Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
- Не рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую для отдыха с детьми
До реновации назывался Steigenberger Kantaoui Bay 5*
Плюсы:
- В отель приехали около 10 утра, быстрое заселение в номер.
- Номер просторный
- Хорошая уборка номера
- Бассейн с морской водой под открытым небом и двумя гидромассажными ваннами
- Хороший Талассо и Спа центр в который приезжают местные
- Сам отель приятный, не большой, ухоженная территория, фонтанчик у центрального входа
- В отеле за дополнительную плату можно взвесить и упаковать чемодан. Услугу предоставляют те, кто эти чемоданы доносит до номера. Упаковка конечно далеко не профессиональная, но за неимением лучшего-сгодится
- На ресепшн есть русско-говорящие администраторы
Минусы:
- 5* нет халата и тапочек в номерах
- В ресторан нужно приходить вовремя, к открытию, тогда есть возможность сесть за чистый и засервированный стол, т.к уже после первого потока официанты толи ленятся, толи просто не считают нужным вытирать столы.
- Завядшие, высохшие цветы в вазах на столах
- Грязная форма у поваров
- Грязные тележки сбора посуды
- Грязные графины с молоком и сосуды с маслом и соусами
- Пляж грязный!!! Водоросли которые просто собирают в кучи по кромке моря, потом их снова смывает волной. Их не убирают! Бытовой мусор в воде пластиковая крошка/пакеты/бутылки. Мой вывод, что это из-за близости порта. Бытовой мусор/водоросли/листья/окурки в песке, пляж не чистят. Не понятно зачем разуваться на входе на пляж?! Там просто не безопасно ходить босиком, тем более играть детям в песке.
- Заявленный детский клуб ни разу не работал, комната оборудованная для него всегда была закрыта
- Нет питания пригодного для детей, я имею ввиду варёного/пареного/тушеного. Только пицца/ картошка фри/нагетсы
- Все готовится с большим количеством масла, во фритюре. Жареное на масле, маслом заправленное.
- Соки в аппаратах порошковые, очень сильно концентрированные. Опять же детям пить нечего.
- Готовить не умеют или не хотят! Хорошие продукты просто переводят в каку, мясо/рыба попадалось не прожаренное.
- В ресторанах на входе и в туалетах нет антисептика для рук
- За несколько дней до выезда трижды подходила на ресепшн с просьбой продлить номер, т.к трансфер был в 17 часов. Администратор заверил, что без проблем все будет сделано! За 100 динар нам его продлят, нужно подойти в день отъезда и оплатить. Я была готова оплатить сразу, но мне отказали. Насколько велико было мое удивление, когда в день «Х» я подошла на ресепшн и сделали круглые глаза, что не понимают о чем речь! Все номера забронированы и не могут нас оставить или переселить в другой номер, максимум что можем сделать продлить бесплатно до 13 часов. Настроение и впечатление о ресепшн было испорчено! Для меня было важно остаться в номере до 17, т.к отдыхали с ребёнком, можно было уложить на сон перед дальней дорогой.
- Были медузы. На 4 день отдыха обожгла дочь и та больше не согласилась заходить в воду. В какой-то день их было оооочень много и отдыхающие пытались собственноручно «спасти» пляж от их нашествия. Значит защитных сеток от медуз, о которых говорилось, нет или они настолько изношены, что не спасают.
Вывод: однозначно не рекомендую этот отель! Особенно для отдыха с детьми.
Отель
Отель
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
бассейн с морской водой
Минусы отеля
грязный пляж и ресторан
Добавлено
11.11.18
16:54
(3 177 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:05 14.11.18
Уважаемая Александра,
Мы благодарны за вашу публикацию ваших впечатлений после отпуска проведённом этим летом в гостинице Steigenberger.
Как вам должно быть уже известно, с ноября этой гостиницей теперь заведует всемирно известная Испанская сеть отелей: Iberostar. Мы сделаем всё возможное, чтобы под новым инеем и руководством, потенциал нынешнего Iberostar Kantaoui Bay использовался, развивался и процветал, так как это делают остальные отели нашей брендовой компании.
Iberostar ежегодно покоряет своих клиентов в своих 110ти 4х и 5ти звёздочных отелях на главных курортах мира, и мы надеемся, что вы вернётесь в наш круг, чтобы дегустировать нашу кухню, испробовать наше сервисное обслуживание, оценить чистоту и снова насладиться блистательным морем, которое находится так удачно близко от отеля.
Мы будем счастливы приветствовать вас.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Kantaoui Bay
01:49 04.02.19
Я в шоке от отзыва(( были в отеле с ребенком 1.5 года в июле, кроме описанного про море ничего подобного не было, еду ребенку всегда можно было взять на выбор, всего много и вкусно, всё было чисто аккуратно, персонал ресепшена всегда играл с ребёнком, был приветлив, все туалеты на общей территории чистенькие, жидкого мыла в достатке, бассейн с морской водой чудесный, анимация великолепная. Неужели он мог так испортиться со сменой владельцев. Безумно жаль, хотели и в этом году туда, теперь, вероятно будем искать альтернативу.
09:54 04.02.19
Всё там отлично! Почитайте мой отзыв, были в августе 2018 года. Я не понимаю, что тут за истерики, ну да не спорю медузы были, но отдых не испортили.
18:32 17.03.19
ага, посмела иметь собственное мнение! сжечь ведьму!
Добавить комментарий
Добавить комментарий