АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 5740
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
22.09.18 - 03.10.18
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летели от туроператора TUI, уральскими авиалиниями. Рейс без...

Летели от туроператора TUI, уральскими авиалиниями. Рейс без задержек, в полете были 4 часа 10 минут. Сколько летаю, никогда не видела такой еды в полете: маленькая булочка, кусочек плавленого сыра, маленькая баночка паштета и малюсенькая вафля Артек. Ну ладно, мы же не есть сюда пришли, прилетим, в отеле поужинаем ( а об этом я напишу позже). Прилетаем мы в аэропорт Монастир и что мы видим: проливенный дождь с сильным ветром. На выходе из самолёта раздали карточки для заполнения. Не понимаю, почему нельзя этот было сделать в течении полета, что б не терять время в аэропорту. Ручки у нас не было. Спасибо добрым людям, дали стержень от ручки ?. Ура, прошли, нашли туроператора, он назвал номер автобуса на стоянки до которой идти прилично, стоянка большая автобусов много ( напоминаю про проливенный дождь), мы с ребенком. Наш автобус был в самом конце. Заходим и что мы видим крыша течет, да-да, не капает а именно течет на некоторые места у окон. Т.к. пассажиров было ровно столько, сколько сиденье в, то некоторые люди сидели на мокром сиденье и на них лилась вода, потому что стоя ехать им не разрешили. До отеля мы доехали минут за 40 пока всех развезли. В пути было весело, время пролетело незаметно. Попался смешной гид и подвыпивший русский?. Приехали в отель. У входа нас встретила темноволосая девушка Светлана и надменным тоном приказала заполнить карточки, не стала портить себе настроение и отвечать ей, попросила ручку, она все тем же тоном сказала, что она у нее одна дала, и 4 раза повторила, что б я не забыла ее вернуть. Заполнила. Подошла на ресепшн и попросила номер рядом с морем. Попросили доплатить 25$ я согласилась. Т.к. лило как из ведра носильщик не хотел идти показывать номер, попросили подождать в холле, мы присели. С крыши капал дождь прям на нас и на сидящих людей.Парень передвигал эти столы постоянно, но это не спасало. Т.к. ужинать ты можешь только в своем корпусе, об этом уже писали ранее, на ресепшене нам предложили покушать в виде исключения в ресторане главного корпуса, при этом сказали, что б синюю карточку я не давала а отдала ее уже у себя. При входе мы столкнулись опять со Светланой. Она остановила нас в дверях и все тем же тоном начала требовать карту. Я ей объясняю, что на ресепшене нам сказали не давать ее и сегодня покушать тут. Она не слушала меня вообще и как истукан твердила одно и то же. Тут мое терпение лопнуло и я стала с ней общаться точно так же и таким же тоном как и она с нами. Ей не понравилось. Начала возмущаться. В итоге я даю ей эту карточку, а она мне, зачем вы мне ее даёте, вам же сказали на ресепшене не давать, в этот момент я почувствовала себя полной дурой! В итоги она прошипела, что б мы стояли и ждали в углу человека который отведет нас за стол. А без него не проходили в зал. Такого отношения к гостям я ещё не встречала. Нас с маленьким ребенком на ногах 13 часов, голодных , уставших, мокрых не пустили поесть. Это просто кошмар. Тут носильщик видя нашу нервозность решил таки проводить нас в номер. Заходим и что мы видим. Номер на два человека, ребенку нет ничего кроме постели заправленной простыней. Из окон виден маленький кусок бассейна т.к. с двух сторон две выступающие стены. Спускаемся на ресепшен этого корпуса и говорим, что нас не устраивает номер и просим его заменить, не за это я доплачивали деньги. И о чудо нас отвели в шикарный, большой номер , с кухней, и потрясающим видом на море, на пятом этаже . Мы согласились, но тут нас ждал подвох, за ключём от этого номера нам надо было сходить в главный корпус. Напоминаю, на улице проливенный дождь. Пока мой муж плыл за ключём мы с ребенком спустили наши вещи на ресепшен и решили пойти наконец- то поесть, но к сожалению было уже 20:45 и еды осталось самая малость, но не было ни одной тарелки, на просьбу принести пару тарелок, сказали что к сожалению они все грязные. Оставшись голодными, попили воды с сыном и когда приплыл муж промокший до костей, отправились наконец-то в номер. Очень хотела написать в отзыве наш первый день, потому-что это был кошмар!!! Из плюсов отеля, к сожалению из всего два: территория ( большая, зелёная) и еда ( Всегда есть мясо, индейка, говядина, баранина, безумно вкусно приготовленные, рагу из морепродуктов ( мидии, кальмары, осьминоги, овощи). Несколько видов гарниров, овощи, салаты, сладости, вкусные супы. Завтраки европейские: блины, каши, омлет, выпечка, хлопья, сыр, колбаса все вкусно. На обед и ужин всегда есть мороженое, ешь сколько влезет. Не в каждой пятерке в Турции такая еда, а этот отель 4*.) А теперь о минусах: Очень везде грязно, заляпанные окна, двери, засаленные диваны, подушки. Молчу про тарелки в ресторанах. Такое чувство , что они их вообще не моют. Весь отдых боялась что мы подцепим какую-нибудь заразу. Если едите в этот отель, готовьте себя к этому. В номерах нет туалетных принадлежностей, только мыло и туалетная бумага. Шампунь, бальзам для волос, ватные палочки советую брать с собой. Море мелкое, метров 50 идёшь по колено, для детей самое то. Песок, поэтому оно на мелководье мутное. Мы отдыхали с 22 сентября по 3 октября, за это время море было чистым и спокойным 1 раз. Водоросли по утрам убирал трактор. Есть маленькие медузы, стрекают больно, трите песком и возьмите с собой мазь Пантенол, хорошо помогает. На пляже всегда есть свободные лежаки. Конечно наши люди любят занимать и уходить, но это уже не изменить. Очень много алжирцев, немцев и французов. С права от отеля в 500 м есть государственный магазин, не дорогой, цены фиксированные. Да у них вообще все дёшево. Местная валюта динар (1 динар 25рублей). Кроме долларов никакую другую валюту не меняют. Оплата соответственно динарами. Ездили на такси за 70 динар в зоопарк Фригия. Вход за взрослого 15 динар, ребенок 8. Очень понравилось. Животных можно кормить, фотографироваться. Масса положительных эмоций.Если спросите вернусь ли я ещё раз , ни с отель, ни в стану однозначно НЕТ!!!

Плюсы отеля
большая зелёная территория вкусная еде
Минусы отеля
грязь в отеле грязная посуда в ресторанах
Добавлено 02.12.18 18:06 (5 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 05.03.19

Честно сказать, если убрать из отзыва все про самолет и дождь (которые не зависят от отеля), то оценка очень занижена. Незаслуженно, ведь исходя из отзыва, все остальное минимум на 3+

12:02 21.03.19

Еда в самолёте, дождь, медузы, которых сложно истребить в данный период отдыха, доплата за вид на море, что не удивительно, потому что стоимость при брони этой услуги всегда дороже и не на 25 долларов, автобус, то, что вы мокрые и 13 часов на ногах, думаю отель вообще не должно волновать и к качеству обслуживания не относится. Хотелось бы больше информации об отеле

07:41 24.03.19

Отель не достоин своих звёзд в топку его

15:22 03.04.19

Нормальный отель, плюс территория, плюс рядом отели сети, народу много, весело. Кормили вкусно, даже очень.

09:10 21.05.19

В том году я была в этом отеле. Тоже много было вопросов поначалу, но сезон только начинался, потом все устаканилось. Резюмирую: нормальный отель, питание отличное, Светлана во всем и всегда помогала, на ресепшне тоже помогали, не без труда понимая русский. Да, с лежаками был проблем, посуда грязноватая, приборы не всегда можно найти, в этом году возьму с собой столовые приборы и ложку для мороженого. В этом году еду на большее количество ночей. Медузы и дождь - явно не к отелю. В сентябре 2018 года в Тунисе был апокалипсис с погодой, как и во многих других странах. Меня как раз сносило ураганом в Греции, но кто в этом виноват?

02:53 27.05.19

Елена, сижу и ищу отель в Тунисе на отпуск. Честно говоря я в шоке от Вашего отзыва. "Да, с лежаками был проблем, посуда грязноватая, приборы не всегда можно найти, в этом году возьму с собой столовые приборы и ложку для мороженого." Вы шутите? А туалетную бумагу и тарелку для ресторана Вы не хотите с собой прихватить? Какие можно отелю дать 4 звезды, если тарелки грязные, приборов нет и в номерах грязь? И за это "великолепие" я должна заплатить 1000 долларов за 7 дней? Между прочим, в отличии от Ма-а- сквы это моя зарплата за 3 месяца... И я считаю личным оскорблением, когда мне предлагают грязную посуду не только в отеле 4 звезды, а даже в чебуречной. Ну, а если Вы готовы приборы покупать (!!!) - флаг Вам в руки.

08:54 19.07.19

Позабавил ваш комментарий, если еду выносить нельзя, как же вы планируете выходить со своими приборами, остановят и будете доказывать что они ваши?Интересно просто, мы тоже планируем в этот отель...

11:59 11.06.19

Наталья из Н-И-Ж-Н-Е-Г-О Н-О-В-Г-О-Р-О-Д-А! Если вы что-то считаете личным оскорблением, то считайте, но не надо оскорблять других людей, город Москву и его жителей...Беру с собой, что хочу, еду туда, куда хочу, считаю так, как хочу. А я считаю, что Отель нормальный, ну и на минуточку...он в стопе уже неделю до 15 июля... А вам явно не в Тунис!

13:01 14.07.19

Второй отзыв и опять эта Светлана....А куда руководство смотрит? Или оно со Светланой в доле от номеров...Хотела поехать в этот отель, теперь точно не поеду, если руководство закрывает глаза на проделки персонала, то не знаешь еще с чем можно столкнуться.

10:40 19.07.19

Вероника, Светланы в этом году нет, другой гэст-релейшн. Обратите внимание как вырос рейтинг отеля в этом году: налицо прям чудесные изменения. Кстати много свежих отзывов!!! я тоже оставила, не утерпела поделиться прекрасным впечатлением) Кстати приборы, как и обещала, с собой брала, но они не понадобились, все было ОК. Еду зачем выносить из ресторана? Все достаточно вкусно и сытно, мы даже иногда обед пропускали, ну просто перебор с объедаловкой))) Мороженое выносили в фойе, чтоб там посидеть и вкусить его с каким-нибудь коктейлем из бара)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация