АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3382
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заполярье_страшное зазеркалье!!

Никогда не писал отзывов, но здесь иначе не могу!!! По ряду причин связанных с моей работой, нам с женой отдых заграницей недоступен, а потому отдыхаем с ней как патриоты своей страны, то есть дома, отпуска и каникулы проводим с пользой, изучая нашу страну в разных уголках. Как уже у нас завелось, перед поездкой стараемся изучить имеющуюся инфу об объекте и вперед! При выборе где остановиться стараемся ориентироваться на проверенных известных своей безупречной репутацией компании, привыкли платить деньги за качество, таких компаний не много но есть, итак помня о том как замечательно отдохнули у Газпрома в Роза Хутор)))решили побывать в гостях у Норникеля в Заполярье, отзывы честно сказать попадались разные, но многим из них верить не хотелось, а зря!!! Взяли путевку на 14 дней с лечением, в межсезонье для укрепления иммунитета не во вред, цены не для социальников у них !!! С аэропорта добирались сами на такси, при входе на регистрацию, столкнулись с большим количеством людей у стойки портье, иные спали на диванах с детьми, в свой номер попали через 2 часа нам выдали ключ карты, доставки багажа нет!!!! С дороги устали и на обед не пошли, а вечером прилично собравшись пошли в ресторан "Виноград" на ужин, на входе терминал вход по картам, наши карты не сработали, охранник отвлекаясь от своей чашки сказал подождать и пошел за кем то, к нам вышла женщина админ пропустила нас, объяснила что где находится и ушла пожелав приятного аппетита, а наши карты взяла с собой, через некоторое время подошла к нам и объяснила что нам необходимо подойти на стойку портье и поменять карту, потому как у нас написан ресторан "Виноград" а по карте наш ресторан "Айва"и по этому терминал не пропускает. Мы с женой пришли в начале восьмого и ужин был в разгаре, что тут было!!! Люди снующие туда сюда с тарелками с которых проливалась и вываливалась еда, мамаши с колясками гуляющие по рядам с едой, дети едящие сладость с общих лотков и облизывающие ложки с варенья, или младенцы в детских стульях раскидывающие еду на сидящих рядом посетителей, люди складывающие еду с собой и при этом им еще выдавалась тара в которую они (как нам пояснили якобы для больных) складывали все подряд, лужи у стойки напитков где бутылками наливали все что только хотели!! И при этом никто их не координировал не поправлял и никаких замечаний со стороны работников зала мы не увидели и не услышали !! СКАЗАТЬ ЧТО МЫ БЫЛИ В ШОКЕ ЭТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!!, в увиденное не верилось, настроение испорчено. Мы пошли к портье попросили что то изменить, нам пояснили что в ресторане "Айва" нет детей, колясок и всего прочего что нас так огорчило, забрали карты и ушли. Утро, терминал, приличный охранник без чашки, карты сработали без проблем и вот мы зашли, небольшой зал, много столиков, тихая музыка, люди неспешно набирают еду, шума гамма нет, мы быстро позавтракали и ушли на процедуры, в обед у нас было много времени мы решили оглядеться, на колоне висит извинение за неудобства от ремонта, жена врач тут же возмутилась, что строительная пыль сильнейший аллерген и есть среди этого категорически нельзя!!!

Уехали мы раньше в этом всем быть до конца не оставалось никакого желания, разочарование было практически везде, из ПЛЮСОВ - территория прекрасная, 7 корпус располагает к отдыху, корты, фитнес зона, термальный комплекс почти идеален, набережная приятная, медицинский корпус приличный, но цена качество страдают, МИНУСОВ много, горничные наверное привыкли убирать номера тогда когда вокруг свинарник, ибо по другому они считаю что чистенько значит пыль убирать не надо, полотенчики сменили и на том все!! Питание это вообще!!! ! Кто этим "Ресторанам " дал аттестацию и право носить этот статус вопрос с жирным знаком? Качество пищи довольно сомнительно, были рис и греча с признаками порчи(воняли)видение салатов у поваров своеобразное, на лотках лежат составляющее салатов что в принципе и спасает, чтоб не поглащать неизвестные массы собранных без сочетания продуктов перемазанным жутким майонезом, рыба через раз, размазанная по дну лотка и жутко воняющая, мясо бывало и удачным но редко, больше жесткое, куры в шубе(с перьями)и кровавыми костями, первые блюда раз от разу, бывал бульон где явно курица даже и не купалась не то чтоб варилась!!! Выпечка приличная, но часто попадалась и вчерашняя, а в продуктах вроде бы сроки хранения есть? Кофе автоматы можно и вовсе убрать, кофе там нет, вода крашенная!!! Обслуживающий персонал тема отдельная, когда смотришь как девушки официанты тяжело поднимают и таскают лотки, есть не хочется с них чтоб не вредить их здоровью, а так вежливы девчонки и милы, ответят на многие вопросы, деликатно и быстро убирают посуду, за столом чистенько, за что им большое спасибо, но мало улыбаются, при их нагрузке и зарплате в два десятка тыщей ( мы спрашивали и нам по секрету сказали)и не удивительно! Отдельно хочется обратить внимание на админов зала, на их внешний облик и поведение!!!! Их там два, точнее две каких то бабушки, у одной просвечивает грудь через белье и рубашку с совершенно восково-каменным лицом, еще так пережить можно, но вторая это ужас!! Нам нужен был паек и нам пришлось обратиться к администратору, уж где где а в Заполярье гастробайтеров увидеть не ожидал вообще!! Худая как палка неопрятная азиатка с опухшим лицом алкоголика с пережженными космами и вульгарным макияжем, с будильником на руке жующая жвачку с бегающим взглядом и говорящая в сторону вообще убила, брать паек из ее рук было просто противно( мы его так и не использовали), много где были и никогда и нигде не видели такого полного отсутствия какого то своего стиля организации, скажем фирменного КОДА, просто жуть!!

Везде есть информация о работе службы сервиса контроля качества, думаем что ее на самом деле нет ибо не понятно чем эта служба занята! Хорошие отзывы на самом деле ложны либо написаны теми кто такой отдых считает верхом возможного и в это весь их жизненные смысл!

Просто ужасно!!! Богатейший комбинат страны, приличнейшая компания "ГМК Норникель" санаторий с многолетней историей и вот такое ЗАПОЛЯРНОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ!!! ПОЗОР!!! ОТСТОЙ!!!

Господа снимите вывеску на указанные у Вас звезды тянет только море !!!

P.S. Данный отзыв размещаю на всех платформах интернет сообщества, сайт TripAdvisor на который ссылается и рекламирует данный санаторий,а негативные отзывы удаляет,находя место только позитивным!!!

Плюсы отеля
море территория корпус термальный комплекс
Минусы отеля
сервис персонал питание цены качество мед услуг пр..
Добавлено 20.11.18 19:50 (6 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 04.03.19

Какой бред! Человек пишет явно заказной отзыв! Были в этом санатории в октябре, и сейчас опять полетим в апреле, именно потому что очень все понравилось. И заселение- никакой очереди,все быстро, вежливо, вызвали машинку, на которой подвезли к корпусу, хотя там пройти пешком 3 минуты. И отменное питание, и уборка в номере, и улыбчивый вежливый персонал везде. А если дети раскидывают еду, то это происходит в любом отеле, и вопрос этот не к отелю, а к родителям,которым нет дела до детей своих, потому что у них дела только в телефонах!

22:12 21.03.19

Сказать, что мы в шоке-ничего не сказать..Много,где были..в нескольких странах..Но,побывав в пр.году в Заполярье,единственное место,куда хочеться вернуться вновь..Про столовую..все вранье..Еда - космос,капуччино с АВТОМАТА..помним до сих пор-вкуснее не пили..Всегда все свежее,огромный выбор,мы были в августе в самый разгар сезона..да народу было много и детишек,но никакой грязи,луж,киданий еды не было..Если кто то что то и разливал то тут же подтирали..Да единственное,что напрягало чуть,так это девушки кот убирали со столлов еду..И то как напрягало-спрашивали нужно или нет..Опять же это их рабогта,и от их оперативности зависит качество обслуживания в сл.обед или ужин..Да и нас это в конце отдыха даже дисциплинировало как то..Неудобно было набирать горы еды (дабы попробовать все) и оставить на столе..Заказывали сухой паек,даже где то сфотографирован он в моем отзыве..Турция отдыхает..Все быстро и вежливо!!По поводу уборки-мы даже табличку вешали-не убирать,так как заглядывали каждый день и предлагали убрать..Действительно,как написала одна девушка-всегда найдутся люди,которым либо не повезло либо они ищут косяки и недотчеты в любом отдыхе

22:03 02.06.19

В вашем отзыве сплошная ненависть к людям-"мамашам,младенцам,горничным,охранникам,женщине азиатке" ,как вы описываете питание в отеле-это вообще ужас...так "обкакать"отель!

11:43 08.07.19

Соглашусь с коментарием. Территория просто супер, всегда есть чем заняться и занять детей. Сервис тройка с минусом. Нет доставки багажа, с дороги это утомительный момент. Напутствие рецепциониста - идите туда увидите корпус, выглядит как издевательство. Еда.., если вы работник норникеля и приехали отдыхать сыда за 10% цены путёвки то конечно, знакомый вкус знакомой еды из цеховой столовки вам зайдёт. Но когда отдаёшь почти 400тр за 2 недели, ожидаешь чего то по-существеннее, чем пюрешка с котлеткой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marvel (1)