АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 12759
Фото: 48
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2018
14.11.18 - 19.11.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный отдых

Здравствуйте Уважаемые читатели, путешественники. Вот только 19-го ноября вернулся из отеля Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5* и сразу же решил написать отзыв, дабы тем, кто собирается в осенне-зимний период (с 13 ноября) это необходимо знать.

Начну как обычно:

1. Вылет утренний, ранний, авиа Россия (других вариантов не было, было только хуже урал, рэд вингс, азур чур чур)))) Заранее на сайте авиакомпании за деньги выбрали хорошие комфортные места, с увеличенным пространством. Полёт спокойный, кормили сендвичами, … вообще не важно, 3 часа можно и без питания). Прилёт в Анталью, время 8.00. Паспортный контроль – за 3 минуты. Погода супер 20-24 градуса. Далее индивидуальный трансфер, 40 минут и мы в отеле.

2. Скажу Вам так, дорогие читатели, я заранее списывался по вотсаппу с представителями гест релейшн и просил заселить раньше, и по возможности предоставить более комфортный номер. По приезду подошёл к тем, с кем списывался, представился, и ….. вот что я узнал: с 13 ноября отель перешёл на зимнюю концепцию, и соответственно, корпус Делюкс частично закрыт, а с 20 ноября полностью закрыт. Премиальных алкогольных напитков и безалкогольных напитков НЕТ, исключительно местная сивуха, и всё включено работает ТОЛЬКО до 24 часов, далее, даже местный алкоголь и всё остальное за деньги. Так что, кто привык к изыскам в напитках, придётся либо не пить, либо терпеть)) Прикольно так. Снеки, шаурма, бургерная, часть баров - Закрыты. Бар на пирсе и вообще сам пирс разобраны и Закрыты. Бассейны подогреваемые? Правда? Море Лаптевых…. А почему вопрос туроператор не предупредил о такой «замечательной ситуации» и концепции? Вот реально – никогда в жизни бы не поехал в этот отель с такой концепцией. Но это ещё не всё…. Идём дальше.

3. Сотрудники ресепшена отправили нас на завтрак и обещали ровно через 30 минут номер. Мы сходили, и действительно в 9.30 утра нам предоставили стандарт с видом на бассейн и море. Номер обычный, в номере всё есть. Отсутствует зубная щётка, зубная паста, бритва, гель для и после бритья. Номера более-менее не совсем то и убитые. Главное позитив и настрой. В каждом номере лежит при заселении сумка для пляжа. Полотенца по карточкам. На вопрос повысить категорию и т.д. – нам сообщили следующее. Отель в связи с закрытым корпусом Делюкс, крайне низкой стоимостью проживания переполнен битком. С детьми – 90%, шум гам крики плачи везде. Друзья – это правда. Действительно. Из-за крайне низкой стоимости этого отеля приехала очень и очень неоднозначная публика… Да уж. Очень много быдла из страны петра п. и деревенских окраин. «Тагила» навалом и т.д. Ну а как же, в сезон по деньгам они такого себе не смогут позволить, даже близко.

4. Территория. Всё чисто, зелено, красиво, всё убрано. Территория не большая. Фонтаны с

5. Рестораны. Питание. В принципе, по еде всё в порядке, есть всё и много. На улице работал открытый ресторан около моря. Гриль мясо рыба. Закуски разнообразные, гарниры. Официанты доброжелательные, приносят уносят очень быстро, все очень хорошо понимают основные моменты на русском языке. С этим без проблем. Главное со всем обслуживающим персоналом, да и вообще по жизни с людьми, необходимо быть культурными и вежливыми. Тогда и отдача будет на уровне. Далее, я мог быть написать, как это выглядело с той публикой, которая была в отеле, да не стоит, я думаю вы и так всё поймёте. Ну всё-таки расскажу)))) В общем, время 11 дня, центральный бар у бассейна, вокруг за столиками сидят люди, взрослые, дети, и т.д. Около барной стойки расположились 5 человек в возрасте 50-60 лет, в нокаутическом алкогольном опьянении. Один из них, в левой руке пластиковый стакан пива (бармен им не давал в стекле), в другой стакан из пластика полный водки местной сивухи, грамм так 100-120, и с криком на весь отель: «Давай Толя, за тебя, за нас, и за Гондурас» выпивает залпом водку и запивает её пивом полностью, после чего кидает стаканы на землю, и … падает в бассейн. Молодёжь похожая такая же встречалась также часто. Все мы выпиваем и отдыхаем. Но какая-то культура пития и поведения должна быть, особенно у возрастных людей. Ну да ладно.

6. СПА. Средне. Хамам и сауны хорошо, а больше и нет ничего))) Есть крытый бассейн с прохладной водой. Не комфортно.

7. Вечерние мероприятия. Анимация. В течении дня приглашают на дартс и настольный теннис. Вечером живая музыка и дискотека. «Тагил» рулит)))) Очень мало можно было увидеть людей, действительно соблюдающих какой-то дресс код, умеющих одеваться дорого, стильно и в соответствии.

В течении дня, в отсутствие дождей, люди на лежаках либо у моря, либо у бассейна. Загар хорошо ложится, не пекло, очень комфортно. В море купаться ещё можно, немного прохладно, но можно. Главное не стоит, как некоторые, лезть в море в холодную погоду, под дождём, ещё и с маленькими детьми – отвага и слабоумие. Типа оплачено – пользуемся)))

8. В день отъезда, в 9.00 утра обратился на ресепшн о возможном продлении номера хотя бы до 14.00 – без проблем, без доплат. Обратно также ехали в аэропорт на такси. Вылет был в 20.00. Авиа жуть Рэд Вингс. Онлайн регистрации нет, возможности оплатить комфортные места тоже нет. Всё в аэропорту. Вот и поехали чтобы быть первыми на регистрации. Регистрация начинается за 2,5 часа до времени вылета. Всего 2 стойки. Очень противные регистраторши. Купили места по 35 долларов за каждое. Иначе в салоне самолёта просто шевелиться даже не сможешь.

