АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4125
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
14.10.18 - 27.10.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск в Худшем отеле!!!!!!!!!

Самый плохой отель, в котором доводилось отдыхать!

Полностью присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Отдыхали две недели. Впечатление об отдыхе - обман и разочарование. Свое звание 5***** этот отель НЕ заслужил, сейчас об этом нет и речи. Персонал отеля полностью игнорирует все ваши просьбы, так что любые возникающие проблемы решать вы будете тоже сами. Размещение – приехали утром в восемь утра, зашли в номер только в пять вечера, т.к. со слов девушки на ресепшен отель полностью занят и свободных номеров НЕТ!! Ждите,,,,, все это время персонал на ресепшн делал вид, что нас не замечает. Пляжные полотенца – грязные и получить их не просто, придите к восьми утра - будут, но проблема – все лежаки к этому времени заняты, сдать это тоже проблема , в палатке , где идет прием и выдача обед с 13, ждите и т.д. Сервис в отеле отсутствует напрочь, официантов в основном ресторане вы не дождетесь, поэтому все столы завалены грязной посудой, убирать ее надо самим. Если хотите есть на чистой скатерти, приходить надо строго к началу трапезы. Еда отвратительная, все более или менее съедобное исчезает через 10 мин после начала обеда или ужина и больше не пополняется. Очереди за картошкой, омлетом - это норма в Старлайте. Вообще, слово "отдых" с трудом применимо ко времени, проведенному в этом отеле, т.к. постоянно нужно решать какие-то проблемы, занимать очереди, куда-то бежать, а то поздно будет. Я была в шоке, что оказывается лежаки на пляже и у бассейна нужно занимать в 6 утра, позже свободных мест просто не было, количество лежаков намного меньше количества отдыхающих. Первые 2 дня, пока не поняли, что подъем в 6 утра это обязательное условие обладания лежаками, загорали на стульях возле бара. Спиртное в баре это вообще отдельная тема - в бутылках импортного спиртного налито их местное , и что самое ужасное бармены этот факт не скрывают!! О минусах говорить можно долго, плюсов в отеле мы не увидели, как не старались, за что заплатили не маленькие деньги так и не поняли. Те, кто до этого отдыхал в отелях 3*** или на российских курортах с их отсутствием сервиса, возможно останутся довольны. Людям же, которые привыкли к комфортабельному отдыху, уважают себя, ценят свои деньги и нервы, я бы посоветовала проверенные пятерки, но ни в коем случае не этот отель.

Плюсы отеля
плюс отеля только его растительность
Минусы отеля
минусы - размещение обслуживание персонал питание сервис
Добавлено 09.11.18 09:20 (2 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 09.11.18

Все неправда

13:21 10.11.18

Тоже был в октябре.
Все было замечательно. На пляж ходил после 10 лежаки были. Про обилие и разнообразие еды уже написано много. Официанты киргизы уносят грязную посуду моментально, но вот сами не подходят и не интересуются что вам принести.....
Один из лучших отелей в этой ценовой категории.

14:25 10.11.18

Уважаемый гость, мы рады были приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва. Ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
С уважением, отдел по работе с гостями.

17:28 10.11.18

Отдыхаем в этом отеле каждый год, данный отзыв- ложь от первого до последнего слова.

22:18 11.11.18

Присоединяюсь, не верю, отдыхали в прошлом году, все было замечательно и еда и сервис и номер. И с лежаками не было проблем никогда!

10:59 12.11.18

Заказной отзыв. Все вранье от начала и до конца. Прекраснейший отель, в котором отдыхаем часто. И сравнить есть с чем.

11:13 12.11.18

Добрый день Анна.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Надеемся что в следующий раз ваш отдых пройдет хорошо.
Будем рады видеть вас в нашем отеле вновь.

23:05 12.11.18

Отдыхали в этом отеле с 9 по 22 октября 2018, жили в главном корпусе. Не согласна ни с одним словом. Никогда не занимали лежаки в 6 утра, до 10 утра легко находили лежаки. Старались лечь ближе к детской площадке, на ней играл ребёнок. Еда отличная, на любой вкус. Первую неделю было спокойнее, примерно после 15 октября стало больше наших соотечественников, которые и образовывали очереди за яичницей или рыбой. Но всегда есть альтернатива. Отель нам очень понравился.

15:01 15.11.18

Полностью враньё! Лежаки есть, особенно у бассейнов. Про тарелки враньё, убирают стол моментально после тебя и даже стелят новую скатерть, вопросы решают моментально по звонку гест релэйшн, а по поводу лежаков возле бассейна вообще смешно, всегда все было свободно! Короче не верьте! Лучший отель, еда и алкоголь! Была проблема только со звукоизоляцией в номере, а так супер отель

03:20 18.11.18

Может, девушка права. Отдыхали в этом отели года 4 назад. Настолько отель был вонюч и грязен, а деньги заплачены,как за Риксос. Разочарование было с первых минут заезда.

10:09 14.12.18

Отдыхали с семьёй: мы с мужем, дочка 5 лет и сын 17 лет. Отель замечательный!!!!!!! Ну просто передраться не к чему! территория, аквапарк, персонал, еда... Ну просто все супер!!!! В этом году планируем вернуться!!!!! Спасибо всем сотрудникам и хозяину отеля санрайз и старлайт!!!!

14:45 23.01.19

Присоединяюсь ко всем словам про заказной отзыв. Этот отель действительно лучший в своей ценовой категории. И так "ненавязчиво" пиарят Риксос)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АННА (1)