АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3693
Фото: 28
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
25.10.18 - 06.11.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Собираясь в путешествие на Кубу мною были прочитаны много...

Собираясь в путешествие на Кубу мною были прочитаны много отзывов о перелете и о выбранном отеле, и нигде подробного отзыва я найти не смогла и поэтому решила написать подробный отзыв, надеюсь у меня это получится и кому-то он будет полезным.

Начну с перелета, выбор компании был однозначный - Аэрофлот, во-первых это регулярный и прямой рейс из Москвы, во вторых больше Российских достойных авиакомпаний, к сожалению, пока нет (Азур и НордВинкс даже не рассматривали).

Летели мы как я уже писала выше Аэрофлотом. Самолет Аэробус А 330-200. Компоновка салона бизнес класса 4 ряда в первом салоне и 2 ряда во втором салоне, кресла широкие, раскладываются на 180 градусов очень комфортные, летели мы 13 часов 16 минут не на прямую через океан, а через Исландию, Гренландии, Канаду и Америку. Взлет и посадка, как и весь перелет прошли великолепно, кормили весь полет, еда была вкусной и достойной. Стюардессы очень доброжелательны и внимательные. Ребенку сразу дали детский набор (раскраска, карандаши, книжка, пазл, ручка и детские тапочки с логотипом Аэрофлота. Все это в фирменной сумочке Аэрофлота). Весь полет предлагали разные напитки (вода, соки, шампанское, вино, крепкий алкоголь).

По прилету в Гавану прошли таможню получили багаж, и на такси поехали в наш отель в Варадеро ( такси заказывали еще в России). Дорога от Гаваны до Варадеро заняла 2,5 часа. Отель тоже бронировали сами на официальном сайте MELIA. Выбрали отель Melia Varadero. Номер бронировали обычный стандартный. По приезду в отель на рецепшене сказали, что хотим за дополнительную плату поселится в номера категории LEVEL. Заплатив определенную сумму нас поселили на 5 этаж, так называемый LEVEL.

Немного о LEVEL: при заселении гостям LEVEL надевают желтые браслеты (у остальных гостей они зеленые). На 5 этаже свой рецепшен, свой ресторан, который работает 24 часа. Там всегда можно перекусить (легкий континентальный завтрак) и выпить чашечку Кубинского кофе или какой нибудь коктейль. Так же для гостей LEVEL есть интернет, при заселении дают карточку с логином и паролем и весь отдых можно пользоваться интернетом, не на всей территории отеля. Интернет хорошо ловит на 5 этаже в ресторане, в номере на 5 этаже, на первом этаже в холле гостиницы, у бассейна, на пляже интернет не работает. Также гостям категории LEVEL можно заказать в номер завтрак, обед и ужин. Гости категории LEVEL могут обедать и ужинать в ресторанах Аля-Карт. Им не надо записываться заранее на ужины, как остальным гостям. В ресторанах Аля-Карт мы обедали и ужинами. На обед всегда ходили в ТЕХ МЕХ, рыба и лобстер там очень вкусные, как и вся остальная еда.

Наша дочка кушала рыбу – ей она очень понравилась. В ТЕК МЕХ в обеденное время очень добрые, внимательные и позитивнее официанты, имена к сожалению не запомнила. Ужинали в ресторане Фуэртавентура, он работает только вечером во время ужина. Нам очень понравился салат из креветок, рагу с креветками и стейк. Очень вежливая и дружелюбная, позитивная официант имя к сожалению, не запомнила. Ребенку брали куриную грудку, тоже очень вкусно. Завтракали в ресторане шведский стол. Кто пишет, что на Кубе еда однообразная, пресная и не вкусная, не стоит забывать, что это КУБА и едут на Кубу не рады еды и шикарных номеров, а Куба это в первую очередь кристально чистый океан, великолепные пляж и добрые, позитивные, жизнерадостные люди.

Для гостей категории LEVEL отдельный пляж, где работает добрый, внимательный, позитивный УМБЕРТО. Ты еще не успеешь подойти к лежаку, как Умберто уже тебя встречает с доброй улыбкой на лице чистит для тебя, лежат от песка, расстилает полотенце и приносит напитки. Не раз видела как Умберто убирает с песка окурки, пластиковые стаканы и весь мусор оставленный туристами (А потом читаешь, много отзывов, что пляж грязный много окурков, так это не вина отеля и не вина сотрудников отеля, это вина туристов, которые ведут себя как свиньи и разбрасывают после себя мусор, хотя на каждом шагу там стоит урна, куда можно выкинуть окурок или стакан)

Океан потрясающий, пляж чистят каждый день, вода в океане была теплой, пару дней были волны и океан был не совсем чистым. Чтобы попасть на пляж надо спустится вниз по лестнице, это ни сколько ни сложно, когда идешь и любуешься красотой во круг и шумом бирюзового океана. Сразу после спуска с лестницы лежит плита (как поняли это срезанные кораллы), когда мы приехали, их не было видно вообще, так как они были под песком, но пару дней, как я писала ранее, океан был не спокойный, был ветер и волны и весь песок смыло. Но стоит пройти метров 5, как начинается песок и отличный вход в океан по всей береговой линии до отеля Мелия лас Америкас.

Мы, с мужем, 9 лет назад были в Мелия лас Америкас. Когда планировали путешествие рассматривали его, но он только +18, а так как мы с ребенком, то нам этот отель не подходил. Рассматривали много различных отелей, но остановились на Мелия Варадеро, так как уже знаем этот пляж и решили, что если будет плохой пляж у отеля Мелия Варадеро, то будем ходить на пляж Мелия Лас Америкас. Мнение о том, что пляж может быть плохой сложилось после прочитанных отзывов и выдели фото коралловой плиты и многие пишут, что и вход в океан не хороший. НО это не правда, пляж Мелия Варадеро, как нам показалось даже лучше, чем у Мелия Лас Америкас.

