АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 4 / 13
Отзывов: 28
Комментариев: 76
Читательский охват: 41757
Фото: 398
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2018
17.11.18 - 24.11.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ноябрь 2018 в ПИРАМИДе

Пользовались отелем МЕДПЛАЙЯ ПИРАМИДА САЛОУ 4* с 17 по 24 ноября 2018 семьей с детьми 8 и 11 лет на 7 ночей с питанием FB.

ЗАСЕЛЕНИЕ с 12 часов, дают две карточки-ключа от номера. До 12 часов можно оставить свои чемоданы в камере хранения в вестибюле ресепшен бесплатно или за 2евро в ячейках под замком. При заселении в номер ставят бутылку вина + минералка 1 литр без газа в качестве приветствия от отеля. Заселили в номер 614 недалеко от лифтов на шестом этаже. После того как "испанцы выходного дня" съехали, я с детьми в этом крыле отеля на шестом этаже остались одни в своем номере, в противоположном крыле кто-то проживал, но нам не встречался. Жили неделю в комфортной тишине с нормальной звукоизоляцией.

WI-FI в номере на шестом этаже работает БЕСПЛАТНО шустро и без провалов и подвисаний, пароль дают сразу при заселении - указывают в карточке постояльца, там же где часы работы ресторана и даты проживания. Возможно, он для каждого этажа свой, а ,может, и не меняется. Просто, сразу выдают, чтобы потом лишний раз постояльцы на ресепшен не бегали с вопросами.

САНУЗЕЛ номера 614 - нормального размера, напор воды сильный, с горячей водой перебоев не было. Полотенца меняют ежедневно, шампунь не докладывают после заселения, потому что в санузле есть два полных дозатора с помывочными средствами - один над ванной, второй над раковиной рядом с феном.

ПИТАНИЕ хорошее, но не разнообразное. Главное что, не было необходимости разыскивать удобоваримую еду. Все что возьмешь себе в тарелку - все съедаешь, другого брать не требуется, т.к. вкусно. Фруктов много и разных - апельсины, мандарины, груши, яблоки, сливы, виноград, не было только арбузов, дыни и ананасы были. Были консервированные испанские персики и ананасы. Была редкая в отелях испанская хурма - дозрелая без костей и не вяжет. Обычно отели такую не берут, т.к. она плохо хранится и транспортируется. Мороженное - белое, желтое, зеленое, розовое, шоколадное и крем-брюле + посыпки к нему.

Оладушки готовят на завтрак с разными топингами. Жарят омлет с тремя начинками - сыр, ветчина и отварные шампиньоны. Оладушки, омлет и глазунью жарит один повар на разных противнях и выкладывает на лотки для подачи. Постояльцы подходят сами и берут себе в тарелки, т.е. очередей не собиралось, т.к. все подходили к моменту наполнения лотков новыми порциями оладушек и глазуней. Чтобы пожарили омлет надо поставить свою тарелку напротив противня для жарки омлетов и сообщить про омлет повару, одновременно с указанием сколько и какой начинки положить в омлет.

Напитки на завтраках бесплатные - разводные из автоматов, кофе-какао-капучино из автоматов. Напитки на обедах-ужинах платные, покупать надо на стойке слева от входа в ресторан.

Как всегда, на недопитую бутылку можно повесить бирку с номером и оставить на хранение в холодильнике ресторана до следующего раза.

ЛАЙФХАК - вступила в члены клуба АМИГО системы отелей МЕДПЛАЙЯ до приезда в отель ПИРАМИДА - дают 20 баллов при регистрации. К ваучеру при заселении прикрепила распечатку своей клубной карты с номером карты - дают еще 20 баллов. Кроме приветственной бутылки вина в номере при заселении, получила еще бутылку вина за 20 баллов, а потом еще бутылку вина + 1,5 литра минералки. Бонус-купоны выписывают на ресепшен, русскоговорящая ресепшионистка выписала 17.11.2018 только одну бутылку вина за 20 баллов, а испаноговорящий ресепшионист 21.11.2018 выписал уже 10Евро за 20 баллов, которые выдали в ресторане в виде бутылки вина+1,5 литра минералки в пластиковой бутылке. Список подарков за бонусы для членов клуба АМИГО указаны на самом бонус-купоне, можно выбрать самим что хотите получить. Фото прилагаю.

ПИРАМИДА - первый отель в котором реально удалось удостовериться в работе программы привилегий для участников программы лояльности АМИГОКАРД, обычно все бонусы начинаются либо со следующего посещения отеля либо после набора определенного количества ночей проживания.

МИНУСОМ для меня стало отсутствие в отеле ПИРАМИДА САЛОУ 4* крытого бассейна и сауны. Обычно, это стандартная опция (платная или бесплатная) для отелей 4* в Каталонии, тем более работающих в осенне-зимний сезон. Отель ПИРАМИДА САЛОУ 4* участвует в государственной программе по социальному обслуживанию испанских пенсионеров, что гарантирует соответствие определенным государственным критериям и качеству услуг.

РАСПОЛОЖЕНИЕ удачное - напротив через паркинг детский центр в соснах с пейнтболом, батутами, мини-гольфом, скалолазания по соснам разного уровня подготовленности, там же остановка экскурсионного паровозика и муниципальный парк с искусственным водопадом, недалеко площадь Европы с информационным офисом для туристов, хороший велопрокат - 5 евро за два часа, 6 евро за три часа, магазины и прямолинейный проход до пляжа и набережной.

В целом от отеля МЕДПЛАЙЯ ПИРАМИДА САЛОУ 4* осталось приятное впечатление и желание вернуться. РЕКОМЕНДУЮ для ноябрьских каникул.

Фото туриста отеля

Прочее

бонус-купон от отеля

Фото туриста отеля

Прочее

бонус-купон от отеля

Фото туриста отеля

Номера

матрас на кроватях в номере 614

Фото туриста отеля

Номера

матрас в номере 614

Фото туриста отеля

Номера

сервис в номере

Фото туриста отеля

Номера

балкон номера 614

Фото туриста отеля

Номера

санузел номера 614

Фото туриста отеля

Номера

санузел номера 614

Фото туриста отеля

Номера

санузел номера 614

Фото туриста отеля

Номера

санузел номера 614

Фото туриста отеля

Номера

номер 614

Фото туриста отеля

Номера

приветственная бутылка вина и минералки

Фото туриста отеля

Номера

номер 614

Фото туриста отеля

Номера

номер 614

Плюсы отеля
русскоговорящий персонал
Минусы отеля
нет сауны и спа-зоны с крытым бассейном
Добавлено 01.12.18 22:08 (4 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 11.12.18

Фотки информативные выложили - СПАСИБО!!!

13:27 15.03.19

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за выбор отеля Пирамида для Вашего отдыха Салоу и за подброный и позитивный отзыв, который, мы уверены, будет очень полезен многим туристам, желающим посетить Салоу и наш отель.
Мы очень рады, что в целом у Вас остались только хорошие впечатления об отдыхе в Пирамиде и Вы смогли воспользоваться нашей картой клиента Амиго кард и получить комплименты в подарок.

Будем рады видеть Вас снова в отелях сети Медплайа!
С уважением,
Инга
Loyalty & Community manager, MedPlaya

14:21 15.03.19

Уважаемая Инга, повторно еду 10 апреля 2019 в отель сети Медплайя - только теперь в Калипсо. Ко мне с детьми присоединилась еще одна семья с ребенком 12 лет из Москвы.
Хотелось бы получить комплименты от отеля в качестве "повторного гостя".

18:23 12.05.19

Здравствуйте. Узнала, что у членов клуба АМИГО системы отелей МЕДПЛАЙЯ есть определенные бонусы. Например,до приезда в отель ПИРАМИДА - дают 20 баллов при регистрации и т.д. Я хотела уточнить как можно стать членом этого клуба, где зарегистрироваться?

15:28 15.03.19

Уважаемая Юлия,
Рада слышать, что Вы решили посетить другой отель сети Медплайа и буду рада Вас видеть лично в отеле Калипсо.
Пожалуйста, обратитесь ко мне, мой столик в Калипсо находится рядом с ресепшеном и я бывают в отеле с понедельника по пятницу. Я оформлю Вам карту клиента и Вы сможете сами выбрать подарок.
С уважением,
Инга
Менеджер по работе с клиентами и программы лояьности.

19:40 12.05.19

Зарегистрироваться на АМИГОКАРД можно на официальном сайте сети отелей Медплайя. Зайдите на страницу отеля Пирамида, выберите официальный сайт и все - можете регистрироваться. Только на русский язык переключите, что бы Вам понятно было.
А заполняйте все свои данные как в загранпаспорте и адрес доставки карты на английском языке. Вам потом придет распечатка вашей АМИГОкард. Пластиковую карту получить невозможно.
Пластиковую карту мне до сих пор так и не прислали, хотя я лично в апреле 2019 просила менеджера ИНГУ выслать мне почтой. Даже с ней адрес уточняли и переписывали по-английски. Почему-то их сайт сохранил адрес по-русски, и они не смогли отправить почту в Москву.

16:56 14.05.19

Уважаемая Юлия, Ваша карта была Выслана 10 апреля 2019года после проверки адреса. Почта в Россию идет очень долго, иногда больше месяца. Поэтому для удобства клиентов мы не просим в обязательном порядке предоставлять пластиковую карту. Она привязана к Вашему имени и паспорту и номер карты мы можем поискать в системе. Так же Вам высылается ее электронный вариант. Если карта не придет в скором времени, пожалуйста, сообщите нам и мы вышлем Вам ее снова.

22:16 18.05.19

Спасибо, Инга.
Конверт с пластиковой картой АМИГОКАРД на мое имя сегодня доставлен в мой почтовый ящик.

16:57 14.05.19

Уважаемая Елена,
Карту клиента можно оформить на нашем сайте: https://www.medplaya.ru/rewards-programme-s6.html#amigocard-register

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (29)