АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 12
Комментариев: 14
Читательский охват: 22787
Фото: 60
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2018
18.11.18 - 26.11.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютный отель

Оказалась в этом отеле случайно, я ехала в LITTLE PARIS 4*, но так как у них после тайфуна пострадала система кондиционирования в нескольких номерах, меня переселили в Ocean Place Mui Ne Resort 4*

Отель построен в 2008 году если я не ошибаюсь, но в 2017 году отель выкупил другой вьетнамец, который неплохо в него вкладывается чтобы привлечь туристов из России.

И так по порядку, прилетели в аэропорт Камрань (г. Нячанг), аэропорт военный, на туристов особо не ориентирован, я отдыхаю обычно одна и этот раз был не исключением, весь самолет из Екатеринбурга получили свой багаж, а моего чемодана всё нет и нет, уже появилась надпись что выгружают багаж Новосибирска, началась истерика, но стою и жду упорно. Куда они его кинули и что с ним делали не ясно, но чемодан я получила слава богу когда полностью разгрузили Новосибирск.

Вышли на улицу, льёт как из ведра, стоим ждем, когда нам скажут номер нашего автобуса, через 20-30 минут нас посадили в автобус, кто-то уже успел доширак купить, заварить и съесть. В Аэропорту обменный курс не выгодный, за 1 $ = 20 000.

До отеля ехать около 4 часов, была одна остановка на 20 минут чтобы покушать, для этого конечно же нужно поменять $, здесь уже курс был за 1$= 22 800 я поменяла 100$ чтобы не бегать по Муйне и оказалась права. В Муйне курс хоть и повыше. Но поменяют деньги если ты что-нибудь купишь…как-то так

У кого есть возможность возьмите с собой чего-нибудь перекусить, я беру бананы. хлебцы и сок детский.

Анекс тур меня привез в LITTLE PARIS, я не зная английского и вьетнамского сразу поняла что меня заселять не будут сюда, надеялась что представитель компании мне поможет, что-то объяснит. Ответ был шикарный, у меня такое в первый раз, я поехал дальше, если вообще не заселят звоните отельному гиду.

Затем меня посадили в такси и отвезли в Ocean Place Mui Ne Resort 4*, на ресепшене забрали паспорт и сопроводили в номер, помогли донести чемодан.

Мне досталась комната в бунгало на втором этаже, домик на 4 комнаты, на два номера большое крыльцо с мебелью. В номере есть два халата, два полотенца для пляжа, два полотенца для душа и для лица, одно полотенце для ног, ежедневно добавляют по мере использования зуб. щетки и пасту, шапочку для душа, расчёску, мыло, ватные палочки, 2 пакетика чая и 2 пакетика кофе, 2 бутылочки воды. В номере есть чайник и фен, отличный вай фай и TV с первым каналом.

Шикарная территория отеля, газон просто божественный, мягкий, за ним ухаживают там и днем и ночью. Завтраки в основном для китайцев расчитаны на мой взгляд, я мало что ем, но при этом голодной не оставалась, хотя разнообразия особого нет.

Отель находится на берегу моря, из некоторых бунгало за 20 секунд можно зайти в море покалено )))) Это я к тому что такого большого и широкого пляжа как в ГОА вы не увидите здесь, только при условии покупки путевки в 5* на Фантьет. Если стоять лицом к морю и повернуть голову вправо вы увидите большую и длинную полоску желтого песка, это большой пляж всех 5*

Цвет моря очень расстроил, вода серо-коричнево-зеленая, вода мутная, ничего не видно. Оказывается, цвет воды такой потому что идут сильные тропические дожди, они смывают с гор коричневую глину, всё это попадает в море, то есть вода чистая, но из-за цвета глины и песка получается вот такое море.

Зато один бассейн ближе к морю с морской водой, второй с обычной водой.

Лежаки быстро занимают, я никогда не успела. Потом начала заводить будильник на 5 утра, занимала лежак и шла дальше спать.

Я заселилась в отель 18 ноября 2018 в этот же день был первый рабочий день у Володи (русского-говорящий вьетнамец), он учился в институте в Харькове 5 лет, был в Москве, объездил весь Крым, хорошо говорит по-русски, приветливый, все конструктивные пожелания передает хозяину отеля.

В качестве извинения, что меня засели в другой отель, в номере мне поставили бутылку вина и розочку ))) С 21 ноября они сделали бесплатное чаепитие в ресторане с 15 до 16 кажется, может быть это была временная акция, так как у нас заезд был очень позитивный, радушный, без претензий, на завтраке были как одна большая семья, делились новостями, Вова всегда был рядом, спрашивал как настроение, как еда, что нужно изменить. Уютный отель.

В номере есть один зонт на случай дождя, второй можно взять на ресепшене под роспись.

Кушать мы ходили в ресторан Alex, пешком 25 минут, хозяйка русская из Калининграда Александра, работает с сестрой близняшкой и племянником. Кормят вкусно. Но чаще всего мы ездили в Мадам Дин, ее все знают, таксисту так и говорили Мадам Дин, ехать минут 10, на маленьком такси выходило 60 донгов в одну сторону, на большом такси 90 донгов.

Недалеко от отеля есть ручей фей, идти надо в купальнике и тапочках. Там в конце водопадик маленький, можно постоять под водой, но на одном участке есть осторые камни, босиком не комфортно

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
wi-fi территория отеля
Минусы отеля
слышимость
Добавлено 08.12.18 15:03 (4 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:10 18.01.19

Здравствуйте уважаемые гости Екатерина Пронина!
Благодарим вас за то, что вы решили посетить нашу страну и выбрали Little Paris и случайно одыхали в Ocean Place наш Резорте! Большое спасибо вам за то, что вы очень ценились о нашем Ocean Place Резортом и все роботаюшие! Пусть еще мно что - то нам надо исправиться чтобы предоставльят кочественые и вышее, вышее, обешаем постраться к этому с каждым днем лучше и еще лучше с вашими замечанием, советованием!
Мы надеемся увидеть вас снова и обещаем лучшее обслуживание и условия для обслуживания наших уважаемых гостей в следюушего визита!
Желаем вам крепкого здоровья, счастья, у спехох и всех благ!
С уважением.
Руководитель Российского отдела обслуживания клиентов Little Paris и Ocean Place Резорты, Володя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация