АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3031
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
28.10.18 - 07.11.18
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых всёже состоялся

Ранее отдыхал 3 раза в Хургаде. В Шарме я в первый раз.

Размещение. Прибыли в отель около 19-00. Разместили очень быстро. Минут через 20 были уже в номере. Размещал Артём, за что ему спасибо. Сопроводительное письмо в отель с сайта tophotels.ru на ресепции приняли, но сказали, что оно нам не нужно и ничего не решает. Грубо говоря отелю на это письмо и на то, что на этом сайте турист оставит отзыв пофиг (всё равно, не важно)

Номер. Номер по своей площади для двоих был бы ничего, а для 2 взрослых +2 детей ничтожно мал. Из-за дополнительной кровати для дочки дверки шкафа полностью не открывались. Мебель убитая. Кондей слабый. Гудел как трактор и слабо холодил. чтобы держать климат в номере в нормальном состоянии приходилось его держать во включенном состоянии) только уборщики номеров его иногда отключали. В первую ночь, когда на улице стало прохладно (утомившись от гула кондея), решили выключить кондей и открыть дверь на балкон. За 5 минут номер наполнился злыми и кусучими комарами, пришлось идти на ресепцию за раптором. В последующие ночи мы таких ошибок не допускали и терпели гул кондея в т.ч. ночами. На утро у всех по закладывало горло. У меня горло закладывало и кашель был весь отдых. Смею предположить, что кондей в номере с момента его установки ниразу не чистился и не обслуживался и накопившиеся там бактерии. поселились в нас. Отмечу, что я кондеем пользуюсь постоянно и в машине и на работе приблизительно 4-5 месяцев в году и никакого вреда здоровью это не доставляло. В душевой 3 раза за отдых прикручивал распылитель душа. Понимаю, что можно было обращаться на ресепцию и это бы сделали работники, мне проще самому это сделать, но это дополнительно говорит о том, как знатно убит номер. По общему виду из далека и по словам других туристов номера примерно в таком состоянии все.

Уборка номера. Убирали нормально, доллар делает своё дело. Короче номер не полное, но gовно.

Питание. Главным образом питание проходит в ресторане "Liwa". Как у многих в отзывах написано, с голоду не умрёшь, поесть что-то найдёшь, но дочке 3-х лет, слегка капризной и переборчивой в еде найти было что-то сложно. Еды вроде и много, но в виду того, что основная часть заправлена какими-то не привычными для нашей кухни соусами, есть приходилось каждый день одно и то же. Намешано каких-то странных салатов, которые мало кто ест, только накладывают попробуют и потом не доедают. Блин были бы нормальные свежие овощи, доска и нож, сам бы себе нарезал салат, ну так этого не было. Фрукты были в малом ассортименте и все резаные, что несколько унизительно, как будто ресторан очень боится, что фрукты люди будут брать в номера. Лично я в этом вреда для отеля не вижу никакого. что человек съест в ресторане то он не съест в номере и наоборот, что не съест в ресторане - съест в номере, продавать на улице фрукты он не будет. Ну может и найдётся несколько странных туристов, которые увезут с килограмм фруктов с собой, но для ресторана, это копейки, они больше порезанных фруктов выкинут, зато могли бы заработать лояльность посетителей, а не их обиду и унижение. По напиткам в ресторане несколько напрягает то, что чтобы взять себе сок или чай, надо просить официанта и ждать, и нет возможности пойти и налить самому. Т.е. Официант подходит в самом начале, принимает заказ на напитки, уходит, а дальше ждёшь, когда принесут, а чтобы заказать что-то ещё надо бегать ловить официанта, заказывать, а потом ждать. Часто распространённая ситуация, когда официант принимает заказ, всё записывает, а потом приносит не то или не всё что заказал или частично не то ждёшь снова. как они там что записывают - не понятно. В ресторане к нам был очень внимателен, приветлив и не навязчив работник по имени Тарек. Часто случались случаи, когда официанты что-то роняли, разбивали. Также моё внимание в ресторане привлёк менеджер по имени Саид (Said). Очень внимательный, какие-либо ситуации разрешал моментально, если не было рядом его подчинённого - официанта, сам оперативно делал работу. Понимаю, что подчинённые у него сложные и наладить их работу не всегда получается.Один раз посетили ресторан Ля-карт с национальной кухней. Там хочу отметить египтянку, которая печёт лепёшки в глиняной печи. Красиво, эффектно, вкусно. Подача барбекю на небольшом мангальчике прямо на стол тоже очень красиво, эффектно, вкусно.иногда мы обедали в баре у бассейна. там еда качественнее и есть приятнее. Однако официанты также косячат.

