Отдыхала В одиночку в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
28.11.18 - 06.12.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Гостеприимный "Dessole"
Отель Dessole имеет 4* с плюсом, но вполне может претендовать на 5* с плюсом по всем параметрам. Гостеприимный отель у самого синего моря. Прекрасный песчаный пляж, который ласкают волны морские. Ухоженная территория с мощеными аллеями. Кокосовые рощи и много всего того, что называем флорой и фауной. Не только море ласково зовет к себе, но для купальщиков и загарающих здесь имеются бассейны с чистой водой для детей и взрослых. Дизайн отеля и номера прекрасные и уютные, удобные ванны с душем и хорошая сантехника. Словом, все сделано добротно и с любовью к гостям. Для отеля Dessole характерна идеальная чистота, четкая отлаженная работа всего персонала. Ресторан не уступит любому мишленовскому по разнообразию меню и обслуживанию. Ежедневно меняется список блюд и кушанья вкусные, приготовленные, видимо, поваром высокого класса. А вечером, когда столы накрыты чистейшими и красивыми скатертями и сервированы, чувствуешь себя здесь и уютно и желанным гостем, которому здесь рады.
А вся эта красота, чистота, уют, вкусная еда и аура приветливости и гостеприимства зависит от персонала работающего здесь. Наша соотечественница, работающая на ресепшене Светлана, представляет собой лучшую половину нашей страны и в то же время является звеном соединяющим Россию и Вьетнам. Это и от Светланы во многом зависит настроение и хороший отдых гостей – туристов. Она решает все вопросы расселения, пребывания в отеле, возможности выезда в город и всякое разное. Спокойная, образованная девушка, без суеты все сомнения и волнения утрясет, расскажет, поможет. Лично для меня Светлана сделала так много, что любая благодарность бледно выглядит. В сиду физических обстоятельств, я ограничена в своих возможностях. Светлана вывозила меня к морю, познакомила меня с персоналом. В ресторане меня обслуживали индивидуально. Мой отдых прошел прекрасно и с пользой. Надеюсь, что добросовестность и трудолюбие Светланы руководство оценит высоко. Большое спасибо и низкий поклон Светлане.
Хочу поблагодарить весь персонал отеля! Горничных, которые чисто и хорошо убирают в номерах. Работников кухни за прекрасно приготовленную еду и разнообразие. Всех, кто работает в отеле. Стоит отметить работу аниматоров отеля Dessole. Начиная с 9 утра и до 11 часов вечера они работают непокладая рук. Это Виталий Порхун, Георгий-Гога Мидэлаури, Тимур Ефремов, Настя Володина, Мария Карелина, Давид Датебашвили. Танцы, различные игры, организация познавательных шоу, бесконечные выдумки. Гости не скучают, их досуг интересен и насыщен. Гости не волнуются за своих детей, ими занимаются аниматоры. Смех, веселье, радость – это тоже одна сторона отеля Dessole. Работа аниматоров очень значительная, они создают настроение и помогают провести отдых с удовольствием.
Большое спасибо всем работникам ресторана, а особенно Ми и Лан –хостесс, Нюм менеджер, сушеф Юнг.
Работникам ресепшена – Лам, Минь, Там и Юэн. Спасибо всем, всем!
Сейчас идет подготовка к Новому году, отель Dessole украшают, отель хорошеет. И это все делается руками самих сотрудников. Желаю Вам всем крепкого здоровья, огромного счастья, благополучия и всего самого наилучшего. Надеюсь, что руководство отеля также примет меры, чтобы отблагодарить своих сотрудников. Это от их добросовестности и трудолюбия зависит настроение гостей, их отдых, в целом приток туристов и выбор отеля Dessole. Процветания Вам и благополучия!
Марзия Ходыева, член Союза журналистов СССР, юрист.
