АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5969
Фото: 12
Отзыв об отеле TUI Blue Belek,Sherwood Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2018
09.10.18 - 23.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что хотели,то получили.

Отдыхали с супругом с 9.10 по 23.10.18.

Отель выбирали сознательно 18+ .В прошлом году отдыхали радышком,а в этом отеле отдыхали знакомые.Мы к ним наведались в гости и сделали выбор.

Отель компактный и сдержанный в дизайне.Мебель,пусть не новая и несовременная,но целая и чистая( отсутствие детей сказывается).Концепция отеля - ненавязчивость и лояльность.Браслетов нет.Очень сдержанный и размеренный ритм жизни в отеле.90%постояльцев-это иностранцы,10%-россияне.Никакой дискриминации мы на себе не ощутили.Вниманием не были обделены.Спасибо отдельное ребятам киргизам за отличное обслуживание в ресторане.Всегда были внимательны и дружелюбны.Номер стандартный.Постель белоснежная,меняли через два дня,полотенца ежедневно.К уборке претензий нет.Мини-бар пополнялся стабильно.При заселении получили комплимент от отеля-бутылку вина,фрукты и сладости.

Очень любим это время года для отдыха.Солнце не жарит,море теплое.Чистое,без волн ,мусора и пены.Видели дельфинов!!! На третий день отдыха и последний.Пляж отличный.Лежаков хватало.Бар на пояже хороший,пусть с местными напитками,но достойными.Вкусные и красивые коктейли,капучино со сливками.

Питание хорошее и разнообразное,пусть не такое,как я в MAXX ROYAL(довелось там поужинать) но поверьте,голодными не оставались.В ресторане очередей нет,суеты нет,все блюда пополнялись.

Скажу вам так,минусов не искали и не нашли,ехали с хорошим настроем.От отдыха получили только положительные эмоции.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
тишина спокойствие
Минусы отеля
не искали
Добавлено 04.11.18 22:13 (1 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 05.11.18

Добрый день, уважаемая Александра
Благодарим Вас за отзыв и время потраченное на его написание. Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали наш отель Sherwood Sensimar Belek. Приятно осознавать что услуги, которые мы стремимся предоставлять, вызывают положительные и радужные эмоции у наших гостей! Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.
С уважением Sherwood Resorts & Hotels

16:26 05.11.18

Спасибо и Вам за тёплый прием и хороший отдых! Благодарных Вам постояльцев и процветания!

12:26 20.02.19

Добрый день! Подскажите есть ли в отеле аренда авто?

17:11 05.11.18

Спасибо!

12:29 20.02.19

Добрый день! Подскажите есть ли в отеле аренда авто?

14:43 06.11.18

Александра, рассматриваю на будущий год. Правда, что из Шервуда в Сенсимар может зайти любой взрослый, и его пустят, лишь бы не было детей? Мне показалось в этой связи или так оно и есть, что около бассейнов довольно многолюдно? Я смотрела видео за июнь или июль, понятно, что сейчас у бассейнов особо делать нечего, только загорать?
Еще вопрос. Крепкие напитки и коктейли не пью, есть ли в отеле несладкое шампанское и обычное вино, но из бутылок с пробками, а не с навинчивающимися металлическими крышечками?
Бар на пляже по видео вполне достаточный. Кормят по меню в стиле фаст-фуд или по сиистеме шведский стол? Спасибо.

21:50 07.11.18

Добрый вечер, Елена! Нет,не правда,из Шервуда вообще никому нельзя в Сенсимар(там браслеты,а у нас нет).А вот из Сенсимара можно в Шервуд.Шампанское несладкое, аот вино всё с винтовыми крышками.В баре на пляже не кормят,но предлагались фрукты нарезанные,айран.

11:18 08.11.18

Ничего хорошего значит. Позор такое вино давать, оно ужасно. Печалька про пляжный бар, т оже непорядок, хотя, конечно, два шага до ресторана на обед. А про туристов из Шервуда мне люди написали, которые там были - якобы? Сколько же все-таки у нас врут. Зачем?

20:34 10.11.18

Есть снек-бар рядом с пляжным баром,но мы ходили на обед в ресторан.

11:48 05.02.19

Добрый день, за что был комплемент в номере ( бутылка вина и фрукты)

19:43 07.02.19

Здравствуйте! Предъявила при заселении рекомендательное письмо от TopHotels

19:45 07.02.19

А может это входит в концепцию отеля

08:01 08.02.19

Спасибо, хорошего дня

15:37 25.02.19

Добрый день, еще вопрос про наполненность в ванной: что есть в наборе косметики и мелочей - шампуни, гели , диски и т.д.

08:47 27.02.19

Добрый! Шампуни,гели,лосьоны для тела,ватные палочки,диски,зубная паста,щётка,станок для бритья с пенкой,мочалка,пилочка для ногтей

08:54 27.02.19

большое спасибо

14:33 09.04.19

Уважаемые друзья!
От лица сети отелей Sherwood Resorts & Hotels благодарим Вас за выбор наших отелей. Мы выражаем признательность Вам за то, что Вы стали нашими друзьями, вступили в группу Sherwood, благодарим за то, что интересуетесь нашими отелями.
За 2018 год мы старались максимально уделить каждому из Вас внимание, не оставляя ни один вопрос, пожелание или отзыв без ответа. С большим сожалением мы вынуждены сообщить о том, что сеть отелей Sherwood Resorts & Hotels прекращает сотрудничество с tophotels.ru. Официальные представители сети отелей не будут вести переписку, и отвечать на вопросы.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по нашим отелям Вы всегда можете связаться с нами по адресу sales@sherwoodhotels.com.tr . Мы, как и прежде, будем Вам помогать делать Ваш отдых в отелях Sherwood комфортным.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (3)