АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3322
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
21.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дёгтя в бочке мёда отзывов об отдыхе в Армасе в октябре

Сразу говорю, пишу больше для представителя отеля, так что прошу тех, кому отдых понравился, не закидывать меня камнями несогласия - сколько людей, столько и мнений и моё тоже имеет место быть! Итак...

Отдыхала с 16-ти летней дочерью. Приехали в отель около 20 часов. На ресепшен были встречены и сопровождены в номер 420, как мне показалось, казахом (имя, к сожалению, не запомнила) - достаточно приветливый, но жутко уставший. Так до конца нашего пребывания и демонстрировал свою усталость...

Номер никакой, т.е. не совсем плохой, но и совсем не хороший - смеситель в ванной протекал; при попытке усилить напор воды ручка просто осталась в руках; кондиционер дул прямо на кровать; балкон с видом на такие же балконы соседнего отеля; телевизор без USB разъёма (пардон, но для меня это важно); дважды видела бегающую букаху, смахивающую на молодого таракана... К постельному белью и полотенцам претензий нет.

Всему обслуживающему персоналу на гостей просто наплевать! А ещё, каждый норовит пожаловаться на маленькую зарплату и страшную усталость (прямо как у меня на работе - как-будто и не уезжала!). Уважаемые отельеры, либо повысьте им заплату, либо объясните, что гости приезжают к Вам не для того чтобы слушать как весь персонал устал за сезон и до чего мало заработал!!! Правда, как нет правил без исключений, так на общем фоне принимающей стороны явно выделялся работник ресепшен Мевлют - на мой (сугубо субъективный) взгляд единственный профессионал в этом отеле! За 10 дней он ни разу не пожаловался, не пытался вызвать сочувствие к себе показной смертельной усталостью, а даже запомнил как зовут меня и мою дочь и, встретив нас в городе в свой законный выходной, признал, подошёл, поговорил, посоветовал куда сходить - что посмотреть. А ещё, О ЧУДО, он единственный, кто поинтересовался нравится ли нам отдых и искренне расстроился за свой отель, свой город, свою страну...

Далее блиц минусов: территория отеля - отсутствует, пляж - отсутствует, чистота повсеместно - отсутствует, элементарные правила приличия (реакция на мои "Здравствуйте", "Hello", "Спасибо", потуги в виде "Шокран") - отсутствуют, пополнение закончившихся блюд и отдельных продуктов в ресторане - отсутствует, зато присутствует смахивание крошек рукой со столов на стулья, на столько расшатанные, что страшно энергично жевать... Пренебрежение кальянщиком международными правилами и запретами - ЗАПРОСТО! Сама была свидетелем того, как он приволок кальян группке наших тинейджеров с белыми браслетами (т.е. нет 18!) и с самой обаятельной улыбкой говорил, что это самое безвредное и безопасное времяпрепровождение... Родители?.. "Разливали синеву" по стаканам в баре.

Завершающим штрихом, слава Богу в последний день нашего пребывания, было объединение нашего отеля с Армас Гюлем (в связи с закрытием последнего). Если до этого люди сидели, лежали, передвигались друг у друга на коленях, то после этого "исторического" события - друг у друга на головах!!!

Уборка - это нашествие "Золотой орды", с воплем "Авошкипи", не обращая внимание на наличие таблички "Не беспокоить", начинался вынос двери... Спасала только цепочка.

Отельный гид (представитель "Пегаса") Камиль - хам, с замашками бандита. Своё получил после моего официального обращения в "Пегас".

Плюсы безусловно были, но к Армас бич не имели никакого отношения!!!

Впервые я так ошиблась с выбором отеля. До этого была в Турции в "пятёрке", которая не вызвала восторга, но и не вызвала такого негодования.

Уважаемые отельеры, если уж оказываете услуги, оказывайте их, пожалуйста, качественно!!!

И ещё, не все русские одинаковы!!! Не все могут молча и терпеливо не обращать внимания на минусы отеля, довольствуясь морем, горами, воздухом, которые не являются Вашими заслугами!!!

Плюсы отеля
мевлют
Минусы отеля
сам отель и 99 и 9 % обслуживающего персонала
Добавлено 01.11.18 17:27 (3 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 12.12.18

Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)