АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.11
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 23
Комментариев: 227
Читательский охват: 31274
Фото: 297
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
22.09.18 - 02.10.18
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой вариант для спокойного отдыха.

Отдыхали двумя парами с 22 сентября по 2 октября 2018. Трансфер от аэропорта Даламан в районе 2 часов. В отель приехали к ужину, поэтому сразу получили номера. Нам достался 112 на первом этаже с видом на сад, друзьям - 103, тоже первый этаж только с видом на бар.

НОМЕРА. Свежий ремонт, чисто, обстановка уютная с претензией на роскошь. Небольшой треугольный балкончик с сушилкой и двумя плетёными стульями. В ванной душевая кабина, фен. Номер мне понравился, но для тех, кому это важно, хочу отдельно остановиться на недостатках размещения.

Во-первых, в отеле довольно много номеров категории эконом, которые наши туроператоры продают как стандарт. Это номера на 3 этаже над ресепшеном без балкона, номера на нулевом этаже для инвалидов с французским балконом, номера с балконом но с видом на стену, номера на верхнем этаже со скошенным потолком(они меньшей площади). Особенно грешит бронированием таких номеров Анекс. Прилагаю фото некоторых.

Во-вторых. Перед поездкой через этот сайт задавала вопрос представителю отеля о предоставлении в номере тапочек. Вот что мне ответили: Ответ предоставлен Azza, Reception отеля IDEAL PEARL: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что тапочки предоставляются во всех номерах отеля". С уважением, Помощник Tophotels.ru Поинтересовалась на ресепшене, почему нет тапочек в номере. Девушка очень милая, но по русски знает всего несколько слов. Позвонила кому-то, там спросили номер комнаты, после чего последовал ответ, что в этом номере не предоставляются. Я бы и свои спокойно привезла, если бы меня не ввели в заблуждение (наличие тапок на выбор отеля для меня не влияет, просто не удобно без них).

В-третьих, слышимость в номерах ужасная!!! Мы на ночь клали под дверь покрывало, чтобы уменьшить звук и главное свет из коридора.

А ещё подушки ну очень тоненькие. И полочки нет ни одной ни в ванной, ни в шкафу, а прикроватная тумбочка только одна - не очень удобно.

ПИТАНИЕ. Вот за него огромное спасибо! Вкусно и разнообразно. Нам всем очень понравилось, а подруга моя положительно оценила его с профессиональной точки зрения (она повар с большим стажем). И обслуживание замечательное и в баре и в ресторанах. Никакой дискриминации по национальному признаку замечено не было. Помимо освежающих напитков и алкоголя в баре заваривают хороший турецкий чай и замечательный кофе. Мороженое на ужин через день. Гриль каждый день. По субботам рыбный день - вот тут на ужин и морепродукты, и всякая солёная рыбка, и тунец на гриле. В остальные дни тоже иногда рыбку делали и курицу и индейку, мясо было каждый день. Из спиртного пили пиво (нормальное), вино белое и красное (ну так...) и ракы.

ПЛЯЖ. Отель расположен на второй линии, до моря 5 минут ходьбы через дорогу и мимо отеля Паша Бич. Потом немного направо до пляжа отелей сети Идеал. Пляж шириной в три шезлонга, но длинный с тремя пирсами, зонтики плетёные. Душ напротив входа в Идеал. А вот раздевалок и туалета к сожалению нет. Понижение глубины плавное, долгое. При заходе неширокая полоса мелких камешков, остальное песок.

АНИМАЦИЯ. Ну вот очень вялая! Небольшие вечерние представления, которые иногда спасали бармены и официанты. Спасибо им. Очень приветливые и работящие ребята. А вот дневная вообще провал. А поскольку несколько дней была плохая погода, то очень хотелось как-то подвигаться, соревнования какие-то. А так один раз был конкурс, один раз водное поло и дартс. Аниматор только ходил вокруг шезлонгов с вопросами как дела. Так всех достал, что туристы из Англии выбросили его в бассейн прямо в одежде. Не очень красиво конечно, но вот прямо многим хотелось.

И ещё со мной произошёл в отеле, даже не знаю, как это назвать,.. случай. Мелочь, но неприятно. У меня волосы цвета тёмный гранат. Естественно крашеные. Так вот мне под дверь номера подсунули отпечатанное письмо на английском, о том, что я должна им 2 евро за испорченное полотенце. Я даже ругаться не стала и просить его показать/отдать - заплатила и всё. Купила себе за 10 лир новое полотенце в магазине и до конца отдыха им волосы вытирала. НО! Я с этим цветом волос путешествую уже 15 лет, 2-3 раза в год обязательно. И нигде! Ни в одной стране мира! Ни в Европе, ни в Азии подобных претензий мне не предьявляли. Короче, дамы, имейте в виду.

Отзыв получился несколько негативным, но я специально остановилась именно на недостатках, потому что это для кого-то может быть важно. А всё остальное было очень хорошо. Отдыхом мы остались довольны, отель рекомендуем.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 112

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у бассейна

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Тренажёрный зал

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Спа

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Спа

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Спа

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Спа-салон

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Открытая часть ресторана для завтраков.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Здесь проходят завтраки

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вот такой может быть вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

зона отдыха у входа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Открытая часть ресторана

Показать еще
Плюсы отеля
расположение питание обслуживание в баре и ресторанах приветливый ресепшен спа чистота удобный бассейн дизайн номеров и отеля
Минусы отеля
очень высокая слышимость в номерах наличие номеров без вида тонкие неудобные подушки отсутствие полок в номере и в ванной вялая анимация
Добавлено 02.11.18 13:50 (4 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:38 02.02.19

Здравствуйте, Ольга.Очень честный и полезный ваш отзыв...Собираемся в отель в конце августа , но 3 .Сайте нашел, что номера есть и" фэмели".Если стандарт: видели ли вы номера на 3? И слышали ли о семейных?Написал в отель неделю назад...Ответа пока не получил.Что вы скажете по этому поводу???А так отель очень понравился.

17:16 02.02.19

Добрый день, Пётр! Ответила вам в личку.

21:09 02.02.19

Олечка! Меня тоже зовут Ольга.Я зарегистрировала мужа на " ТОПХОУТЛСЕ" И в его почту не могу зайти..Если вам не трудно ответьте мне на мою эл почту. olenka_nikolaeva_1961@mail.ru
С нетерпением жду ответ.

21:10 02.02.19

Олечка! Меня тоже зовут Ольга.я зарегистрировала мужа на ТОРХОУТЛС".Не могу зайти к нему
в личку.Если вам не трудно напишите ответ на мою электронку. olenka_nikolaeva_1961@mail.ru
С нетерпением жду ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (24)