АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 12103
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
16.10.18 - 29.10.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхала в этом отеле с середины октября с мужем и ребенком 3 лет.

Сказать что тут было плохо-ничего не сказать. Начнем с минусов.

1. Заселение. За 20 баксов дали номер двухкомнатный, но со сломанной мебелью, без штор, без предметов личной гигиены, и с пустым баром. Благо что он находился на втором этаже, потому что с лифтами в отеле беда.

2.Платный вай фай, причем вообще никакой, то есть то нет. Последние три дня в номерах его не было, только на ресепшене. За 2 недели заплатили 32 доллара. Так же платный сейф.

3.Рыбный ресторан в который мы мечтали сходить не работал-не сезон.

4.Eда. Голодными не ходили, но она однообразная соленая, перченая. Из соков одни юппи, которые красят губы и язык. Фруктов кроме яблок, лимонов, мандаринов и иногда груш не было. за 2 недели нам удалось 3 раза попробовать мандирины, потому что их буквально разбирают за 2 минуты и больше не выносят как в других нормальных 5-ках с питанием ультра все включено. Посуда плохо моется, не дай Боже чего нибудь подцепить! Столы грязные, скатерти в крошках и пятнах, не приятно есть за такими столами. Бродят кошки. И вообще система ультра все включено подразумевает круглосуточное питание, а в этом отеле оно до 12. Алкоголь до часу. После часу вы даже не сможете элементарно попить водички, я уже не говорю про кофе или соки, потому что на ночь все автоматы выключаются.

5.Уборка в номерах никакая! Пока ни попросишь, никто не уберет.

6. Кругом грязь, вонь, потому что гадят кошки и никто не убирает. Мебель везде замызганная, рваная, я извиняюсь, в месячных не приятно сидеть. Уборку делают на отстань. При нас дети наплескали воды из детского бассейна по всей территории, пришел уборщик со шваброй и через всю площадь гнал эту воду со всем мусором и песком обратно в детский бассейн. Лежаки у бассейна грязные, прокуренные.

7. В это время вода в бассейнах холодная, а крытый бассейн работал с перебоями. За 2 недели так и не попали туда.

8.Персонал постоянно вымогает деньги, в баре мало наливают, и открытым текстом просят деньги. Не разрешают пить свой алкоголь и есть свои продукты. Из ресторана нельзя выносить еду ни в каком виде. За барной стойкой персонал украл у мужа 2 электронные сигареты.

9.Пляж. Без специальной обуви делать там нечего. На дне камни, рифы, ракушки. При нас женщина разрезала ногу, ей зашивали. на пляже в баре кроме пива, другого алкоголя нет. уборка на пляже на троечку.

10.В целом сервиса как такового, нет! Ресторан открыт с 7.00, мы зашли туда в 7,15 чтоб поесть перед экскурсией, нам сказали выйдите. Дискотека с 23,00-24,00, без 15 12 включают свет и говорят финиш! И таких моментов много.

Плюсы: Вкусное мороженое.

Добавлено 06.11.18 00:24 (2 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 15.01.19

И хорошо что рыбный ресторан не работал....он бы вас еще больше разочаровал чем весь отель с его недостатками в целом....мы еле дождались основное блюдо, которое оказалось костлявым и пережаренным и сразу же помчались в общий ресторан пока ужин там еще не закончился))))

13:46 26.03.19

Добрый день! Хотела бы в защиту отеля прокомментировать Ваш отзыв:
1. То что вай фай платный, эта информация заявлена у туроператора и во многих отзывах писали, что за интернетом ходят в кафе на против.
2. Рыбный ресторан действительно оставляет желать лучшего.
3. Вы как определили происхождение пятен ?
4. По питанию. Этот отель в прошлом году выходил у всех туроператоров по первой строчке, соответственно был самым дешевым. Не стоило ждать морепродуктов.
5. То что вход в море плохой тоже писали во многих отзывах, для нас это не стало неожиданностью. Спец обувь и вперед! Во многих отелях из алкогольных напитков только пиво на пляже. Но вы почему то не пишете про айран и вода в бутылках можно брать в неограниченном количестве и в баре на пляже и в лоби баре.
6. Про отношение персонала как Вы наверное к ним, так и они к Вам. У нас за 12 дней отдыха проблем не возникло.

23:03 03.04.19

Про 6 пункт насмешили. А Вы как относитесь к персоналу - целуетесь с ними взасос и после этого Вам предоставляется сервис. Или сначала даёте на лапу? Персонал на то и персонал, чтобы предоставлять сервис, а не чтобы делать тебе одолжение.

07:41 04.04.19

Для Вахтанга специально. Персонал это такие же люди как и мы с Вами, и относилась я к ним по человечески. М не чего смешного тут нет. А Вы наверное прилетаете за 5 копеек в отель и хотите чтобы Вам все попу целовали.

23:13 24.04.19

Для женщины с необычным именем Алевтина: что отель за 5 копеек, что за миллион копеек, персонал должен выполнять свою работу - за это он и день получает. Капитализм он прост - не нравится работать в отеле за 5 копеек уборщиком или барменом, так свали нахер. Для меня вообще странно слышать выражение "отношение персонала к посетителям".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)