АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1819
Фото: 11

Бронзовый статус

1 644
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2018
27.10.18 - 07.11.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отдых в отеле Монте Карло

Отдых удался, самое главное это настрой и положительные эмоции. У нас проблемы и претензии были в основном к встречающей турфирме Joyce (об этом чуть позже).

Отдыхали двумя семьями с детьми. Дети относительно взрослые - у нас на две семьи два 15 летних подростка. Для них брали отдельный номер. При заселении учли наши пожелания и просьбу и все три номера дали на втором этаже и рядышком. Хотя до моря и ресторанов ходить прилично. Неплохое расположение отеля по отношению к базарам и магазинам. 3-4 доллара до Old City и купите все что нужно! Такси прям возле отеля!

1) Питание на 4-, но мы были к этому готовы. Относительно других отелей в Шарме этот заметно отличается круглосуточным меню, наличием мороженко и мяса. Голодным не будешь, но и шикарного турецкого или эмиратовского разнообразия тоже нет. Проблемы со столами в ресторане были, но мы их не замечали, так как дети взрослые, то мы чаще всего ужинали во взрослой зоне. Если приходить на ужин к 18.30 то мест валом, если не успеваете, то лучше чуть позже - 19.30-20.00. Завтраки и обеды - без проблем. Официанты не такие дружелюбные, но (!!!), когда к ним обращаешься по-человечески и сам улыбаешься, то и они будут в ответ доброжелательны. Поверьте, в отеле очень много народу и бОльшая часть из них считает, что им все обязаны. Претензии к персоналу были иной раз надуманы на пустом месте. Если у меня не было салфеток и я видела, что парни бегаю, то мне не сложно встать и взять самой, а не устраивать скандалы. Я не смогла найти общий язык только с одним официантом. Это было в гриль баре, когда мы опоздали (я просто перепутала время) и я извинилась и сказала, что человеческий фактор и я просто перепутала, на что он нас отправил))), но мы взяв казахстанский коньячок замечательно поужинали в общем ресторане. Только потом мы пожаловались на ресепшене и нам принесли извинения. И весь назревающий скандал перерос в "поржать"))). Бары зашиваются, особенно на бассейне в обеденное время. Но опять таки, как к этому относиться. Что касается бара на пляже, то работал по часу и то не всегда. Вот к этому пункту претензия!!!

2) Номера - большие, просторные, но требующие косметического ремонта. Чистота номеров и постельного белья понятие относительное) но ресепшен пытался на это реагировать. по крайне мере замечания принимались и часть из них даже оперативно исправлялись. Кондиционер удобный, температура менялась сразу.

3) Пляж - самая проблема с лежаками!!! Нас было 6 человек и приходилось в 5.30 шлепать и занимать лежаки, что бы удобное место и хотя бы штуки 4. Вход в море по понтону. не мешало бы его починить. За наш отдых его ремонтировали день и потом часть поставили деревянную, но для дайверов так и не открыли (есть на фото). Это огромная претензия к отелю!!!

4) Анимация - сходили на факир шоу - с фонариками поигрался парень, потом ходил по битому стеклу, глотал ножи. На остальное не ходили, даже наши подростки. Нам оно не надо было. На пляже аниматоры подходили, звали на мероприятия и вечерние и дневные, но мы все игнорили. Хотя они старались)))

5) Дайвинговый центр - прям понравилось! Мы у них купили поездку на яхте, индивидуальную, плюс морской обед и погружения. Очень впечатлило. потом двое из нашей компании прошли у них курс обучения дайвингу, с сертификацией. Мартин - хозяин центра и заинтересовал и адекватно все предложил. Что не скажешь про сафари - техники безопасности ноль! У одного квадроцикла отказали тормоза, у другого вылетела шаровая. Вообщем подумайте!

6) Тур фирма - гиды наглые, перебор с претензиями. Обзорная экскурсия бред! только по магазинам, в которых реально в два-три раза дороже! В день отъезда не сообщили об изменении расписания, уточняли через Алмату. В день приезда пытались нам навязать дорогущие экскурсии, на моё предложение - обдумать до завтра гид психанул и сказал, что больше к нам не приедит! Бред и некомпетентность. Я ему пыталась донести, что мы же 20 часов на ногах, что принимать решения о поездках будем завтра, а он хлопнул дверью и ушел. Вообщем, я надеюсь, что больше с Joyce Tour я не буду контактировать.

Надеюсь не очень сумбурно, на вопросы отвечу!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
пляж море анимация дайвинг центр
Минусы отеля
занимание лежаков отсутствие вай фая
Добавлено 11.11.18 09:20 (4 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аида (2)