Шоколадный час посещали пару раз, потому, -что он проходит в то время, когда нам удобнее было плавать на море, ну и сладости там так себе. Мороженное вкусное, но напрягает эта возня с талончиками. На мой взгляд это некое унижение гостей отеля. При выселении осталось этих талонов очень много, т.е. мы не выели положенную нам норму. При отсутствии талонной системы может кто-то эту норму мороженного выест, а кто-то чутка переест, на чём отель не обеднеет, однако избежит этого момента с унижением туристов.

Территория отеля. Территория отеля красивая, ухоженная, но для людей с детскими колясками и инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата совершенно не предусмотрена в виду многочисленных ступенек подъёмов, спусков и т.д.. Есть два лифта, которые удобны только в случае заселения непосредственно у лифта и всё равно это будет заставлять инвалида наяривать круги. К пляжам лифтов нет.

Ресепция. Ресепция красивый, но при нормальном обслуживании нет необходимости туда ходить, кроме шоколадного часа, поэтому ресепция не описываю.

Пляжи, море. Этот отель очень славится своими пляжами. В отзывах люди нахваливают пляжи. Я скажу так пляжи на троечку по 5-бальной системе. Я в Шарме первый раз и может для побережья Шарма это супер но по мне так не очень. пляжей 5 штук. сразу отрежу и выкину пляж № 5 - его просто нет т.е. пляж есть, захода в воду нет. залезть можно но не комфортно, не красиво не приятно. стоит один или 2 зонтика. Пляжи №2 и3 как пляжи в целом ничего, но заход в воду для купания есть только грудничкам (с которыми в отеле не удобно жить в виду недостатков ресторана, номеров и многочисленных ступенек) Вдоль всего уреза воды этих пляжей, в 1-3 метра от уреза воды, на глубине 0,5 метра натянута верёвка с буйками, за которые заходить нельзя (сразу свистят и выгоняют, да и не комфортно там, окаменевшие мёртвые кораллы.кроме того Верёвку с буйками настолько сильно кидает волнами, что взрослому там даже стоять по щиколотку в воде не комфортно (больно бьёт) а ребёнка и вовсе сшибить может (зависит от волны). Остаются пляжи №1 и №4. сами пляжи (их песочная часть вроде не плохие. На этих пляжах основная длинна уреза воды также отгорожена верёвкой с буйками, которая плавает в 1-3 метрах от уреза воды и заходить за неё нельзя (та же история, что и на пляжах №2-3), однако и на 1 и на 4 пляже есть проход на глубину шириной около 5 метров. в этих местах спуск на глубину довольно пологий песчаный, однако местами есть гладкие камни (видимо в мёртво-кораллово-каменном побережьи продалбливали проход на глубину и присыпали песком, который частично волнами смыло). И вот в этих спусках на первом и на четвёртом пляже шириной 5 метров и длинной 10 метров и происходит основное купание всех туристов отеля за исключением тех кто плавает с масками немного дальше (снорклинг).Таким образом, на весь отель из 5 пляжей для нормального купания (снорклинг не считаем) имеется два куска размером 5Х10 метров. Когда по описанным выше заходам заходишь 10- 15 метров от уреза воды на 1 и на 4 пляжах - открывается раздолье для снорклинга. Тут всё супер!!! красиво, рыб полно. Люди видели мурену несколько раз, мне не посчастливилось. Черепах никто при мне не видел. Очень похоже на миф для привлечения туристов. Снорклинг это то, благодаря чему наш отдых состоялся невзирая на косяки отеля, ресторана, персонала и пляжей. Обслуживание на пляже так себе. Первые дни не хватало шезлонгов, приходилось стелиться на песок на сонцепёке с детьми. Когда приходили на пляж в 06-30, чтобы занять удобный шезлонг оказывалось, что первые два ближних к морю шезлонга уже заняты (застелены полотенцами и на них лежат: где-то одна ласта, где-то детское ведёрко для песка, где-то лопатка, видимо накопившийся у работника пляжа инвентарь забытых и потерянных туристами вещей). Потом выяснилось, что работник пляжа занимает сам эти лежаки, а потом их продаёт туристам, готовым за это платить.

А однажды случился казус. Я пришёл на пляж №1 около 06.00 утра, некоторые лежаки были заняты я занял подходящие нашей семье 2 лежака с зонтиком, постелил полотенца, разложил плавательный инвентарь, окунулся в море и пошел будить своих, чтобы готовиться к завтраку. Позавтракали и пошли на занятое мной место. Прихожу, а там мои вещи и полотенца сложены в мою сумку, которая стоит аккуратненько рядом, а на шезлонгах лежит чужой инвентарь и полотенца. Я возмутился наглости туристов, собрал это всё в их сумку поставил рядом, разложил свой и пошёл купаться. Выныриваю с моря и вижу что там разборки. Прихожу. Окакзывается, что до меня раньше 06.00 часов мой шезлонг заняла девушка з детьми. Работник пляжа её вещи убрал, потом я в 06.00 занял эти шезлонги снова, а когда завтракал пришла девушка и убрала наши вещи в сторону и разложила свои, подумав, что я - наглец и пошла разбираться на ресепцию к Инге, которая посмотрела по видеонаблюдению и всё это выяснила.

Анимация. Анимация в отеле никакая, видно, что на этом администрация экономит, но она мне и не была нужна. ну только хотелось бы более активной и качественной детской дискотеки для дочки.

Поразил своим мастерством в танцах член анимационной группы по имени Саад (Saad). Он танцует просто суперски.

Ну вроде всё. Отдых состоялся. За что спасибо морю.

На вопрос: посоветую ли я этот отель другу отвечу: "скорее нет" Я бы отель смог посоветовать своим друзьям, если этот тур при таком качестве стоил нам на 1/3 дешевле того, что мы заплатили.

/Мовенпик/Мёвенпик/Movenpick/

Плюсы отеля
по тексту
Минусы отеля
по тексту
Добавлено 13.11.18 11:13 (9 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 13.11.18

Уважаемый Valancin,

Спасибо за то, что уделили время написать такой подробный отзыв. Сертификаты сайте TopHotels, а также просьбы турагентов мы учитываем по мере возможности. Если в отеле есть свободные номера, мы стараемся учесть все пожелания.

Вы правы, что номера нуждаются в реновации. Она запланирована на начала следующего года, в настоящий момент дизайнер работает над обновленным интерьером номеров. После утверждения дизайна, мы приступим к работе. Пока стараемся поддерживать сантехнику и кондиционеры в рабочем состоянии и немедленно устраняем возникающие неполадки. Конечно же, вся старая техника будет заменена на современную.

Приносим извинения за неудовлетворительный сервис в главном ресторане. Ваши замечания и предложения будут адресованы руководству ресторана. Ситуация на пляже, описанная Вами также неприемлема. Руководство узнало о действиях работников пляжа из отзывов гостей, виновные сотрудники были наказаны за нарушение правил отеля и доставления неудобств отдыхающим.

Благодарим Вас за добрые слова в адрес наших сотрудников - Артёма, Тарека, Саида и Саада. Обязательно отметим их за хорощую работу.

Надеемся, Вы приедете к нам снова и заметите перемены к лучшему.

21:18 14.11.18

>К пляжам лифтов нет.
Я хотел бы лифт прямо в море )))
Серьезно, уже тут не раз обсуждалось, что проблема для колясок существует только в спуске от бассейна до пляжа. По песку сложно ехать, но участки совсем не критические. В самом же отеле везде есть пандусы, может не замечали, но они существуют.

>Черепах никто при мне не видел. Очень похоже на миф для привлечения туристов.

https://youtu.be/Ni-sGNDMZ-8
Без склеек и монтажа.

21:34 14.11.18

О черепахе, немного ближе
https://youtu.be/ix5HHqAMgBI?t=338

21:37 02.12.18

Да, черепахи плавают и наполеоны с муренами)

20:46 02.06.19

Свежее видео из Наамы, как раз из отеля, который рядом ROYAL HOLIDAY BEACH (бывшая Сонеста)
Черепаха до сих пор приплывает в бухту.
Снято в мае 2019
https://youtu.be/sQwqCB9CZ80?t=223

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valancin (1)