Мелия Варадеро имеет очень красивые виды и своей потрясающей территорией, чего только стоит вид из ресторана ТЕХ МЕХ Мелия Варадеро…….

Территория и виды на порядок выше, чем Мелия Лас Америкос, хотя последний отель тоже очень хороший.

Планировали съездит на экскурсию на Кайо Бланко и искупаться с дельфинами в открытом океане, но, к сожалению, не получилось, так как дельфинарий был закрыт. Там меняли сетки и пантон. Нам предложили съездить дельфинарий, который находится в самом Варадеро, мы читали про него отзывы и не хотели туда ехать, но, поскольку он находится совсем рядом, решили посмотреть и самим убедится. Приехали и плавать с дельфинами не стали, нам показался этот дельфинарий болотом с зеленой водой, хотя дельфины там очень классные и кстати желающих поплавать с дельфинами в этом дельфинарии очень много.

Так же ездили на фотосессию, фотки получились потрясающими. В отели работает русскоговорящая Барбара, она во всем поможет, решит любой вопрос. Ребёнку в ресторане на завтрак очень понравилось манговое варенье, мы прошлись по магазинам, но найти его не смогли. Спросили у Барбары, где можно приобрести, она ответила, что подумает. Она нам на следующий день привезла несколько банок этого варенья, на вопрос сколько мы ей должны за варенье, она ответила, что это подарок. Фотосессию покупали через нее, она учла все наши желания. Барбара спасибо Вам большое.

В нашем отеле каждый день были разные шоу программы, вечерами всегда что - то происходило, не было такого, что гости отеля просто сидели в баре и выпивали, всегда было чем заняться вечером.

Так же стоит отметить аниматора Алекса, который как зажигалка утром заводил гостей на пляже, потом вечером и днем в отеле. При чем, он был не навязчив и надоедлив, а наоборот просто умел организовать гостей отеля так, что тебе самому хотелось принять участие в действии.

Назад также было заказано такси, до Гаваны ехали 2,5 часа. По прибытию в Аэропорт прошли регистрацию и так как у нас был бизнес класс, ожидали посадки в самолет в бизнес зале, это конечно только название. Муж попросил кофе так ему готовили его около часа, не было ни тарелок ни вилок, ни ложек. Из еды были бутерброды с ветчиной и сыром и нарезка ветчины, потом вынесли консервированные фрукты, выбор безалкогольных напитков был большой ну и конечно же ром. Но это нисколько не напрягает и не раздражает, это же Куба и ко всему этому относишься с позитивом.

Обратно летели так же на самолете Аэробус А 330-200 носящий название Грибоедов. И здесь нас ждал сюрприз. Компоновка салона бизнес класса была другой и нам пришлось меняться местами с другими пассажирами. Хочу сказать, что до вылета я изучала схему самолётов Аэрофлота на их сайте, более того звонила в кол центр Аэрофлота и что на сайте, что в кол центре информация не соответствует действительности по компоновке салона бизнес класса. Самолет Грибоедов был как нам показалось новее, чем Высотский, на котором мы летели в Гавану, но хочу сказать, что Высотский нам понравился на много больше, потому как более хорошая шумоизоляция, как в Грибоедове (чтобы Вам было понято, шум в салоне был настолько сильным, что сложно было услышать мужа, который сидел через проход, плохо было слышно стюардесс, которые говорили по громкой связи, приходилось прислушиваться). И часов 5 мы летели в зоне турбулентности, самолет трясло, обслуживание прекратилось. Но по поводу обслуживания на рейсе Гавана-Москва, хочу сказать следующее : Самолет долгое время находился в зоне турбулентности. Бортпроводники были весьма сдержанны и их было почти не видно, только в момент раздачи еды.

Кстати, о еде : Еда была не вкусная, салат из морковки стручковой фасоли и сыра Фета с бальзамическим уксусом был вообще никакой, рыба очень сухая, десерт не пробовала, так как сначала не хотелось, потом началась зона турбулентности, а уже потом его никто не предложил. За 2 часа до посадки предложили завтрак, макароны с отвратительной курицей, и тарелку с сырами и сухофруктами, это единственное, что было вкусно.

На обратный рейс так же заказывали детское питание, но детский развлекательный набор был гораздо хуже, чем на рейсе Москва-Гавана. Такой набор нам давали при перелете СПБ-Москва. Мне кажется положить детские тапочки в набор при перелете более 11 часов для ребенка все-таки можно. И еще положить в детский набор омлет с грибами не верное решение, так как грибы не самая лучшая еда для ребенка тем более на такой долгий полет, даже если это грибы шампиньоны.

В этих долгих перелетах туда и обратно дочке было комфортно.

Итоговое мнение о поездке на Кубу : Это очень далекий перелет, но оно того стоит, не супер шикарный ремонт в отеле, но сервис на уровне и там очень классно и бесподобный океан.

Важно, что кубинцы, очень позитивные, жизнерадостные и улыбчивые люди, очень хорошо относятся к русским и всегда стараются сделать пребывание гостей их страны комфортным и классным. Однозначно рекомендована к посещению.

Поеду ли я на Кубу в третий раз – конечно да !!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из LEVEL

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 15.11.18 21:41 (10 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 14.01.19

Здраствуйте, скажите, пожалуйста, сколько вы заплатила за номер level?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)