АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.11
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 10172
Фото: 97

Бронзовый статус

2 119
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в который я вряд ли вернусь...

Останавливались в этом отеле в феврале 2018г. Прилетели в Камрань рано, не смотря на то, что долго проходили через таможню в отеле были в 6.30 утра, заселение после 14.00 час. В отеле нет русскоговорящего персонала, но переводчик он-лайн через wi fi отеля проблему решил. Задали вопрос о возможности раннего заселения, оказалось, что отель полностью заполнен и заселить в номер нас смогут только после выезда туристов. Не стали заморачиваться, оставили багаж в отведенном месте и пошли гулять. Вернулись ближе к 12 часам и нас сразу заселили. За это большое спасибо работникам ресепшена!

Порадовало месторасположение отеля, он расположен в европейском квартале, в небольшом переулке 3й линии прямо за Рок кафе. Отель построен в 2016г, поэтому можно считать его относительно новым. Расположение отеля обеспечивает тишину по вечерам, а по утрам нас будил горн военного училища, которое расположено чуть поодаль. Чем выше этаж тем лучше вид из окон номеров и общего балкона в коридоре.С верхнего этажа отеля виден небольшой кусочек моря между отелями на 2й и 3й линии. Номера небольшие, но уютные и есть все необходимое: холодильник, телевизор, сейф, чайник, фен, телефон. Ежедневно нам ставили 2 небольшие бутылочки питьевой воды и докладывали растворимый кофе в пакетиках. Уборка ежедневно, но назвать это уборкой сложно, так как кровати заправляют как попало, пыль практически не вытирают. Мусор от прежних жильцов за столом и под кроватями никто и не подумал убрать... В лучшем случае вынесут мусор из корзин, поменяют полотенца, положат мыльно-рыльные принадлежности и туалетную бумагу, посреди номера протрут полы влажной тряпкой и все. Постельное белье за 12 дней меняли один раз, на мой взгляд это не совсем правильно для отеля 3*, но если не валяться ежедневно на кровати в грязной одежде и с немытыми ногами, то приемлемо.

Не знаю как в другое время, но в период нашего нахождения, в отеле проживало очень много китайцев, на мой взгляд их было процентов 70 от общего числа проживающих. Учитывайте это выбирая этот отель для проживания, так как нация очень громкоголосая и весьма своеобразная.

В отеле 2 лифта, работают без перебоев, но ночью один лифт отключают. Ресторан расположен на 11 этаже, завтраки начинаются с 6.30 утра, так что если ваш номер расположен на 10 этаже, то будете просыпаться от грохота стульев в ресторане.

Завтраки предлагают на вьетнамский манер: ежедневно суп фо, плюс еще парочка супов, отварной рис, лапша, тушеное мясо - свинина, говядина, курица, очень редко рыба. Овощи: помидоры, огурцы, капуста. Немного выпечки. Есть джем и спред. Жарят яичницу глазунью и болтушку типа омлет из одних яиц. Фруктов очень мало и их сразу, как только выносят с кухни, налетают и расхватывают китайцы, причем хватают все большими порциями и плевать хотели, что остальным желающим ничего не достанется. Кофе и чай, соки тоже есть. Голодными не останетесь, поэтому отнеситесь с пониманием к тому, что все время блюда практически не меняются (за исключением супов) ведь работники ресторана очень стараются.

До моря пешком минут 10, мы располагались на городском пляже рядом с Сайлинг клубом. Брали 2 лежака с зонтом за 80 т.донгов. Некоторые отдыхающие с целью сэкономить располагались на полотенцах прямо на песке, но долго полежать так не получится, т.к. солнце в Нячанге очень активное и даже в 10 утра легко можно сгореть. Поэтому обязательно нужно пользоваться солнцезащитными средствами не ниже 50 CPF. Да, пляжных полотенец в отеле нет, поэтому позаботьтесь об этом самостоятельно.

При выезде потребовали оплатить 20 т. донгов за якобы разбитый стакан, которого не было в номере в момент нашего заселения, поэтому проверяйте наличие всего наполнения номера в момент заселения. Мы спорить и доказывать ничего не стали, заплатили (видимо это такой вид заработка у работников ресепшена отеля).

На момент заселения в номере не работал фен, попросили отремонтировать, отремонтировали и принесли только через 3 дня. Также была проблема с душевой лейкой, но ее мы устранили сами.

Отдельная тема это холодильники в номерах, они еле-еле работают, т.к. когда уходишь из номера и забираешь эл. ключ от номера, то ВСЕ электричество в номере отключается. Поэтому учитывайте этот факт.

Когда выезжали из отеля работники отеля увидев наши чемоданы молча прикатили тележку, погрузили на нее вещи и докатили до автобуса. Учитывая, что отель находится в переулке, это было очень кстати.

Резюмируя отмечу, что отель вроде бы новый, месторасположение у него хорошее, но те нюансы о которых я написала, а также отношение персонала к уборке и гостям, в результате, дают огромный минус репутации и рейтингу отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Франжипани

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

площадь у Лотоса

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
месторасположение номерной фонд
Минусы отеля
весьма поверхностная уборка отсутствие пляжных полотенец на завтраках мало фруктов холодильники
Добавлено 30.11.18 07:54 (4 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olla (19)