Rus
Eng
Rus
Eng
Регистрация: 24.02.17
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 33
Читательский охват: 14831
Фото: 63
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Бронзовый статус

1 377

читательский охват

0 читателей

считают полезным

2

комментария

ABE Hotel 3*

Прага 2, Прага, Столичный регион - Прага, Чехия

Отдыхал  Парой в октябре 2018 - Рекомендую отель
15.10.18 - 24.10.18

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Чехия !!!

На tophotels я задавал вопрос про ранние поселение, представитель отеля сообщил следующие:
"Время заезда в отель - 14:00, но если ваш номер будет готов в 11:00, мы с радостью заселем вас раньше. Мы постараемся сделать ранний заезд, если будет такая возможность."
Когда мы приехали, на рецепции сообщили что номер готов для заселения, но по правилам отеля они нас смогут заселить только в 14 часов, пришлось гулять до 14 часов. Так же выселения из номера не в 12 часов а в 10 утра сразу после завтрака.
Вопреки остальным отзывам в которых пишут о размерах номера, номер нам достался огромный на втором этаже (204 номер).
За 10 дней прибывания, горничная только выносила мусор (не весь и не каждый день), заправляла кровать и собственно все, крошки или волосы в ванной как были с первого дня так и остались до крайнего дня нашего прибывания.
1 раз у нас была очень не однозначная и конфликтная ситуация. К нам в номер без стука в 21 час по местному времени, открыв номер своей картой, зашел мужчина, сказал: "Пардон", и вышел. Как объяснили на рецепции, ребята пришли проводить новый интернет. НО, ПОЧЕМУ В ТАКОЕ ВРЕМЯ И ДАЖЕ БЕЗ СТУКА !!!???!!! Я отдыхал с женой и как-то не удобно, когда без стука ко мне в номер кто-либо заходит.
Завтраки обычные как на фото, 2 вида копченной колбасы, 2 вида ветчины, капуста, какие-то соусы (не пробовал), хлебно-булочные изделия в том числе и сладкие, масло, иногда были яблоки, каша, и каждый день менялось одно блюдо: "сосиски вареные/сардельки жареные/яйцо вареное", в общем для 3х звезд нормально.
Расположение отеля хорошее, не далеко от метро и остановок друго-го общественного транспорта. До музея на Вацлавской площади 10-15 минут ходьбы. Не далеко есть различные кафе/рестораны и продуктовые маркеты. На рецепции приветливые и всегда улыбающиеся сотрудники которые помогли нам подобрать экскурсии и всегда отвечали на все наши вопросы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Павел оценил сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

4.0 Безопасность в отеле

Благоустройство территории

3.0 Рестораны и бары

Удобная парковка

3.2 Качество сервисов и обслуживания

Анимация

1.0 Вежливый и внимательный персонал

4.5 Работа ресепшен

4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

2.5 Номера

4.0 Звукоизоляция в номере

4.0 Качество мебели, сантехники

1.0 Кондиционирование номеров

1.0 Уборка номеров

3.5 Подходит для отдыха

4.5 Деловая поездка

5.0 Если нужно только переночевать

3.0 Парой

3.0 С друзьями

3.0 Семейный с детьми

3.0 Спокойный

3.0 Тусовочный

3.0 Сервисы для детей

Детская анимация

3.0 Инфраструктура для детей

3.0 Питание для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

5.0 Кафе, рестораны, магазины

5.0 По отношению к достопримечательностям

Показать все

Плюсы отеля

расположение сотрудники на рецепции

Минусы отеля

входят без стука вечером в номер не убирают в номере ответы представителей отеля на сайте не сходятся с действительностью выселение в 10 утра
Добавлено 02.11.18 11:00

18:14 07.02.19

Добрый день, Павел!
Спасибо за ваш отзыв о нашем отеле. Подробное описание полезно для гостей, которые выбирают отель.
Хотелось бы извинится за беспокойство, вызванное приходом IT-сотрудников, которые были неверно проинформированны о вашем отсутствии в номере.
Кстати, благодаря проведенным работам в отеле прекрасно работает интернет и телевидение с несколькими каналами на русском языке, что радует наших гостей :)
Информация о том, что вас не заселили в готовый номер вызвало у нас удивление. Мы всегда стараемся идти на встречу, потому что знаем, что гости хотят отдохнуть после перелета. Мы обсудили эту ситуацию со всеми сотрудниками рецепции, и будьте уверены, что когда вы приедете к нам в следующий раз, мы заселем вас сразу, если номер будет свободный.
Также мы поговорили с горничными, которые убирали ваш номер и обратили их внимание на качество уборки в номерах. Спасибо вам еще раз, благодаря вашему отзыву мы улучшили качество предоставляемых услуг в нашем отеле. И теперь ждем вас снова, чтобы вы сами могли проверить это :)

С наилучшими пожеланиями, персонал отеля - Татьяна Лада.

Введите отель, город или страну