АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 7307
Фото: 110
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в отеле в ноябре!

Отдыхая, я никогда не ищу минусов, но этот отель, к сожалению, не порадовал нас.

В Шарме 3й раз, в этом отеле впервые. Отдыхали в данном отеле с 23-30 ноября 2018 года. Прилетели в Шарм ель Шейх около 6 утра, в отеле были около 8:00. Мы были очень уставшие и голодные (летели всю ночь), раннего поселения мы и не ждали, но надеялись что нам оденут браслеты и отправят на завтрак. К сожалению, этого не произошло. Имея много еды которую и так выбрасывают, администрация отеля не считает лучшим накормить своих гостей, которые из десятков отелей в Шарм ель Шейхе выбрали именно их! За поселение раньше 14:00 на рецепции озвучили вариант доплаты за номер 10$за сутки, т.е 70$ за весь отдых или же предложили просто подождать и подойти через час. Мы подошли около 10:30 нам одели браслеты (завтрак до 10:00) и дали ключи от номера. Потом начался настоящий полноценный отдых.

Огромным плюсом отеля является большая территория, много цветов, деревьев, кустов, в общем прогуляться есть где. Территорию все время хотелось фотографировать). Есть бассейн с подогревом. Пляж хороший, риф красивый.

По поводу еды, кушать есть всегда, голодными вы точно не останетесь, но ассортимент блюд не такой уж и большой. Раньше были в отеле такой же ценовой политики, там выбор был немного больше. Посетили 2 ресторана А ля Карт - Французский и Рыбный. Особого впечатления рестораны не произвели. Вся еда с основного ресторана, отличается только подача и то что вам все приносит официант, вы не стоите в очереди.

По поводу обслуживания, приехав в отель вечером мы попросили утюг, нам сказали что принесут через 10 мин. Прождав минут 40 утюга мы так и не дождались. На следующий день мы позвонили на рецепцию опять попросили утюг, нам опять сказали что принесут, но не принесли. В итоге позвонив ещё раза 3-4 мы дождались утюга и получили его в общей сложности прождав сутки. Мы были просто в шоке от такого сервиса в отеле!

Ещё была такая ситуация, мы пошли на ужин и когда ложили себе еду в тарелки, к нам подошёл работник ресторана и сказал что сегодня ужин ПЛАТНЫЙ и потребовал сказать ему номер комнаты. На вопрос почему, мы же на системе Всё Включено, он сказал спросите на рецепции. Оставив всю еду и уже не имея никакого настроения кушать мы пошли на рецепцию. Озвучив эту ситуацию сотрудник на рецепции был в шоке и позвал менеджера. Менеджер спустился с нами в ресторан и подойдя к человеку который нам сказал что ужин ПЛАТНЫЙ говоря с ним на арабском, сказал что мы можем кушать. В итоге, настроение было испорчено. Никто даже не извинился. В итоге как выяснилось, сотрудник ресторана что то напутал.

По поводу аквапарка, мы покупали путевки ещё в сентябре, поэтому аквапарк для нас был бесплатным. Но, попали мы туда только 1 раз в начале отдыха, все остальные дни аквапарк был закрыт в связи с ремонтом.

Анимация в отеле хорошая, утром йога, Аква аэробика, вечером неплохие программы в Амфитеатре.

За все дни отдыха, мы не видели огромнейших очередей в главе ресторан, как писали в отзывах ранее и также не было такого что в 8:00 все лежаки возле бассейна заняты.

Общее впечатление об отеле неплохое, но сюда мы врятли вернёмся ещё.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Ирина оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис обслуживание
Добавлено 02.12.18 11:33 (3 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 04.12.18

вас удивило, что в этом отеле заселяют не раньше 14-00 (в лучшем случае 12-00), не дают браслеты (т.е. возможность позавтракать) до 10-30, выселяют строго в 12-00 и не дают после этого обедать (хотя и можно, ведь, браслеты не снимают)? неужели вы при выборе варианта отдыха не читали отзывы про этот отель?

18:50 04.12.18

Отзывы читали, но надеялись что нам повезёт.

14:58 09.12.18

Здравствуйте! Скажите, дискотека на территории отеля работает? Вход, напитки платно? Спасибо!

15:38 09.12.18

Добрый день. На всей территории из 3х отелей, есть 2 амфитеатра, где для взрослых с 21:30-22:30 проходит анимация (египетские народные танцы, различные шоу и т.д). Вход бесплатный, напитки можете брать с собой из лобби бара) Но если хотите именно дискотеку, то нужно ехать в город!

17:59 11.12.18

Здравствуйте, Ирина!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля Charmillion Club Resort.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за комментарии, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Мы приносим извинения по поводу некорректного поведения персонала. В данном случае советуем информировать менеджера или службу Guest Relation для возможности принять необходимые меры незамедлительно
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (8)