АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8727
Фото: 7
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
25.10.18 - 01.11.18
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда-то прекрасный отель с множеством постоянных клиентов...

Отдыхали двумя семьями с детьми - подростками. Прилетели рано утром. Друзьям сразу дали номер, нам в 14:00. Нас это не расстроило, мы переодели купальники в номере друзей и сразу пошли на пляж. В целом отдыхом остались довольны, так как компания у нас была отличная и это очень скрасило все негативные моменты.

Начну с поселения. У друзей двое детей - подростков, постель была постелена для одного только...пол дня просили постелить и второму ребёнку. У нас та же история...ребёнок до вечера был без постеленной постели. Одеяла взрослым не давали два дня...спали под простынями. Полотенец в двух номерах (Мы жили в фемили гарденах) было на 2 человека...Тапочки у нас были одни на всех, у друзей их не было. Мини бар пополнили два раза соком и газированной простой водой, остальные 6 дней просто ставили по 2 маленьких воды. Ни колы, ни пива не было ни разу! Сам номер фемили гарден нам понравился. Хороший, уютный, комфортный номер 2224 на 3м этаже с отличным видом. Два балкона, кондиционер, wi-fi отлично ловил на балконе в нашей спальне.

Питание - хорошее. Постоянно была свежая жаренная рыба сибас, дорадо, форель, мясо на любой вкус. Из сладкого, не было баклавы за 7 дней ни разу. Ходили в рыбный ресторан. (из 5ти ресторанов работал только он). Мне понравился. Сразу принесли всем по жаренной красной рыбе и по дорадо. Вино пришлось просить, но в целом всё отлично. Питание на пляже мы застали только один день...курица, пицца и картошка фри....Лепёшек уже вообще не было. Мороженное в пакетиках и айран с водой в холодильниках видела только на фото предыдущих отдыхающих.( У нас всего этого даже не было. Бар на пляже работал всего пару дней, а потом закрылся... Вудди бар тоже поработал всего два дня, там была картошка и гамбургеры. При прохладной погоде, там работали вентиляторы....и это было, как издевательство...пришлось поругаться и там и на ресепшене, чтоб их выключили...Работники утверждали, что их невозможно выключить....

Uall - это были напитки только местного производства...это ракия, водка их...никакая, джин, бейлиз разбавленный и со льдом и всё. Когда я спрашивала на всех барах меню...они не понимали, что это...Как я могу выбрать, что я хочу, если даже не понятно что вообще есть в наличии...

Море и пляж - всё хорошо. Нам всего хватало (по лежакам). Море - бирюзовое стекло....суперское! Галька мелкая, комфортная. Пирс разобрали по досочкам тоже на второй день....опилки были в воде...

Расположение отеля прекрасное. Это прямо Кемер с магазинчиками и "Вайкики".) Женщинам понравится.)

Честно сказать в отеле грязновато...Листья по территории, пыль везде...Даже на ресепшене на часах пыль...

Анимации не было вообще....Разве что пару раз караоке и всё...

Каждый день ходили в хамам и в бани. Там всё понравилось. Пили фреши из апельсинов. Только последних два дня их не было.

На самом деле по той цене, по которой мы летели - всё было супер, но встречали очень много отдыхающих, которые уже не в первый раз сюда ездили и они были все очень разочарованы всем в отеле...Очень жаль, что так тупо отель растерял много верных гостей...

Отелю желаю взять нового управляющего, который будет каждый день на работе и будет конролировать работу персонала и прислушиваться к советам отдыхающих.

Добавлено 04.11.18 18:13 (3 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 25.11.18

Виктория, с какого числа вы заехали? Мы были с 6 по 14 октября...было не так печально

01:06 26.11.18

С 25.10 по 1.11.2018.
1.11 отель закрылся.

12:47 03.12.18

Мы были в отеле в апреле. Вам странным образом повезло, по ассортименту рыбы, хотя даже не верится. При нас была только какая-то зажаренная до черноты, костлявая и не вкусная. Никакого сибаса, дорады и форели и в помине не было! Только в рыбном аля карт давали дораду. Ассортимента по мясу тоже не было. Питание в целом очень скудное, пахлавы тоже не было в апреле, менеджер всем говорил, что она появиться с мая, но как видно очередное вранье! Официантов не хватало, со столов убирать не успевали, приборы гости искали сами, напитки наливали сами, если найдут и много чего отрицательного и неприемлемого было для 5тизвездочного отеля.
В общем отель на очень скромного клиента.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (6)