АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 4766
Фото: 52
Отзыв об отеле Be Live Experience Varadero (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
23.10.18 - 03.11.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на Кубе)

Отдыхали с дочерью в этом отеле с 23.10 по 03.11. Покупали тур у Pegas. Как уже писали ранее заселение только с 16.00. К сожалению, на подготовке номера к приёму новых гостей это никак не отражается. А теперь по порядку. Мы оплачивали размещение VILLA, а нас заселили в номер 2524. Это на 5 этаже с видом на дорогу и залив. Но это то как раз нас и не огорчило, т.к. в номере мы были только ночью. А вот сам номер разочаровал. В комнате оказалось на двоих 3 кровати, тесновато. Пристроили третью и поэтому 2 кресла и столик втиснули в проход между кроватью и стеной так, что не подойти к единственной работающей лампе в номере. Освещение -это отдельная песня. Верхнего освещения нет вообще, стоят 2 настольные лампы. Одна на туалетном столике у входа, вторая в углу на тумбочке у кровати. Первая в свободном доступе, но не рабочая. Вторая рабочая со слабеньким освещением, но чтобы подойти к ней все ноги в синяки отбиваешь креслами. И поменять местами тоже не вариант, т.к. вилки и розетки не совпадают. Обращались за помощью на ресепшн и к гиду, результат ноль. А в номере реально темно. Вечером губы накрасить перед зеркалом не возможно))) Кондиционер работает как трактор, с ужасным шумом, иногда течёт. Включали только когда уходили из номера. Хорошо, что работает автономно, без привязки к ключу. В номере уборки Нет в принципе. Застилают постель и всё. Пыль на телевизоре и ножках ламп за 12 дней так и не протерли. В ванной все краны и душ с застарелой грязью и зеленоватым плесневым налетом, на столешнице высохшие мыльные пятна. Пастельное белье чистое белое, но за 12 дней смены не было. Ну это совсем не беда. Не стоит портить себе отдых из-за этого. Половину отпуска не могли решить проблему с полотенцами ни с помощью ресепшн, ни гида. В номере не оказалось банных полотенец. А 2 маленьких для лица, первые 5 дней были грязного серого оттенка с пятнами. В первый раз решили в поездку не брать с собой банные полотенца и возникла проблема)))) Хорошо, что все же были с собой по паре маленьких из дома, пришлось обходиться ими. Уже смирившись с тем, что эту проблему нам решить не удастся, где-то на 5-7 день отдыха в номере появились чистые практически как новые для лица и тела. И до самого отъезда больше не менялись ( и хорошо). Еда на любителя, но в общем-то поесть всегда есть что: мясо, рыба, птица, креветки, мидии. В любом случае голодными не останетесь. Поесть можно как в столовой главного корпуса, так и в баре у бассейна днём и в круглосуточном баре у пляжа. Персонал в барах и столовой добродушный, улыбчивый, приятный. Океан восхитил красотой и всеми оттенками синего, лазурного и изумрудного цветов. В первый день были волны и вода была мутновата. Потом все наладилось. Вода тёплая, чистая. Но пляж немного не ухоженный. Мог бы быть просто идеальным, если бы уделили чуточку внимания. Песок мелкий, белый, но есть мусор и мелкие колючки. Лежаков на пляже много, в любое время дня можно найти свободные. Ром домой покупали в отеле у барменов: «Legendario» elixir de cuba 7 лет 0,7л. и «Havana Club» Anejo Especial 1л. за 5 CUC, «Santiago de Cuba» Anejo 7 лет 1л. за 8 CUC. Тот же «Legendario» в DUTY FREE стоил 9 CUC. Кофе в зёрнах стоил почти одинаково в Варадере, магазине отеля и DUTY FREE около 18 CUC за 1кг. В баре отеля предлагали 1 кг молотого кофе за 10 CUC. А вот сигары в аэропорту можно было купить дешевле, в отеле такие же дороже на 1,5 -2 CUC. Но мы не заморачивались, т.к. купили всего 2 штуки как «сувенир»))), одна из которых была приобретена во время экскурсии по Гаване. Очень не понравилось, что все буквально выпрашивают чаевые, начиная от гида, сопровождавшего из аэропорта и заканчивая персоналом отеля. Существовало мнение, что в Турции и арабских странах присутствует такое поведение, а оказалось не только.В первый же день женщина на ресепшн обманула нас на 1 CUC при обмене валюты. Дочь попросила обменять 50 €. Хотели 10 € в местной валюте, чтобы приобрести карту для интернета(1 час стоит 1 CUC), а оставшиеся 40 пока оставить в евро. В день приезда курс в отеле был 1€ = 1,10 CUC. Женщина сначала обменяла на 50 CUC и плюс карта на инет. Когда дочь объяснила, что та не правильно поняла, не все деньги нужны в местной валюте, курс изменился один к одному, т.е. нам отдали 40 €, 9 CUC и карту на интернет. Мелочь, но не приятно. Позже гид Ольга объяснила, что у них такая манера поведения, прикидываться непонимающими. Не знаю, возможно нам просто не повезло, но не подумайте, я совсем не привередлива, напротив. Но можно не обращать внимания на пыль и грязь в комнате, на высохшие мыльные пятна на всей поверхности столешницы в ванной, ужасно грязные, не мытые по всей видимости годами краны, душ и плитку, на отвратительный слив в ванне, когда во время мытья вода стоит, как в бассейне, но как пользоваться грязными в пятнах полотенцами? В реальности все так как я описала. Абсолютно не преувеличено. Прикреплённые фото сделаны в день приезда, и уверяю вас к отъезду ничего не изменилось, по крайней мере в лучшую сторону точно. В июне этого года отдыхали на Кипре, в Айя-Напе. Так вот от того отдыха у меня впечатления очень хорошие. Но в любом случае постарались не обращать внимания на недостатки, не расстраиваться и получить максимум удовольствия. Восхитительный океан перевесил все мелкие неприятности. А по приезде домой, все это кажется такой мелочью и в памяти остаются только хорошие воспоминания. Кстати заметила, что на территории отеля рабочие вывозили на ЗИЛе с вилл старую сантехнику. Видимо постепенно обновляют номерной фонд. Наверное через какое-то время я вернусь на Кубу, не смотря на долгий перелёт, т.к. очень нравятся латиноамериканская музыка и танцы, океан и природа, но наверное не в этот отель. Сюда только если за небольшие деньги или после перемен в лучшую сторону.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Aelita оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория океан Персонал в барах и столовой Сейф Расположение отеля МУЗЫКА В ОТЕЛЕ
Минусы отеля
сервис Уборка
Добавлено 11.11.18 16:15 (5 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 15.11.18

подскажите, пожалуйста, а на пляж выдают полотенца? с полотенцами в номере я поняла как обстоят дела, а вот с полотенцем на шезлонг?

20:37 15.11.18

Да, пляжные нормальные, большие. На ресепшн выдаются карточки. Возле бассейна их сдаёте, и получаете полотенца. Менять можно хоть каждый день. Правда иногда их не бывает на замену)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aelita Muradian (6)