АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.10
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 36
Комментариев: 65
Читательский охват: 30190
Фото: 142
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2018
19.11.18 - 26.11.18
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Между "тройкой" и "четвёркой"

Отель на "троечку с плюсом", экономят на всём. Номера уставшие, некоторые пляжные полотенца вообще застиранные и светятся на просвет, много поломанных лежаков на пляже, в некоторых номерах тянет канализацией. Для отдыха в номере есть всё необходимое: постель чистая, полотенца меняют, банные принадлежности и туалетную бумагу приносят, есть маленький холодильничек, сейф бесплатный, душевая кабинка, душ вмонтирован в стену, но регулируется, унитаз он же биде, фен на стене, главное что есть горячая вода всегда. Телевизоры - у кого в номерах ЖК 32 дюйма, у кого-то ещё встречаются кинескопные. Кондиционер - центральный, шумит сильно, но и охлаждает хорошо.

Питание - с голода не умрёшь, но и разнообразия нет. Овощей мало, в основном огурцы, перец, морковка и капуста, есть соления, с помидорами проблема. Фрукты присутствовали, но только сухие апельсины, финики и дыня. Груши и яблоки были иногда и то только нарезанные мелкими кусочками в сиропе.

Всё мясное и рыбное - строго по выдаче поваром, по 2 маленьких кусочка в руки, можно конечно поклянчить добавки, но повар на тебя смотрит укоризненно, как будто отрывает от своей семьи.

Супы есть на обед и ужин всегда, по 2 вида. Чай, кофе - только на завтрак, в остальное время дня только в барах, т.е. сладкие пирожные есть, а чая нет, запивай водой из кулера или порошковыми соками типа "Инвайт".

Проблема с посудой, чувствуется дефицит чашек, супниц и столовых приборов, особенно после приёма пищи первым наплывом обедающих. Мы ходили всегда в столовую минут через 40 после открытия, тогда хоть удаётся найти свободный столик после первой партии обедающих и появляются, правда не всегда, столовые приборы после посудомойки. Но официантов пока несколько раз не пнёшь - не допросишься, чтобы накрыли или принесли напитки. Проблему с напитками решил бы бар в свободном доступе в столовой, как во многих отелях, иначе можно ждать пока тебе принесут напитки уже и ужин может закончиться! Один раз можно было посетить тематический ресторан, выбрали рыбный, краб - на фото.

Алкоголь супер низкого качества абсолютно весь. Хоть пиво разливается из бутылок, вроде как обычная "Stella", но оно как будто какое-то специально выпущенное для этого отеля - безалкогольное. Аналогично весь "крепкий алкоголь" - надпись на бутылке 40, замеряешь спиртометром - по факту 20 градусов. Сначала удивлялись, почему алкоголь не берёт, но после замеров привезённым с собою спиртометром всё встало на свои места.

А пластиковые 120-ти граммовые стаканчики для напитков? Да ещё не более двух штук в одни руки? Да ты (имеется в виду бармен) налей туда хоть пол-стаканчика этой "безалкогольной" водки, ну или виски (кто что просит)! Так ведь нет - наливают ровно на одну фалангу пальца! Причём везде - и в столовой (правда тут в стекло) и во всех барах! Вообщем, как будто от себя отрывают!

По поводу анимации. Мы вообще не сторонники этой опции, но не только нас, но и некоторых отдыхавших на пляже раздражала их громкая музыка, некоторые даже скандалили и вызывали на пляж гестрелейшен с главным менеджером чтобы они дали команду диджею сделать музыку потише В связи с ремонтом большого бара и душевой во время нашего отдыха, анимационная команда вынужденно проводила свои мероприятия прямо при спуске со ступенек, ведущих на пляж, это тоже напрягало. Против самих развлечений (дартс, боча, волейбол) ничего не имеем, но неужели нельзя не толпиться возле бара и ступенек со своей бочей и другими развлекалками - мешаете же ходить отдыхающим!

Море. Оно просто супер, но это никак не заслуга отеля. "Заслуга" отеля - дебильный, по другому и не скажешь огороженный буйками загончик в море для плавания. Народу на этих 40 квадратных метрах бултыхается как в Сочи. Почему левый край этой верёвки не закрепить метров в 10 подальше? Хорошо что хоть догадались сделать две лестницы для спуска в море и нырялку с настила!

У бассейнов почти никто не лежал, все на море, т.к. 90% отдыхающих - украина, немного беларусов и казахов и совсем чуть-чуть россиян, любителей бассейнов англичан, итальянцев и немцев практически нет.

Территория красивая, всегда поддерживается в чистоте, очень много зелени и цветущих деревьев, в этом плане всё хорошо.

Вообщем, таких "косяков" полным-полно и дней через 5 отдыха они начинают сильно раздражать, и хочется переехать в какое-нибудь другой отель.

Очень понравилась работа отельной гестрелейшен Светланы, она очень чуткий и отзывчивый человек, спасибо ей огромное за быстрое решение всех возникших вопросов и проблем.

Вообщем, если бы не наша компания, то от такого "отдыха" осталась бы только одна усталость.

Посмотрели на отель и поняли - извините, но в следующий раз только не сюда.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Крепкий алкоголь" - всего 20 град.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Andrei оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение территория
Минусы отеля
их много
Добавлено 30.11.18 21:02 (4 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 02.12.18

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и потраченное время на написание отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!
Благодоря Вашему мнению мы можем объективно оценивать качество нашего сервиса, чтобы в дальнейшем улучшать качество и уровень обслуживания в нашем отеле . Ваш отзыв был переведен и отправлен для рассмотрения менеджменту отеля. Все ваши замечания обязательно будут учтены, а с персоналом проведен тренинг.
Что касается алкоголя, в систему " все включено" входит только алкогольная продукция местного производства. Египет является мусульманским религиозным государством, в котором производство, продажа и потребление алкогольной продукции строго ограничена, поэтому вкус алкогольной продукции может значительно отличаться.
Так же по поводу фруктов , в систему " все включено " входят только сезонные фрукты т.е. гуава, дыня, цытрусовые, финики, гранаты , все фрукты представленны в ресторане нашего отеля. В Египте ноябрь месяц не является сезоном для яблок , груш и манго, сезон яблок и груш заканчивается в июне, сезон манго заканчивается в октябре.
Что косается установки новых душевых на пляже , так это небходимо прежде всего для комфортного отдыха гостей отеля, чтобы не создавались очереди для принятия душа. Нам очень жаль , что это пришлось на период вашего отдыха в отеле, примите наши извинения за предоставленные неудобства. Хотя установка душа не мешала отдыху гостей, так как протяженность пляжа 250 м и пляж распологается на трех уровнях в виде каскада.
Не смотря на Ваш негативный опыт мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей, чтобы Вы могли оценить высокий уровень нашего сервиса.

Желаем Вам новых , удивительных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei B (38)