АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 847
Фото: 11
Отзыв об отеле Iberostar Playa Pilar Hotel (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
25.09.18 - 06.10.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель максимум 3 звезды

Отдыхали с 25.10.2018 по 06.10.2018. Перелет предоставляется авиакомпанией Nordwind_Airlines (самолет Боинг 777) телевизоров на борту нет, за 12 часов кормят один раз после взлета отвратительными консервами после которых сразу начинается изжога, запаситесь едой с собой в дорогу не пожалеете.

Прилетели на Кубу первый раз, по приезду в отель нас ни кто не встретил из русскоговорящих гидов, и не предупредил, что на территории отеля и в номерах воруют !!!, предоставили номер в 11 корпусе на первым этаже, с балкона номера в первую же ночь украли рюкзак burton (со всеми лекарствами внутри, аптека только одна и на соседнем острове Коко в гостинице ехать около часа) пока мы спали в номере! На следующей день встреча с гидом Пегаса Валерией, которой особенно мои проблемы не интересны, самое главное впарить дорогие и низкокачественные экскурсии. После кражи, просили переселить на второй или третий этаж, переселили только спустя три дня и то со скандалом.

У Всех что то да украли у одной из номера украли дезодорант, у второго купальные шорты с номера, у третий крем от загара на пляже, ВОРУЮТ все что плохо лежит, и администрация отеля ни чего не делает с этим.

На пляже всегда одна и та же картина, как туристы достают занозы с ног друг у друга, тк Кубинцы в своем стиле переложили понтон из нестроганой доски и ты проходя с лежака до моря если не наденешь тапочки, что крайне удобно, обязательно подцепишь занозу.

Отвратительная еда!!! Мы не привередливые туристы, где только не были и что только не ели, но такого ещё не встречали!!! Если не хотите заработать язву желудка, то не езжайте в этот отель, испортите все впечатления о Кубе! Абсолютно все продукты пересолены, есть вообще не возможно, нет свежих овощей, все в каком-то солевом растворе. Продукты после разморозки (мясо, рыба), имеют соответствующий запах и повара во время готовки на гриле их сдабривают солью и всякими специями, видимо, что бы сбить запах... суп который дают на обед и ужин, есть не возможно, как будто бы готовят на морской воде! Каждый день одно и то же все маринованное или соленое просто ужас, и даже эта отвратительная еда заканчивается, тк продуктов очень мало! Свежих овощей и фруктов практически нет все соленое или моченое, помидоры были только несколько дней и то зеленые! Носили Не съедобный суп на рецепшн, говорили попробуйте этот ужасный суп они извиняются, говорят, что завтра будет хороший суп, но ни чего не меняется!

Положительные отзывы об отеле пишут только туроператоры, отзыв который оставил 11.10.18 некий Янаd, этого человека не было на остове в этот промежуток времени, В Отеле было всего 14 русских (10 человек прилетели с нами на самолете и еще 4 которые прилетели на 21 день) всех знали друг друга поименно, пары с детьми не БЫЛО! А самолет на Кайо Коко ходит раз в две недели, короче, предыдущий отзыв можете не читать просто вранье.

Вывод один если вы все таки хотите поехать на Кубу выбирайте Гавану или Варадеро, так хоть какая то цивилизация и у Вас будет выбор что поесть, тк там есть рестораны и вы хотя бы за деньги сможете нормально покушать!).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
красивый океан
Минусы отеля
- воруют гидам все пифиг отвратительная еда очень плохие и очень дорогие экскурсии
Добавлено 05.11.18 16:31 (3 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:10 06.11.18

Неужели все так плохо? Огорчительно. Муж выбрал этот отель. .....Как пронумерованы номера? можно ли сразу понять, номер на первом или втором этаже?

10:09 13.11.18

Если уже неизбежно, запасайтесь колбасой, шоколадом и терпением! и не в коем случае не берите номер на 1-м этаже, просите переселить на 2-й или 3-й, когда будут давать ключ спросите у рецепшин это первый этаж или нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)