АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.13
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 14543
Фото: 272
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
17.05.17 - 24.05.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель

Наш отпуск в Гранаде провели хорошо. Заселение прошло быстро - минут за 15. Прежде всего, оценили интерьер и чистоту в номере. Помню, достали влажные салфетки прежде, чем складывать свои вещи в ящики - салфетки остались идеально белыми. Порадовало наличие в номере пляжной сумки - не пришлось покупать, т.к. свою забыли дома. Это из разряда "мелочь, а приятно".

На понтоне при нас тоже постоянно ходили женщины, поддерживаюшие чистоту - натирали белые лежаки и поручни. В течение дня по понтону несколько раз проходил официант с тележкой напитков, за ним, через какое-то время другой - собирал посуду. Конечно, очень впечатляет шикарный дизайн отеля.

Питание было разнообразным, все вкусное и свежее, ежедневно клубника, арбузы и другие фрукты, конечно.

Для купания в море есть как понтон, так и небольшой отрезок пляжа. Территория у отеля небольшая, компактная. Центральным бассейном не пользовались - нам больше нравился панорамный басик, к которому можно выйти через тренажерный зал. Вид оттуда очень красивый и практически не было людей. Очень понравилась игра пианиста вечерами в лобби. Вообще, что-то интересное было каждый вечер.

Момент, который неприятно удивил - это когда сели ужинать за стол рядом со спуском к морю (с красивым видом), сразу подошла официантка, попросила пересесть. Мы такое встретили первый раз за все поездки в Турцию и не только туда - спросили причину. Как объяснила девушка - эти столы предназначены для каких-то VIP гостей, хотя никаких предупреждающих табличек на столе не было. Какой-то странный подход - в общественной зоне отеля разделять гостей на тех, для которых занимают столы сотрудники отеля и тех, кого можно дергать и отправлять за другой стол, когда уже начали ужинать. Вот этот момент, наверное, единственный минус, который могу вспомнить. Также к недочетам, наверное, можно отнести то, что при очень раннем выезде отель не предусматривает для гостей завтраки в дорогу. Обычно об этом думают в пятерках. Для нас это не было какой-то проблемой, но все же - если сравнить с другими отелями - странно.

Сам отель очень понравился - красивое место. Второй раз в Гранаду вернулись бы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
дизайн отеля номера питание
Минусы отеля
сервис
Добавлено 12.11.18 00:32 (2 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 13.01.19

Ничего себе, вы уже (!!) стали ужинать и попросили пересесть???? И это Лакшери?? По- моему отвратительно....

19:04 13.01.19

Для нас это тоже было удивительно.

14:13 13.05.20

Здравствуйте уважаемая Элеонора !
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels. Для всей команды Гранада было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги и мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Гранада является отелем предоставляющим услуги высокого класса гостеприимства. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Спасибо что цените наш труд, это вдохновляет нас еще больше.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что руководство нашего отеля очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха.
Надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за отзыв.С нетерпением ждем новых встреч.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Okurcalar.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Элеонора (10)