Задержка вылета минут на 15-20, 3 часа 15 минут полёта, и мы в Москве.

Отель не плохой, персонал отличный, но в зимнюю концепцию – лучше не стоит))) Поверьте есть с чем сравнивать: Kaya Palazzo, Selectum, Calista, Regnum, Maxx, почти все Риксосы и т.д.

Всем хороших и качественных положительных путешествий, а главное позитивного настроения. Если будут вопросы, как всегда пишите ЛС.

Всех благ!!!

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
зимняя концепция
Добавлено 19.11.18 15:44 (5 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:38 20.11.18

Доброе утро, Алексей! Подскажите вы были на каких-то экскурсия? И по поводу шопинга, есть рядом магазины какие-нибудь, или нужно ехать в Анталию, стоимость такси? Планируем в этот отель с семьёй в январе месяце...Спасибо.

09:56 20.11.18

Здравствуйте. На экскурсии не ездили, так как в Турции уже раз 50-ый наверное. По шоппингу - в отеле есть бутик Fenom, они везут бесплатно в Анталью в свой магазин, мы ездили, закупились от души на 2500 евро))) Вещи потрясные, волк, питон, крокодил, соболь и т.д. Сейчас не сезон - цены суперские. Если нужны контакты, и очень хорошая скидка - пишите. Скину телефоны. рядом почти что ничего нет, ширпотреб и минимаркет.

10:13 20.11.18

А мы вот впервые туда летим)))))) да, напишите контакты пожалуйста, тоже обязательно посмотрим....

10:54 20.11.18

В отеле, на 0 этаже, в бутике Fenom есть девушка Ирина, обратитесь к ней. Скажите от Алексея из Москвы. Мой контакт есть в вотсаппе у неё. Очень интересные у них вещи, качественные.

10:58 20.11.18

Спасибо!

14:06 20.11.18

Всегда пожалуйста, пишите , спрашивайте.

13:06 20.11.18

Алексей, спасибо. Подписываюсь под каждым словом. Отдыхали с 9го по 16е ноября. Группа людей из страны Петра П. это очень эмоционально. Их запомнят все отдыхающие)

14:06 20.11.18

Уж как то старался донести правду и ситуацию ))))))

15:00 20.11.18

Были в этом отеле в мае, посмотрели много концертов. Всё было супер и публика приличная) Но у меня к Вам вопрос другой) подскажите из перечисленных отелей какой больше понравился и по территории, и по сервису. Мы были в Риксос Сангейт, Амара Дольче вита. Вот какой больше похож по уровню и территории. Больше нравятся те, которые к морю ближе расположены, с зелёной красивой территорией и приличным сервисом. Буду благодарна за ответ!!!

15:09 20.11.18

Вот думаю, куда мы в следующий раз поедем))) Прочитала по Альвы отзывы, что-то они портятся, в Кемере так ремонт и не сделали ванных комнат) В этом Делюкс закрывают на зиму, хотя именно зимой там само то. Бар, хамам, ресторан там лучше! а вот до моря очень далеко, в сезон не очень оттуда тёпать)))

15:58 20.11.18

Абсолютно с Вами согласен. В сезон, к примеру в мае, в отеле были и друзья и родители, всё супер. Публика отличная, и всё работает. Но вот в зимнюю... не очень.
Нам очень понравился Kaya Palazzo в Белеке, Сангейт тоже неплох, если в аля картах питаться, ну а совсем хорошо это Регнум, Калиста. Всё рядом, всё на vip уровне.

22:10 20.11.18

Мы отдыхали в сентябре 2017 и 2018 года, всё было хорошо. Публика приличная, семьи с детьми, интересные концерты вечером. Очень жаль, что к зиме у них всё замирает.

08:09 21.11.18

Вот и мы сами попали в ихнюю ловушку ))))

10:05 21.11.18

Спасибо за ответ! Читаю отзывы по отелям, готовлюсь))) Скоро лето!))))

10:25 21.11.18

У нас в планах Calista… очень даже нам понравилось

13:29 21.11.18

Ну я на него давно смотрю! А какое там расположение самое выгодное? Чтобы ближе к морю...Спасибо! Надеюсь ещё не надоела Вам)

14:12 21.11.18

Ну можно к морю, хотя там везде свои прелести,

23:59 21.11.18

Алексей, почему Вы не летаете Турецкими авиалинии, читала Ваш отзыв про перелёт ( мне прям жалко Вас стало). Раз заплатил и летишь в нормальных условиях

08:50 22.11.18

Ксения, я всегда исключительно летаю регулярными рейсами. Но в этот раз по времени не получилось и рейсов таких не было, как мне необходимо. А вообще себя жалейте ))))

09:23 22.11.18

И кстати Вам для инфо на будущее: турецкие авиа есть такой же чартер, а есть турецкие авиа исключительно регулярный рейс - так вот это две огромные разницы....

12:29 22.11.18

Алексей,мне жалко Вас стало, потому что сама в такие ситуации попадала, по доброму жалко, а Вы восприняли негативно!!!Типа себя жалейте,

12:41 22.11.18

Ну хорошо )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (11)