Отдыхал С друзьями в
ноябре 2018
- Не рекомендую отель
02.11.18 - 15.11.18
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если ад для туриста существует - то он в этом отеле!
Фреш из человеческих волос, чёрная плесень на вашей подушке и кондиционер за дополнительные 7$ в сутки! Хотите испортить свой отпуск - вам сюда!
Отдыхали в отеле Blue Sky Hikkaduwa с 3 по 15 ноября 2018 года, нас было трое взрослых. По прилёту, заселили сразу, но войдя в номер я был просто шокирован! Грязь, духота, запах сырости. Первое на что я обратил внимание после грязи - отсутствие пульта от кондиционера. Спросил сотрудника где же пульт, на что он отвелил - кондиционер ПЛАТНЫЙ! Мы заплатили за путевку 150 тысяч, и теперь нам предложили ещё сверху доплачивать 7$ за каждую ночь использования кондиционера. Стоит отметить, в качестве альтернативы в номере висел потолочный вентилятор. Сказать что в номере ночью душно, это не сказать ничего... влажность такая, что ощущение того, что пытаешься дышать под водой.
Номер:
ЧТО ЕСТЬ:
- двуспальная кровать с балдахином (дырявым)
- Односпальная кровать (детская)
- Зеркало
- Шкаф с двумя вешалками
- Совместный санузел
- Общий балкон на три номера
- потолочный вентилятор
- Кондиционер (платный 7$ за ночь)
- Все... больше нет в номере ничего.
Нет холодильника, нет сейфа, нет чайника (черт с ним, он и не нужен) зато есть чёрная плесень на подушках!!!! Есть ужасные пятна на постельном белье, чудовищная грязь, первое что делали по заезду - уборку самостоятельно. Уборку номера проводят по запросу, то есть если за весь отпуск вам и так сойдёт, к вам никто так и не заглянет, так как ключи есть только у вас и у менеджера отеля (который бывает там редко)
Полотенца нам меняли очень неохотно, и однажды нам сказали что менеджер запретил нам их менять. Как выяснилось позже общаясь с туристами из других номеров - цена кондиционера варьировалась от личной симпатии персонала к вам, так с некоторых не брали ничего и пульты просто лежали в номере, с кого-то просили 5$ вместо 7$ (как с нас).
Ещё одним сюрпризом оказалось то, что отель закрывают на цепь после 23:30 - все! Общага закрыта, персоналу надо спать.... они с недовольным видом будут ходить возле тебя, пока ты сидишь в интернете (ведь в отеле он ловит только на первом этаже, и тоже отмечу скорость лучшая из всех мест где мы были), и в какой-то момент просто выключает свет, вешает цепь на дверь и уходит спать. Мы благо так поздно не возвращались и как попадают люди в отель после этого времени мне не известно.
Завтраки:
Грязная посуда, недовольный персонал - о том, что у нас завтраки входят в стоимость проживания приходилось напоминать первые дня три, нам постоянно приносили платное меню. Нет никакого шведского стола, приносят меню с тремя вариантами завтрака:
Континентальный - сок/чай/кофе на выбор
Омлет из двух яиц
Тосты из хлеба (три штуки)
Джем (всегда ананасовый)
И спред (хотя кто-то думает что это масло)
Фитнес-завтрак:
Фрукты с йогуртом (местный йогурт чуть кислый, и мне очень понравился) и мёдом, а также чай/кофе на выбор
И Ланкийский завтрак: понятия не имею что там, так как не брал.
Маргарин или спред - это полбеды, я не привык такое есть, и предпочитаю натуральное сливочное масло но приносят его в таких грязных пиалках.... ладно, тут мы тоже закрываем глаза, тосты люблю из специального хлеба, а не из обычного, и соки.. с человеческими волосами... простите но однажды нам принесли сок с волосом (огромным чёрным волосом) когда мы попросили заменить нам судя по всему его тупо перелили в другой стакан, ведь принесли опять с волосом. Мы сказали что не нужно больше сока. На следующее утро, то ли в качестве извинений, толи не знаю почему нам снова выносят сок (мы больше не рисковали заказывать там) и он опять был с волосом!!!!!! Я показал сотруднику, то покраснев убежал. Больше соки в отеле мы не пили.
Если по каким-то причинам вы все же выбираете отдых в этом отеле - просто будьте готовы ко всему, что описано выше, а ещё лучше присмотритесь к другим отелям.
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
высокоскоростной интернет на первом этаже.
Минусы отеля
сервис
чистота
питание
Добавлено
17.11.18
08:14
(3 839 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:34 23.11.18
Упс, а мы туда уже взяли путевку....Наверно надо взять с собой наволочки и простынь...
16:47 19.08.23
Приехали в отель с женой в 12-00. Сразу заселили. То,что показывают на фото и что на самом деле.это день и ночь. Номер 3на3. В него входит ,только две кровати сдвинутые как одна двухспальная,один стул (другой не войдет). И зеркало, раздвижной шкаф с фанерными крашеными дверями. И ВСЁ! Что же еще можно поставить на такой метраж? Кондиционер живет своей жизнью....Пульт не работает,а он вроде как и дует прохладой. Завтраки.Одно и тоже. Ни каких шведских столов! Там работают три человека. Наверное семья. Женщина убирает. Муж-официант и повар. Третий рецепшен. Бассейн (что на фото) похож на выгребную яму. Плюс,когда выключается свет (это везде на Хиккадуве),у них нет даже фонарика. Провожают до номера со свечой. Я в шоке! Как отель себя может позиционировать,как три звезды
Добавить комментарий
Добавить комментарий