АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 3551
Фото: 5
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2018
22.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых.

Отель не разочаровал. Чистый, компактный, уютный. Прилетели рано, ждать номера тяжеловато после бессонной ночи. Несмотря на окончание сезона, заселили только в 13-00. Это было предсказуемо, но надеялись на чудо), не сложилось, да ладно.

Море чистое и теплое, к нему и к погоде претензий нет)

Интернет - фантастический на всей территории! Так приятно! Молодцы!

Еды много, разнообразно. Подкопченая семга, горгонзола и др.сыры, сливочное масло собственного приготовления во льду, ребрышки ягненка и запеченная баранина - постоянно. Рыба - разная. Чаще - форель речная. Артишоки, вяленые помидоры, креветки (переваренные жутко), даже крабовые палочки (отваратительные по нашим меркам) , анчоусы... Очень много печеных и свежих овощей, салатов мало. Десерты великолепные. Малина и клубника в йогурте - моя еда, тортики не люблю, но знаю, что они были хороши и много)

Что пили: пиво, розовое вино, водку Абсолют и кровавую Мэри. Хорошо. Другие коктейли тоже пробовали, нормально, только я сладкий алкоголь не люблю. Так что мнение субъективное.

А-ля-карт полное разочарование (рыбный) . Из заявленного меню - ничего, кроме дубовых креветок. И то они должны быть представлены в каком-то блюде, а их принесли кучкой в тарелке... Ели в обычном ресторане после такого а-ля-карт.

В номере хорошая кровать. Отличное новое белое белье, жесткий матрас, легкое пуховое одеяло. Уборка нас особо не интересовала, ибо не мусорили). Но полотенца меняли, халатики были, шампуньки добавляли. Не курим, но окурок на балконе на полу и моя косточка от винограда в пепельнице пролежали все 10 дней)))

Теперь претензия Анексу, точнее его представителю в отеле (по имени Нуродин). Если он будет продолжать работать в том же духе - рейтинг отеля будет падать! Принцип его работы: "отдыхающие, не мешайте мне жить!" Поскольку цены на экскурсии, купленные на улице и у анекса почти сравнялись, мы решили съездить на VIP Дкмре-Мира-Кекова с анексом в надежде на хороший сервис. Как только деньги заплатили - этот "представитель" полностью потерял к нам интерес. Больше по экскурсии никакой от него информации. Вип оказался "подделкой". Это просто меньшее количество людей. Микроавтобус, который приехал к нам уже заполненным. Ехать пришлось задом к движению и на этом вип закончился. Да еще дождь ливанул! И из всей экскурсии мы попали только в церковь Николая чудотворца. Коммерция превыше всего! Цены космические!!! Потерялся смысл паломничества и как-то неприятно навязывание супердорогих икон на фоне нашей святыни... грустно...

Покормили в какой-то грязной и темной забегаловке, просто позорной! На вопросы "вип-экскурсантов- ответ: "а что вы хотели, это вам не отель!"

Посещение театра и могил в горе оказалось полностью скомканным из-за дождя (можно сказать из окна машины на них посмотрели) , а яхту, купание и осмотр затопленного города Кекова и вовсе отменили.

В общем, минус 2/3 экскурсии. О чем мы и сообщили нашему представителю анекса. Абсолютно пренебрежительно он вернул нам 5 долларов! Предложил пару баксов скинуть на другую экскурсию))) Мы отказались , и он полность потерял к нам интерес и весь ушел в переписку в телефоне)

ДОРОГОЙ АNEX (в прямом смысле) , считайте это претензией и надеюсь на ответ. Этот отель работает только с анексом, поэтому для отеля также, думаю немаловажно оценка его деятельности.

А отель хорош и если будет другой туроператор и гид, приедем снова! Спасибо!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
интернет еда белье
Минусы отеля
представитель anex-tur а-ля-карт ресторан (рыбный)
Добавлено 02.11.18 14:40 (3 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 26.11.18

Уважаемая Марина ,
Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Ваше мнение очень важно для нас.
Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.
Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация