АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1502
Фото: 14
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
08.11.18 - 18.11.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прекрасный отпуск

Хочется начать свой отзыв с того, что остров Санта Мария прекраснейшее место) Океан просто восхитителен) чистый, прозрачный, совершенно невообразимого цвета) и именно ради этого стоит туда лететь.

Итак, отель удивил с самого аэропорта. Наш рейс был второй, кто прилетел на данный курорт чартером. В аэропорту нас встретили представители отеля и раздали браслеты, карту отеля и конвертики с номером комнаты. Огромное им за это спасибо) так как в наш отель прилетело около 150 человек и очереди на ресепшн были бы ужасные). Дорога до отеля занимает примерно 1,5 часа. По приезду нас встретили с музыкой, танцами, коктейлями) Было очень приятно) Заселились быстро. Территория у отеля большая, зеленая, ухоженная. Номер довольно большой, все работало. Отдельное спасибо отелю за наш номер с видом на океан) это видимо было нашим подарком на день рождения)

Пляж хороший. Пляжная полоса узкая, но это не доставляло какого-либо неудобства. Водоросли регулярно убирают, пляж чистенький. Шезлонгов много, хватает на всех, но вот мест под навесом не так уж много. Если хотите место в теньке, приходите на пляж пораньше. Ближе к окончанию нашего отдыха на пляже начали строить еще одну зону с навесами, думаю она уже готова и данная проблема решена.

Питание. Неоднозначное впечатление по питанию. Голодными точно не останетесь. Много мяса разного (курица, кролик, говядина, свинина), но мало овощей,зелени, фруктов. Скорее всего наличие овощей и фруктов зависит от сезона, но все таки их не хватало. В ресторане есть очереди, особенно за морепродуктами и грилем. Периодически что-то заканчивается и дождаться пополнения нереально. Алкоголь в отеле нормальный, много вкусных ликеров))

В целом впечатление об отеле хорошее) Проблемы конечно есть, но все решаемо) С удовольствием бы вернулись еще раз)

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу)

P.S.: и момент по экскурсиям...мы ездили на однодневную экскурсию в 3 города (Санта-Клара, Сьенфуэгос, Тринидад) и катамаран.

На инфо встрече гиды пегаса очень красочно расписывают все экскурсии, но по факту все не так. На экскурсии "3 города" по факту мы не посмотрели ничего кроме магазинов. Гид совершенно не внятно и не понятно пытается что-то рассказать, слушать совершенно не возможно, да и знания его далеки от идеала. В каждом городе мы проводили минут 30-50. Экскурсии по городу НЕТ. Вас высаживают в городе на площади, дают свободное время и все. Приехав в Тринидад (ради которого собственно и поехали на экскурсию,) гид повел нас по магазинам. Ни в музей, ни на смотровую площадку мы не попали. Было очень обидно столько ехать и ничего не увидеть.

Экскурсия катамаран чуть лучше, но кроме дельфинов на ней смотреть нечего. А вот в дельфинарий отдельной поездкой съездить обязательно нужно. Дельфинарий там просто потрясающий) По итогу, все, кто ездил на экскурсии были мягко говоря не в восторге. Видимо гиды еще не готовы предоставить должный уровень экскурсионного обслуживания. Надеюсь со временем ситуация изменится)

Фото турагента отеля Фото турагента отеля Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Вид из номера

вид из номера

Плюсы отеля
океан вполне приличные номера зеленая территория
Минусы отеля
есть небольшие проблемы с обслуживанием
Добавлено 06.12.18 12:59 (2 985 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 15.12.18

Отдыхали в отеле с 29.11 по 09.12.2018
На Кубе были впервые.
Рассматривая отдых на Кубе, мы понимали, что отели и сервис будут отличаться от отдыха в Турции.
Нам хотелось побывать в этой стране и решили, что как бы там не было, брать пятизвездочный отель.
Туроператор Пегас позиционирует данный отель 5*
Дорога от аэропорта до отеля заняла 2 часа, в отель приехали к ужину.
В номер заселились через 40 минут после прибытия в отель, оставив багаж сразу пошли на ужин и были разачарованы, кушать было уже практически нечего.
На следующий день рассмотрели территорию отеля, она большая, ухоженная, много зелени. Океан шикарный, бирюзового цвета, белый песок. На пляже шезлонгов достаточное количество, зонтиков нет, есть навес. Место в тени, под навесом всем не хватает. Лучше приходить на пляж рано.
Пляжные полотенца были в номере, оставлять их нельзя нигде, так как пропадают и ответственность за них несет турист, штраф 20 евро.
Полотенца пляжные каждый день не меняют, т.к. на всех туристов их не хватает и приходилось носить их с собой в номер и самим сушить на балконе.
За 10 дней мы поменяли их 2 раза всего.
Постельное белье должны были со слов гида менять 1 раз в 2 дня, за 10 дней поменяли 1 раз, белье рваное, застиранное.
Чаевые мы оставляли каждый день))
В мини-бар входит только 1 бутылка воды, пока воду не допьёте, не поменяют.
Номер большой, с видом на ресторан.
Кондиционер есть, старые занавески,ржавый карниз, заржавевшая сантехника, полотенца серого цвета. Подушки декоративные пахнут застаревшей сыростью, мы их сразу положили на балкон.
В номере был утюг и гладильная доска.
Розетки стандартные, евророзетки не понадобились.
В номере можно увидеть огромных чёрных жуков. ( очень неприятно)
Сейф в номере был.
В один из дней отключали электричество с 21.00 до 03.00 Туристы были возмущены, т.к. это доставило всем большие неудобства. Вода в санузел не поступала в период отключения электричества.
Еда в отеле пресная, выбор невелик, морепродуктов мало, всем туристам не хватает.
Очереди за омлетом, блинчиками, мороженым( можно 40 минут стоять)
Из фруктов была только папайя, апельсины местные( несъедобные)
Мясо жесткое, огурцы мороженые, помидоры зеленые.
Хлеб один вид, серый, иногда был заплесневелый.
Некоторые туристы умудрялись тайком ходить кушать в чужой отель и были очень довольны.
Напитки в лобби бар качественные, коктейли приличные, вино бутылочное.
В основном ресторане напитков не дождаться, пока чаевые не заплатишь и также проблема с ложками.
В баре на пляже около 16 часов делают бургеры с говядиной, съесть можно.
В а- ля кард еда практически вся с основного ресторана, обслуживание медленное, лобстер за отдельную плату около 16 евро порция, время ожидания 1 час.
Анимация плохая, по вечерам в зоне бассейна проводили конкурсы,музыкальная программа в амфитеатре непродолжительная.
В отеле скучно по вечерам, все туристы в лобби собираются.
Погода была хорошая, один день был сильный ветер, хорошо, что взяли тёплые вещи.
Цены на Кубе все фиксированные, разница незначительная цен в отеле с ценами на рынке.
В отеле есть магазин с необходимыми товарами.
Отель соответствует 3*

22:28 31.12.18

Добрый день. Неужели так плохо... Купили путёвку с мж... Теперь в страхе жду января...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IULIIA KINAEVA (2)