АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.18
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 176
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С друзьями в
ноябре 2018
06.11.18 - 08.11.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель понравился! Есть минусы: не дали халаты, потеряли багаж, во время не заселили.

Спасибо, за скидку для крымчан,ведь мы проживаем в отеле по полной цене!

Спасибо за комплимент от отеля,не забыли,что у меня день рождение!Приятно было увидеть в номере бутылку Брюта в ведерке со льдом и тортик с надписью "С днем рождения!"( правда,тортик не съели, оказался не очень вкусным),но сам комплимент от отеля был приятен и создал праздничное настроение!

Теперь о минусах отеля:мы прибыли к 14 часам и хотели заселиться в номер, переодеться,помыться и нарядными,так как день рождение,отправится покушать в ресторан.Но заселение не произошло,так как номер не был готов и нам предложили пройти в ресторан Азур и пообедать.Багаж мы сдали в камеру хранения и в верхней одежде,не приведя себя в порядок после дороги, с сумками через плечо отправились в ресторан.В ресторане было жарко,мы не знали, что можно было оставить вещи перед входом и где помыть руки.Так с куртками,сумками мы сели за стол.Позвонили из ресторана узнали готов ли номер,но ответ был отрицательный.Время шло,а мы не могли подняться к себе в номер!Хотя бронировали номер заранее и предупреждали ,что у гостя день рождение! Уставшие после дороги мы пошли гулять по территории отеля.Звонка от ресепшен не поступало. Мы решили больше не звонить,а пошли сами на ресепшен и потребовали нас заселить, так как уже прошло 2 часа.Девушка улыбнувшись сказала,что номер готов и мы с вещами на тележке и швейцаром проследовали в номер.У нас были планы на этот день,тем более в день рождение,но номер во время нам не предоставили, тем самым праздничное настроение было испорчено!Дальше все происходило хуже и хуже!Не знаю с чем это было связано,ведь отель 5 звезд и в нем не должно происходить таких досадных ошибок,тем более при бронировании заранее! Почему колл центр не предупредил гостя заранее перед заселением звонком,что придется подождать?Что по определенным причинам номер к 14 часам готов не будет!Гость был бы предупрежден и мог бы заранее построить свои планы пребывания в отеле, как ему удобно.Задать дополнительные вопросы обслуживающему персоналу: например, можно ли сдать вещи в камеру хранения и не ходить с верхней одеждой и с сумкой в руках по отелю и в ресторан?

Так как мы впервые посетили Мрию, мы не знали элементарного,например,где помыть руки в ресторане!На ресепшене нам сообщили,что номер не готов и махнули рукой в сторону крылы В,где мы можем пообедать.Немного заблудившись и вспотев,так как были в верхней одежде,а в отели жарко,мы нашли ресторан Азур.

Поднявшись в номер мы обнаружили,что там нет халатов! Позвонили на ресепшен нам сообщили,что халаты принесут.Мы собирались пойти в бассейны,но без халатов это невозможно сделать!Звонили мы раз семь на протяжении 4 часов.Темнело!Наступили сумерки и нам принесли долгожданные халаты.Так же за это время мы просили принести три вазы для цветов.Вазы принесли только к 22 часам.Мы забронировали номер на 2 дня и время проживания и нахождения в отели, соответственно мало и тем более становилось обидно,что мы вынуждены находится в номере и не пользоваться оплаченными услугами, которые разрекламированны отелем. Выйти из номера мы не могли, так как не было халатов и ваз для цветов.Букеты вынуждены были поставить в стаканы на балконе переживали,что ветер может опрокинуть цветы и разбить стаканы...

Наконец то халаты принесли, а вазы нет!Мы позвонили в 22-ой раз на ресепшен и попросили вазы, нам предложили идти по своим делам , а вазы они принесут.Наконец то,через несколько часов мы смогли выйти из номера и уйти плавать в бассейны.Вернувшись в номер, мы обнаружили бутылку вина,виноград одну маленькую кисточку и 5 штук печенья,а также письмо с извинениями.Было приятно принять это извинение,тем более печенье оказалось очень вкусным!