Прочее
Персонал ресторана
Прочее
Хостесс Ми и сушеф Юнг
Прочее
Светлана и Нюм
Прочее
Персонал ресторана
Прочее
Светлана
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
размещение
питание
чистота
внимательность персонала
гостеприимность
приветливость
готовность помочь каждому
анимация
территория
расположение
близость моря
Минусы отеля
нет
Добавлено
06.12.18
12:16
(3 427 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:44 07.12.18
Жаль, что в январе отеля не станет и мы не сможем более в нем провести прекрасный отдых.
05:39 07.12.18
Как не станет? Не поняла.
06:59 07.12.18
Отель прекратит свое существование. Вместо него теперь будет соседний Свандор.
07:18 08.12.18
В смысле вместо него? )) Так Свандор сам по себе же уже есть
15:00 08.12.18
Свандор есть. Отдыхать теперь туристы смогут в нем. Вместо Дессоле. Которого больше не будет. Именно в этом и заключен тайный смысл, но он понятен лишь избранным. )))
23:48 28.12.18
Какая чудесная новость! Дессоле снесут ? Браво! А я думала его на ремонт закрыли , а тут такое дело!
08:44 19.12.18
Здравствуйте, Марзия! Мы благодарим Вас за выбор Dessole Beach Resort Nha Trang и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы рады, что отдых в отеле подарил вам массу положительных эмоций и незабываемых моментов. Благодарим вас за то, что отметили разнообразие блюд и напитков в ресторанах и барах отеля. Мы рады слышать, что вы остались довольны работой персонала на ресепшен и в ресторане, а также высоко оценили работу команды анимации, ведь цель наших сотрудников сделать ваш отдых максимально насыщенным.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
06:20 29.12.18
Не понятно злорадство Марины. Многие люди получили истинное удовольствие от отдыха в этом отеле.
21:29 16.01.19
многие получили удовольствие, а многие до сих пор разгребают последствия коксаки, полученного во время отдыха в этом псевдо чудесном отеле.
14:58 09.01.19
Да как можно снести такой отель??? Тем более он еще совсем недавно построен. Что-то не верится...
15:03 09.01.19
Может быть их просто объединят, если один собственник? Но чтоб сносить... Он постоянно под завязку был заполнен туристами, уж точно не убыточным. Мы ждем с нетерпением его открытие!
21:28 16.01.19
несмотря на то что он построен в 2014 выглядел он как отель постройки 90-х, отваливающаяся штукатурка и трещина по всей стене со стороны моря выглядела жутковато. возможно он вообще был аварийно опасен поэтому его и решили снести. таки надеюсь что это правда, а не чья-то выдумка.
01:51 17.01.19
Чтобы не разгребать последствия мнимых заболеваний, надо заниматься профилактикой здоровья своего и детей. Надеюсь, к лету мы сможем снова купить путевки в этот чудный и красивый отель и получить удовольствие от отдыха в нем. Хоть он и так смотрелся как новостройка, но при ремонте он может стать еще краше. Надеемся на это. Ждем открытия обновленного отеля.
18:26 23.01.19
Новостройка))) это было смешно. Александр, ещё раз повторяю профилактика была соблюдена настолько максимально насколько было возможно! Если вы не видели детей с коксаки это не значит что их не было! Посмотрела бы я как бы вы рассуждали о профилактике если б перед вами стояли все мамочки с заболевшими детишками сколько я видела в период нашего так называемого отдыха!
03:26 24.01.19
Марина! Я говорю лишь о том, что видел сам в течении двух недель. Заболевание либо есть, как и его проявление на инфицированных, либо его нет, как и проявление его на отдыхающих. В любом случае, мы бы или видели, или слышали о его наличии в тот период. Но этого не случилось. Могу предположить, что персоналу удалось с вирусом справиться. До последнего комментария отслеживал этот вопрос и не видел упоминаний о наличии заболевших.А про новостройку можете себе хихикать, но соседний Свандор, уже принимая туристов, имел внутри (местами и на территории) вид неоконченного объекта строительства. Что было, мягко говоря, стремно. )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий