АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.12
Страны, города: 5 / 14
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 15995
Фото: 12
Отзыв об отеле Резиденция Крымский Бриз (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
02.11.18 - 05.11.18
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочке меда

Отдыхали на ноябрьские праздники.

Бронировали Делюкс, вилла "Яночка". Заселение заняло минут 10, до виллы довезли на гольф-машинке. В номер мы попали в 21,30, но спальное место ребенку отсутствовало, халата и тапочек для ребенка не было, полотенца все были на 2 персоны. Хотя знали, что мы будем с ребенком, и с 14 часов до 21,30 можно уже было бы подготовить номер именно для 3 человек. Позвонили на ресепшн, горничная через 5 минут привезла раскладушку. Как-то с лакшери не вяжется у меня в голове. Ну да ладно.

Из хорошего: чистейшее хрустящее постельное белье, вечерний сервис ( когда расстилают кровать, задергивают шторы и кладут по конфетке), подогреваемый бассейн на вилле (+24), халаты, полотенца-все свежее и чистое. Природа и виды из номера-это что-то неописуемое! Начать утро с чашечки кофе, солнца и вида на море-это счастье! По звонку приезжает гольф-машинка, дворецкие и шоферы все очень вежливые. Да и вообще обслуживающий персонал радовал. Спасибо шеф-повару, в ресторане все очень вкусно. Порадовали мастер-класс от шеф-повара и дегустация вин.

Теперь ложка дегтя в бочке меда: в СПА жуткого вида шкафчики, которых не хватает, несмотря на то, что было не полное заполнение резиденции. От хамама одно название, на самом деле это смесь парной с финской сауной, мы там даже находиться не смогли из-за пара. Халатов не хватает, нам пришлось довольствоваться только полотенцами. А когда принесли халаты, то оказалось, что мой без пояса и с огромной дыркой на рукаве. В ресторане хотели заказать некоторые блюда-ответ "закончились". В нашем номере был потрепанный ковер с пятнами. Для отеля такого уровня и такой ценовой категории это просто неприемлемо.

Пожелаю отелю как можно скорее исправить недостатки и действительно "предугадывать желания", как написано в приветственном письме, и тогда умопомрачительная природа Крыма и ваш отель сделают дни отдыха действительно сказочными.

Да, для понимания прикладываю фото меню при обслуживании в номерах, в ресторане это же меню за минусом наверное 10%

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
природа ресторан
Минусы отеля
сервис спа цены на все
Добавлено 07.11.18 15:44 (2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:19 15.11.18

Цены караул!!!!!

17:28 15.11.18

Добрый день, уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о своем пребывании, для нас важен каждый комментарий гостя. Мы обязательно разберемся в случившийся ситуации. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы обязательно разберёмся в случившейся ситуации. Вы отметили много деталей, именно им мы уделяем особое внимание, чтобы все до самых мелочей радовало наших гостей.

Надеемся еще больше поразить Вас превосходными кулинарными изысками и новыми мастер-классами нашего шеф-повара в Ваш следующий визит Резиденции "Крымский Бриз". Отдельное спасибо за комплимент в адрес нашего персонала.

С радостью ждем Вас снова в Резиденции "Крымский Бриз" чтобы еще раз продемонстрировать высокий уровень сервиса и окружить Вас комфортом и заботой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (19)