Но ваз для цветов мы не обнаружили!Хорошо,что в этот день не было ветра и большие букеты цветов,которые стояли в стаканах не упали на пол, и не разбили хрупкое стекло!

На этом наши мучения в 5-звездочном отели к сожалению не закончились! После ужина мы начали собираться в ночной клуб и обнаружили,что у нас не хватает одного пакета в котором были дамские нарядные сумки,которые дополняли наш праздничный наряд.Конечно,настроение было испорчено!На ресепшен мы не стали сразу звонить, так как был уже 23 часа и мы на 100% не знали,где пакет.Может в машине остался или дома забыли.Позвонив домой нам сообщили ,что сумок нет.Поэтому мы решили дождаться утра и проверить в машине наличие пакета.В ночной клуб пошли без сумок!Опять настроение было подпорчено! Утром сумок в машине мы не нашли.Соответственно, мы не могли отдыхать нормально,праздничного настроения не было!Между прочим,цены не маленькие за проживание в отели,мы не за полцены жили.Ознакомившись с рекламой отеля мы выбрали его не случайно.В рекламе обещали прекрасный отдых без забот и проблем!Поэтому в свой день рождения мы ожидали именно этого!Но весь первый день приезда,вместо того чтобы беззаботно,за свои деньги,отдыхать и праздновать день рождение, думали то вазах,то о халатах,то о пропавших сумках!

Сумки нам вернули на следующий день. Их попросту уронили в камере хранения и не положили в нашу тележку с багажом при поселении.И непонятно почему вернули их только после нашего обращения на следующий день!Неужели никого из персонала отеля не заинтересовал бесхозный пакет в камере хранения?Начинаешь думать о работе системы безопасности Мрии! Было бы совсем печально, если бы их вообще не нашли!При такой организации работы обслуживающего персонала в отели,думаю недалеко и до этого!

Обратили внимания,что прекрасно обслуживается территория отеля.Очень понравились японский сад и ванны с горячей водой!Растения изумительные по красоте !Ландшафтный дизайн сделан с душой и очень профессионально!Понравился парк Дримвуд.Есть развлечения для деток и взрослых.Замечательная придумка с маленьким бассейном с подогревом на улице.Фонтан большой не работал в полную силу и цвета не менялись.Так же большой бассейн на улице, без подогрева, поэтому, мы не плавали там.

Кухня понравилась.Особенно: паштеты,запеканки,некоторые десерты.Не хватает для пяти звезд рыбы более благородных сортов,например семги,форели.Как то скумбрия,судак и треска суховаты и не особо впечатлили.Да и с фруктами проблемы.Для отеля пять звезд можно было порадовать гостей арбузами,дынями,клубникой,папайей.

А так кухня понравилась приготовлено вкусно и из хороших продуктов.

Вообщем,работе отеля Мрия могу поставить только 4!На пять звезд отель не тянет!

Плюсы отеля
прекрасный вид с балкона номера отличный японский сад и ванны в нем отменный ландшафтный дизайн территории отеля комплименты от отеля радуют извинения от отеля
Минусы отеля
плохая организация рабты обслуживающего персонала персонал потерял часть багажа во время не заселили в номер не приносили в номер 4 часа халаты не принесли вазы для цвеов отель 5 звезд а подается в ресторане азур дешевая рыба скудный ассортимент фруктов для пяти звезд
Добавлено 10.11.18 17:32 (6 400 символов в тексте)

22:37 11.11.18

Уважаемая Анна!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Направьте пожалуйста Ваши контактные данные на e-mail: Guest.Relations@mriyaresort.com, наша служба по работе с гостями свяжется с Вами для уточнения деталей.

Все сотрудники MRIYA RESORT & SPA стремятся создать для наших гостей особую атмосферу уюта и гостеприимства. Именно поэтому нам особенно жаль узнавать о том, что наш Гость испытывал дискомфорт во время отдыха у нас. Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис нашего комплекса.

С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв