спасателям на вышке на все наплевать как только я обнаружил одного дал знать спасателю еж лежал на глубине 1,5 метров как раз на против вышки спасателей но он предложил мне самому его убрать а сам даже ноги не замочил, в общем я в шоке очень жалею о потраченных деньгах и испорченном отпуске вот так суперотель за три месяца по уровню питания превратился в банальную 3 очень жаль, я первый раз дважды поехал в один и тот же отель и сильно пожалел, к территории и сервису нареканий нет, территория красивая ухоженная уборка номеров на высоком уровне
Плюсы отеля
сервис
территория
чистота
Минусы отеля
нет салями
нет лангустов
нет паштета
мало манго
нет авокадо
нет копченой рыбы
нет хамона
Добавлено
29.10.18
18:31
(1 399 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:57 29.10.18
Полностью согласен с автором. Мне сравнивать было не с чем, первый раз посетил его, но низкое качество и разнообразие питания тоже отметил. Обидно за отель
23:00 31.10.18
Уважаемый гость,
Спасибо за то, что вы нашли свой день, чтобы поделиться своими комментариями относительно вашего недавнего пребывания в нашем отеле Barcel Bavaro Beach.
Мы были очень опечалены, чтобы прочитать ваше разочарование в ресторанах, в Barcel мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха гостей, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наших услуг.
С другой стороны, позвольте мне напомнить, что, несмотря на тропическую страну, количество фруктов зависит от сезона года, поскольку деревья не приносят плода в течение 12 месяцев в году.
Еще раз благодарим вас за то, что поделились своим опытом с нами и с нетерпением ждем возможности снова служить вам.
С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Director
19:12 08.11.18
Жаль,
Хотели поехать(((
13:38 13.12.18
Да,так и есть . Мы были в ноябре, на ужине(завтраке) на шведском столе ни разу не встретили ни креветок, ни хамона, ни сыра с плесенью, о крабах и лангустах даже речь не идет.Да, коктейли без трубочек.....странно. Сезон авакадо, а его вообще не было...
Так что, Вам крупно повезло попробовав все это в первую поездку...:))
Добавить комментарий
Добавить комментарий