АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 41
Читательский охват: 3527
Фото: 88

Бронзовый статус

1 153
читательский охват
9 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
02.06.18 - 14.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не могу вспомнить минусов

Через 5 месяцев после возвращения решил написать еще один отзыв как комментарий к некоторым претензиям гостей.Для нас Мираж показался очень гостеприимным,комфортабельным и уютным,отдых вышел волшебным.До сих пор избегаю показывать 3-хлетнему сыну фото отдыха,начинает канючить "Хочу в Мираж!").Может,это наш настрой,но мы не можем вспомнить ничего,что кардинально испортило нам настроение.Мы даже имя Екатерины Устинских,специалиста из Guest Relations,узнали из комментария к моему первому отзыву)).По сути,все,что портило нам настроение,напрямую с отелем не связано,это были сами постояльцы и методы работы гидов с клиентами.Работники отеля всегда готовы оперативно отреагировать на ваше обращение,нужно просто быть благожелательным и вежливым.Отель огромный,персонал не может уследить сразу за всем,им очень пригодится наша помощь.Может,кто-то со мной не согласится,но на наши просьбы люди реагировали с такой оперативностью,что становилось неловко.Например,кто-то из постояльцев разлил на лестнице фанту,обратились к горничной в ближайший номер.Человек сразу же прервал уборку,закрыл номер и вернулся только после устранения проблемы на лестнице.Или,например,однажды мы просто обмолвились,что детская площадка за детским клубом днем превращается в пекло,когда солнце поднимается достаточно высоко.Так вот,не знаю,из-за нас или нет,но к концу нашего отдыха в тени деревьев возле горок установили новую площадку.Может,на просто повезло.Номер,хотя и еще не отремонтированный полностью,был очень уютным и чистым,уборка качественная,все работало идеально (даже старый кондиционер)).Странно читать жалобы на шум.Ребята,гостиничный комплекс,окруженный другими гостиничными комплексами,не может быть предназначен для тихого отдыха по определению.Для этого в Гейнюке есть отели HV-1,взял коттедж подальше от всей движухи-и отдыхай.Некоторые ставят минус за то,что их не заселили гораздо раньше официального времени чек-ина-как по мне,так это полный бред,так же,как и минус за отказ продлить номер,последнее вообще относится к области программы привилегий.Тем более,есть много отзывов,рассказывающих о продлении и заселении при наличии возможности.На еду люди жалуются...Это просто комментировать не стану. Коксаки тоже не вина отеля,если в нем соблюдаются все меры гигиены.В таком скоплении людей полностью защититься можно только при соблюдении гигиены ВСЕМИ,да и из отеля лучше нос не показывать.Страхуйте деток отдельно,включенная страховка не обеспечит должного ухода.Кошек в Мираже тоже не такое катастрофическое количество,как некоторые пишут,мы вообще видели только двух взрослых и трех котят. По большому счету.меня в Мираже огорчило только три момента:отношение постояльцев к полотенцам,периодический мусор по территории и психологическое насилие над туристами гидов,горящих желанием втюхать последним дорогие и сомнительные экскурсии.Понятно,что это их работа,но хотелось бы.чтобы,после отказа к тебе не относились как к отработанному материалу и грязи под ногами.А в остальном,отель очень достойный

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 04.11.18 14:07 (3 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация