АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1132
Фото: 0
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала Парой в
феврале 2018
09.02.18 - 18.02.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так как летали почти что год назад и собираемся вновь решила...

Так как летали почти что год назад и собираемся вновь решила оставить отзыв о том как это было. Первое, что понимаешь по прилёту – это то, что отель огромный. Он гигантский по масштабу. Это впечатление немного портится ожиданием (заселение в три) и староватым номером.

Через время мы привыкли, но в первый день достёбывались до каждой мелочи. Всё таки хорошие деньги отдали. З них турки разместили бы нас в эксклюзивном эксклюзивном номере. Но у них нет той красоты, которая есть здесь.

Отдых тут 24\7. Отдыхают даже те, кто здесь работает. Мне друзья рассказывали, что местный климат разжижает мозги и ты ничего не хочешь делать, только радостно говорить ОЛА! Для того, чтобы решить какой-то вопрос ( у нас на второй день кран подтекал, мелочь, но могло прорвать) нужно в течении часа понадоедать девушке на ресепшене. Вызвали сантехника – не стоит ждать! Сразу же бегите и говорите, что он не пришёл, общайтесь с ней. Я за короткое время нашего любезного улыбчатого общения дала ей понять, что буду и дальше мешать ей работать, поэтому она устроила нам свидание с сантехником.

Очень интересная деталь – это кокосы. Существуют продавцы кокосов, которые попытаются продать его за 5 долларов, но не стоит им верить. Можно сторговаться с садовником за 1 $. Тема сервиса касается ресторанов и баров. Всем нужно давать хотя бы доллар. Бармену лучше всего дать чуть побольше, чтобы он вас запомнил, пообщайтесь с ним и разбавленного рома не будет. Может быть даже то, чего нет. Уборщице мы оставляли по 1$. Уборка через раз. Судя по всему смены были разные и наша уборщица менялась.

Меню здесь как территория – очень широкое. Можно есть есть и есть. К тому же, присутствуют аля-карт рестораны. Голодным не останешься. Пляж чистый благодаря блогеру Илье, который живёт здесь, в республике. И нет, он их не чистит) Про него многие знают. Хороший человек, посоветовал ехать в зимний период, так как водорослей зимой меньше. У него сайт про республика и магазины сувенирные. Спасибо ему за отдых без вонищи саргасной, ведь если поехали бы как хотели – в июле, была бы опа, а не ола!

По поводу самих экскурсий стоит сказать пару слов. Отельные гиды пытаются выставить любого другого продавца как мошенника, хотя именно они таковыми и являются. Им просто нечем отбиваться. Люди делают дешевле и лучше, чем у них. И вместо уменьшения цены и улучшения сервиса отельный гид просто лжёт и запугивает людей.

Когда уезжали, то попросили официантов что-то дать с собой. Нам вынесли. Это был самый шикарный заказ за 10$. Надеюсь я не мало заплатила. Для справки, в «шикарном» крымском отеле мрия, чтобы вам!самим! принести еду из ресторана в номер нужно взять контейнер за 10$. Ничего личного просто сравнение. Всем спасибо)

Добавлено 21.11.18 07:19 (2 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 17.01.19

Здравствуйте! Скажите, плиз, вай-фая нет в этом отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)