АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 12
Комментариев: 49
Читательский охват: 18184
Фото: 67
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
03.09.18 - 17.09.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошенький, чистый и уютный!

Отдыхали группой пенсионеров из 8 человек. Отель всем понравился, он действительно новый, хорошенький, современный и стильный, чистый и уютный. Близость к пляжу, красивая, хоть и небольшая территория с садом, терраса. В номерах все работало исправно. Вроде бы все, что нужно для комфортного отдыха...

Персонал ресепшна отеля - профессиональный, грамотный, учтивый и отзывчивый. Когда мы столкнулись с проблемой поиска утерянного багажа одной из нашей группы, то наша уважаемая Ирина (бывшая соотечественница), вместе с Эллин приложили массу усилий чтобы разыскать наш багаж в аэропортах, потратив на это буквально несколько дней. И пусть поиски не увенчались ожидаемым успехом, мы были рады, что нам помогают, причем совершенно бескорыстно. К Ирине мы обращались десятки раз за две недели пребывания в отеле, надо было то разыскать магазин, то забронировать столики в ресторане на ужин, то как пройти в старую Террачину, то еще какие то личные вопросы... И всегда мы встречали красивую и стройную Ирину в добром расположении духа, готовую помочь в любом деле! Спасибо сердечное от всей нашей группы.

Поставила "4" за питание, потому что нашим людям частенько не хватало мясных и сырных нарезок на завтраках, увы... Выпечки конечно было большое разнообразие, фрукты, фреш соки, кофе, чай, но часто, без настоящего бутерброда! Хочется выразить пожелание отелю: организовать ужины в отеле или все-таки, продавать на месте по договоренности - ваучеры на ужины в другом отеле или ресторане (для тех, кто не оплатил их заранее по незнанию).

Хорошо бы иметь в отеле собственный микроавтобус по доставке туристов в разные места города и ближайшие курорты, за дополнительную плату, конечно.

Для постояльцев отеля был однажды устроен приятный вечер с вином и разными вкусностями, очень благодарны мы в этом молодой владелице отеля - госпоже Кьяре. Не хватало лишь живой музыки. Если именно такие вечера были хотя бы дважды в неделю, было бы здорово! Они бы как-то отчасти компенсировали почти полное отсутствие развлечений по вечерам, т.к. кроме прогулки по Набережной, буквально некуда податься. Ведь отдых предполагает не только пляж и отель, а еще и какие-либо впечатления от гуляния по паркам, уличные или камерные концерты, кафе с живой музыкой..., например, как в Лидо ди Езоло, регион Венето.

В целом, отдых у нас был хороший, мы благодарны всем сотрудникам отеля!

Отдельно можно было написать о плохой организации экскурсий компаний-партнеров российских туроператоров... но это уже к отелю не имеет никакого отношения.

Плюсы отеля
чистота комфорт новизна отеля близость пляжа работа ресепшна
Минусы отеля
отдаленность отеля от центра одноразовое питание отсутствие транспортных услуг
Добавлено 19.11.18 18:15 (2 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 13.05.19

Подскажите, можно ли на месте заказать русскоязычные экскурсии?

15:16 13.05.19

Здравствуйте, Сергей!
На тот момент никаких возможностей заказать альтернативные экскурсии не было.
Только от партнера нашего туроператора (мы ездили от ПАКСа), название итальянской фирмы не помню.
Качество этих экскурсий не на высоте: автобусы как в Турции наполняют по отелям до 60 человек, потом кучно по городам и весям, долго, утомительно в составы толпы. Причем автобусный парк старый, задержки и поломки...

15:32 13.05.19

Еще хотелось бы уточнить: насколько комфортна звукоизоляция в отеле, мешает ли шум от движения транспорта вблизи отеля и реальна ли информация о том, что во время завтрака не хватает еды для всех постояльцев?

15:53 13.05.19

Рядом дорога проходит, но не главная. В одну сторону окна/балконы выходят на маленькую дорогу, машин почти не видно. А с другой стороны - огромное мощнейшее дерево с иногда очень крикливыми птицами и шумящей листвой.
Насчет звукоизоляции могу сказать, что в номере очень слышно то, что происходит в коридоре по утрам/ночам... Однажды на 2-е утро пребывания мы перебудили людей, когда спутав часовые пояса на телефонах встали раньше на экскурсию и побежали будить своих компаньонок, перепутав двери, ломились к чужим. Спустя час сидели внизу на террасе отеля и смеялись над собой... Возмущению некоторых жильцов предела не было!
Вывод: довольно хорошо все слышно, если Вы чувствительные люди. Все-таки большинство абстрагируются, от всего, набегавшись и наплававшись за день, как говорится, спят "без задних ног". Или от трудно-выносимых экскурсий в Рим, Помпеи с Неаполем...
Завтраки: в начале, это примерно 3 - 8 сентября, было нормально, всего хватало будто... Потом стало больше туристов, стало не хватать, а в конце приехало больше итальянцев - снова стали подкладывать... Вывод: приходите к открытию ресторана, все возьмете. Главное, что плохо, нет ничего горячего: ну хоть яичницу бы или кашку... Но увы, это ведь европейский завтрак-стандарт. Ну, чтобы с утра пробудиться, а не "нажраться" (извините за такое слово).

15:58 13.05.19

Спасибо за содержательную информацию!

16:01 13.05.19

Была рада помочь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nellarc (14)