АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1237
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2018
01.10.18 - 30.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 2*

Отдыхали в данном отеле в октябре 2018г. Большинство отрицательных отзывов подтвердилось (хотя не все конечно так ужасно). Заселили быстро, но только вместо забронированного делюкса дали обычный номер на 2-ом этаже, при чем как оказалось еще и один из худших. Кот под окнами орет всю ночь (про него уже читал в других отзывах и это правда). Балкон выходит на соседний отель, до которого расстояние около 2-ух метров. Т.е. выходя на него перед вами просто стена не самого лучшего вида и какая то крыша внизу, по которой как раз и ходит этот кот всю ночь и орет!!! Полотенца меняют каждый день. Постельное за 2 недели поменяли максимум 1 раз. Уборка не самая лучшая, но терпимо. Если оставить крошки допустим возле зеркала или еще где нибудь, то вероятнее всего они так и пролежат там все время вашего пребывания. Завтраки это отдельная тема. За 2 недели нам 4 раза предлагали испорченные сосиски и непонятную подливку. Завтрак всегда одинаковый и состоит из: рис, амлет/или вареное яйцо (не всегда), сомнительная сосиска, подливка (через раз), салат капуста+огурец+помидор, арбуз, напиток сладкий (подобие сока разбавленного для количества водой), чай (пакетик), кофе (растворимый), хлеб, клубничный джем (всегда один и тот же). Если приходишь в 9-30 (завтрак по расписанию с 07-00 до 10-00) то рискуешь остаться даже без этого, т.к. все уже будет съедено))). Бассейн терпимый, хотя в некоторых местах отсутствуют плитки и можно пораниться. Пространство вокруг бассейна не ухожено, шезлонги разваливаются. В общем видно, что никто не следит за порядком в этом отеле и хозяину скорее всего плевать, что там происходит и в каком состоянии. Ни куда не денутся (туристы), в сезон все равно все номера выкупят. В Тайланде 5-ый раз (из них 3 раза на Пхукете), всегда были в 3*, но по сравнению с азуром, те отели были все 5*, земля и небо. По сравнению с теми отелями азуру могу дать максимум 2*. Если все же купили путевки в азур, просите номера на 4-5 этажах (чем выше, тем лучше), с балконом на сторону входа/выхода в отель. За люкс, делюкс и т.д. переплачивать не стоит, все равно поселят не туда, лучше когда будете заселяться предложите на ресепшене доплатить 1000-2000 бад (одноразовый платеж), что б вам дали хороший номер. На самом деле все не так уж и страшно (если не брать завтрак и повезет с нормальным номером), отдохнуть можно хорошо и в таком отеле. Ваш отдых зависит от вас и вашего настроя! Больше позитива! И кто нибудь, зажарьте уже этого КОТАаааааа на шашлык!))) Всем добра и хорошего отдыха!

Плюсы отеля
расположение.
Минусы отеля
завтрак сервис кот.
Добавлено 30.10.18 11:41 (2 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 30.10.18

Кирилл здравствуйте, подскажите , с вас депозит брали при заселении ?

03:09 31.10.18

Здравствуйте, депозит не брали.

05:35 31.10.18

Спасибо )

05:36 31.10.18

Кота поймаю , зажарить не обещаю , но переселю на соседний островок

09:30 31.10.18

Хорошо отдохнуть!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)