АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.12
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4605
Фото: 8
Отдыхал С друзьями в
октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

спасибо персоналу и руководству отеля!!!!!

Отдыхали с приятельницей с 15 по 27 октября. До этого были в 11 странах. Доминикана-это рай. И на создавшееся впечатление о стране во многом повлиял замечательный отель. Я плохо понимаю, чем завтракают дома москвичи, если ежедневные 5-6 сортов сыра, ветчины, фрешев, массы выпечки, овощей и фруктов (в том числе Манго-которого все жаждут, судя по отзывам) их запросы не удовлетворяют!? Я не говорю о мясе и всевозможных вариаций омлетов. Территория, шоу-программы, дискотека - все на отлично. Мы вставали в 6-30 утра и уже на океане убирали водоросли, обрезали пальмы, все мыли и чистили. А вот из незначительных минусов-следующее. Горничные за 12 дней ни разу не положили в номере полагающейся комплект на 2 персоны - жаловались нашему представителю 3 раза- не помогло. Озвучили проблему сотруднику гессервиса- Николаю (ему за все отдельное спасибо) и тоже не помогло! Ну пусть они себе пометят на бумаге, что на двоих дам надо 2 пачки кофе, ушных палочек, чипсов, 2 шапочки, ну и так далее...Да, и основное.. Понятно, что отель ориентирован на туристов из Америки, но деньги за отдых в нем, мы платим одинаковые, поэтому было крайне неприятно, в баре "тиано" наблюдать одну и ту же малоприятную картину. Во время работы синьоры (фото прилагаю) в коктейли ром нам наливался нисшего качества, в то время как такой-же напиток американцем и испанцам она разбавляла приличным ромом, совсем из других бутылок. Эта картина наблюдалась только с этой сеньорой. Молодой человек, работающий в этом баре, неизменно делал вкусные коктейли не смотря на наше гражданство. Уверены, что персонал отеля имеет тренинги и обучение. Но эта дама, вероятно их не проходила. Надеемся руководство примет какие-либо меры и тогда следующей осенью мы будем рады вас снова посетить!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
все
Добавлено 30.10.18 23:50 (1 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 31.10.18

Мы были в этом отеле в начале октября. Всё же питание не заслуживает высоких оценок. Основной ресторан, как столовка. Но главное, наверно, не питание и коктейли, а океан за которым летим 11 часов. Вот, где самое большое разочарование! Пляж большой, а купаться негде. Либо мелко (у буйков по колено), либо заросшее дно водорослями. Плывешь и задеваешь - неприятно. По факту пригоден для заплыва лишь небольшой участок. В программе «Орел и решка» метко сказано про этот отель - «базар-вокзал». Жаль, выпуск посмотрели уже после...

08:01 01.11.18

Уважаемый Гость,

Мы рады узнать, что вам понравились прекрасные дни отдыха и что вы можете наслаждаться деятельностью нашей группы анимации, дискотеки и гастрономии.
Мы высоко ценим ваше мнение о большой работе, которую наши сотрудники делают с чистотой и заботой о нашей прекрасной инфраструктуре, а также о том, что наша команда прилагает все усилия, чтобы очистить наш пляж; водоросли являются естественным явлением, что, хотя мы прилагаем все усилия, часто это не так просто избежать.

Мы очень сожалеем о впечатлении, которое было воспринято нашей командой, в нашем баре Taino, для удовлетворенности и качества обслуживания Barcelo Hotels & resorts - наш приоритет, мы с радостью принимаем наших гостей со всего мира, и мы знаем, что все заслуживают Чтобы относиться с таким же уважением и любезностью, мы стараемся, чтобы все наши гости чувствовали себя как дома. Поэтому мы уделяем особое внимание вашим наблюдениям, а также вашим впечатлениям, которые будут обсуждаться с руководителями, поскольку наша главная цель - создать отличную среду для удовлетворения потребностей наших гостей.

Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за вашу конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожидания.

Искренне,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.

18:22 04.11.18

абсолютно с Вами согласна. Такую же картину наблюдала в баре у бассейна. Американским гостям наливали качественный ром из других бутылок. Поэтому приходилось ром покупать в магазин, чтобы не отравиться)))). Это неправильно. Ну и что касается питания....Пишут негативные отзывы в основном те, кто приехал в этот отель не в первый раз. У меня подруга отдыхала в нем три года назад. То что она увидела в этот раз - сплошное разочарование......И по еде и напиткам и обслуживанию и, кстати по публике. Такого числа латино-американских граждан говорит раньше не было. И да ехав в этот отель я ждала ВАУ!!! Но не случилось.....Хотя это мой 4 вояж в Доминикану.

18:40 04.11.18

скажите, отдыхали ли вы на Карибском море? В следующий раз хотелось бы выбрать отель в районе Байяибе. Может посоветуете что-нибудь?

16:30 04.12.18

Ну, не знаю... Когда я подходил к бару и просил налить ром Brugal, мне его наливали. Когда просил налить виски Chivas Rigal, его тоже наливали... Хотя я ни разу не американец. Тут есть 2 пути - либо знать сорта напитков, либо спросить, какой у них лучший в баре и сразу сунуть 1-2$. Американцы, кстати, без чаевых практически к бару не подходят. Поэтому к ним и отношение... Я перекидывался по-испански с барменами "как дела?" "как семья?" "не устал?" плюс пару раз давал по 5 долларов. В итоге никогда в очереди за напитками в баре не томился.

00:31 12.06.19

На карибском море не отдыхали, но очень хвалят там отели... Для себя решили что пока в сторону Доминиканы не полетим уж очень тяжело лететь и разница во времени в 8 часов здоровью в минус.... Ну а потом это я уже 4 раза там отдыхала, надо искать другие места)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация