АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.12
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 53
Читательский охват: 27323
Фото: 36
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Два ужасных дня было у меня!!!

В Турции отдыхаем 28й раз!!! Отель НЕ выбирали,спонтанно полетели вместе с друзьями.По прилету взяли индивидуалььный трансфер,в отеле номер дали,как положено к 14.00,фэмели -номер чистый,мебель не убитая,но белье и полотенца серого цвета,на полу все в волосах.В номере спать невозможно,ужасно хлопают сломанные двери запасных выходов.(звонок на рецепшн не помог,сами подпирали на ночь дверь сушилкой-на фото). Территория отеля достаточно большая.Питание-выбор большой,стандартный для 5*,без какого -либо разнообразия,детского стола нет!!!

А теперь о самом главном: Летняя концепция у отеля заканчивается 15 октября,ни на сайте ,ни в вопросах к отельеру не написано и не упомянуто.Что это значит-импортных напитков нет,из Турецких было мартини и какое-то местное пойло типа прогорклого рома,шампанского досталось 2 бокала по прилету. Безалкогольное- только юппи.(.Мы прилетели 25 октября- Пляж- грязища и почти весь затопило,пирс разобран,горки выключены,бассейны ледяные без подогрева,анимация уже НЕ работала-ни вечерних шоу ни детских мероприятий,НИЧЕГО!!! А у нас на три семьи 7 детей!

Главные отдыхающие в отеле-немцы 80%,пока официант не обслужит их круга по 3,с вашим заказом не подойдет.И такое отношение всего персонала.

Мы сразу же попросили гида нас переселить,т.к. есть и спать мы могли бы и дома не хуже.Бесплатно,естественно никто нас не собирался никуда переселять.Выбрали отель BELLIS DELUXE 5*,нас переселили на 3й день,т.к. мест в том отеле не было, "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" оператор FitHolidays(он же Библио Глобус) взял с нашей семьи ДОПЛАТУ!!! в сумме 43 000 рублей за 5 дней пребывания в отеле BELLIS DELUXE 5* и расписку,что мы не имеем к компании Претензий и переселяемся по своему желанию.Трансфер также за наш счет до этого отеля.По другому вопрос мы не могли решить в течении этих 2х дней ,проведенных в Кирмане,даже в др отель этой же сети,переселяли за примерно такую же доплату.Пробовали решить вопрос напрямую с туроператором-писали,звонили,ответ был-все вопросы решайте через гида.

Мы двумя семьями заплатили около 90 тыс руб и переехали в др.отель.

Путевка нам обошлась ,как в самый разгар сезона в нормальную пятерку.

Ужасный отель,ужасное отношение персонала,два испорченных дня мы провели в Турции из всех 28 поездок в эту страну!

С детьми здесь делать вообще нечего!

Фото туриста отеля

Номера

Нашли выход с хлопающей дверью)))

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
питание напитки персонал уборка анимация пляж обслуживание
Добавлено 13.11.18 16:55 (2 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 06.02.19

а какой отель из Турции вам больше всего понравился,?

12:45 06.02.19

Добрый день!Отели,которые мне более запомнились,я написала отзывы,посмотрите профиль.Кратко,из тех,которые посещала(сугубо мое мнение): Риксос Сангейт- пафосный молодежный отдых(желательно на пляж на каблуках ходить))),концерты звезд,тусовка круглосуточно,грубые официанты,от питания ожидала лучшего...Альва Донна Эксклюзив- были 5 раз,душевная атмосфера,лучшее обслуживание из всех посещенных нами отелей,хорошее питание и напитки,приглашенные артисты и шоу,компактная ,но чистая территория,старенькие номера в главном здании. Беллиз де Люкс- отель сочетает в себе и уют и душевную атмосферу,отличная территория,анимация для детей на высоком уровне,интересные вечерние шоу,в планировали в мае,но не все в нашей компании прошли по ценам(мы летаем 40-50 человек))))Будут вопросы,пишите!

19:42 05.04.19

Светлана! Здравствуйте! А почему не поехали опять в Альва Донну???? Ценник был неприятный??? Вы выбрали скромный,бюджетный отель,а ждали от него сервис Амары,Роял,Альва Донны! Смешно читать. Купят по цене "автобусом к морю",а ожидания.....Поверьте мне,как представителю тур.отрасли,что в Ваши даты была масса отличных предложений. Мы тоже летаем большими дружными компаниями не дороже 27000 на человека(взр) на неделю(Роял Сигинус,Мэйджик лайф Джакаранда Сиде и т. д) А данный отель адекватен,как бюджетный отель

11:28 08.04.19

Яна,внимательно читайте отзыв!!! Там написано:"Спонтанная поездка".Мы даже не читали про отель(мы за 4 дня до этого вернулись с семьей из Тайланда),у нас полетели туда друзья и мы решили сделать им сюрприз и встретить их уже в отеле ,но для нас этот "сюрприз-отель" оказался неприятным(((( И в отзыве речь не о стоимости отеля,а как он себя позиционирует!И да,Вы правы,если бы я привыкла летать в отеле за 27 000 ,то ,возможно,Кирман оказался бы для меня сказкой,а не кошмаром(((

11:32 08.04.19

И ,кстате,ценник был в этот отель примерно такой же,как в Альва Донну,так что не по цене "автобуса к морю" :)))

23:26 04.05.19

Вот вам не повезло!!!А мы в восторге (см.отзыв)

15:40 10.05.19

Как говорится,сколько людей-столько и мнений,мы привыкли к другому сервису!

13:57 06.05.19

Претензия не к отелю больше, а к приятелям, которые подговорили лететь. Они и должны были сказать, что в октябре отели Турции работают по зимнему расписанию. Если им об этом сказал агент при бронировании. А мог и сказать, если те летели без детей. И не каждый турист сидя в офисе говорит о том, что он планирует вкусно выпивать. Концепция UAL зимой и летом отличается в 90% отелях.

15:35 10.05.19

Про информацию о концепции-на сайте отеля ее нет,сама лично делала запрос в отель -без ответа(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Al (20)