АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1313
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
14.11.18 - 25.11.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Откуда хорошие отзывы об этом отеле?

Наверное накипело )

Отдыхали с супругом во Вьетнаме впервые. По приезду решила, что обязательно напишу отзыв об этом отеле.

Отель Ханка стар позиционирует себя как трехзвездочный отель. Плюс у этого отеля только в расположении. И я искренне не понимаю откуда хорошие отзывы об этом отеле.

Сразу скажу, я не избалована изысками и в Азии далеко не в первый раз )

Начну с первого дня...

Прилетели после обеда. Заселять нас отказались по той причине, что у них проблемы с канализацией и водой. Но правда поселили в соседний отель Кози ( лучше бы нас там и оставили ) даже дали талоны на один завтрак. Что и как будет с обратным заселением не пояснили...

На следующий день мы ушли на море, решив не заморачиваться проблемами. К обеду, нас уже искали для переселения.

Первое впечатление от номера было хорошее. Вроде чистенько и аккуратненько. И все... на следующий день хороших впечатлений не осталось. Точнее уже с вечера, когда не оказалось горячей воды (( Но мы же отдыхать приехали и решили не расстраиваться. Ну вдруг еще не все наладили ))

Утром пошли на завтрак и мягко говоря "ОХРЕНЕЛИ" его не было ))) Точнее он был а еды не было. Все остатки размазаны по тарелкам. Время всего 7.30 утра. Персонал не очень реагирует. И на вопрос что кушать? Начинают медленно шевелиться и подкладывать еду. За все наши 11 дней на завтраке было все погано((( Посуда это вообще отдельная тема, кружки для чая и кофе внутри черные ( их это не смутило, сказали, что все ок) Прилипшая капуста на тарелках, тоже норма.

Из рациона блюд : яйца (если повезет), суп фо (часто пересоленный), лапша с овощами, рис с овощами ( по очереди) иногда была картошка с мясом (но редко), капуста и листья салата, огурцы и помидоры, арбуз и маракуя, чай, кофе, джем и масло, багет. Из такого небольшого ассортимента всегда чего то не было ) Как то так....

Уборка номера: меняли полотенца и протирали ровно середину комнаты. Выносили мусор. Все!

Пыль не протерли не разу, постельное не меняли, кровать не заправляли, унитаз и раковину не мыли. Зубные щетки и шампунь с мылом, это если попросишь...

Вода горячая так и не появилась,была всего один раз. Они нам пояснили, что используют солнечный нагрев ))) А вот с солнцем нам не очень повезло )) Отельный гид сказал, что на ситуацию повлиять не может (Санмар).

Завтраки на ранние экскурсии не допросишься. Персонал в холе может спать, смотреть фильмы, играть в игры, сидеть в соц. сетях. Кушать в большой вьетнамской компании. Ощущение было, что это не отель а хостел самый, самый дешевый. И то, там такого не увидишь.

Мы не сторонники сидеть в отеле. С утра до вечера нас не было... Но! даже вечером туда возвращаться не хотелось!

По отелю только плохие воспоминания. Плохо все! А выбирала я по отзывам! Вот и кто их пишет? Если это действительно были гости, то я искренне не понимаю что для вас плохо...

Из насекомых муравьи, но они везде в Нячанге. Цены там далеко не дешевые ( в среднем 100 - 150 донгов 300 -

450 р. на человека покушать), пиво и ром отличные и по вкусу и по цене, морепродукты дороже чем у нам в Сибири )

А вообще вьетнамский народ не заморачивается чистотой и тем, что бы угодить туристам) И это очень сильно бросается в глаза. А вот что бы продать, да подороже это да...

Наверное лет несколько назад, туда ехали именно потому, что дешево, но сейчас там все стали умные) Я например, больше не поеду...

Страна красивая, фрукты вкусные а все впечатление портится из за откровенного "срача"!

Но дело каждого...

Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.

Хорошего отдыха!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 05.12.18 08:41 (3 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 25.02.19

жаль, что Ваш отзыв мне не попался до поездки)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)