Отдыхала С друзьями в
ноябре 2018
- Не рекомендую отель
01.11.18 - 30.11.18
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доброго времени суток! Очень долго думала, писать ли мне...
Доброго времени суток! Очень долго думала, писать ли мне этот отзыв, первый плохой отзыв в моей жизни путешественника или не стоит, но решила все таки написать. Решайте сами, стоит ли сюда ехать или нет. Отель, в целом, неплох, но то, как проходило наше заселение в течение трёх суток!!!, испортило все впечатление. Итак, обо всем по порядку. Мы благополучно доехали до отеля примерно в 8.00 утра, нас встретили приветственным напитком, типа сока или юппи, и надели на шею ожерелье из искусственных цветочков, мило). Потом попросили подождать 14.00 - время заселения (или за определенную плату вселиться сейчас -50-100$), мы решили подождать и направились на завтрак, покушали, погуляли по берегу, и пришли примерно в 12.00 на ресепшен ждать свои номера. Примерно в 13.30 нас подозвали и сказали, что, к сожалению, во время бронирования произошла ошибка, ваши номера не были забронированы, мы не можем вас заселить, потому что бронирование не прошло, сидите и ждите, с вами свяжется ваш туроператор. Мы были в шоке, я первый раз такое встречаю. Я позвонила сразу в турагентство, в котором покупали путевки и гиду Библио Глобуса, все всем разъяснила, все начали решать проблему. Сам отель не приложил никаких усилий, чтоб найти решение для данной ситуации, они лишь пожимали плечами и говорили, что отель в стопе, и они нам ничем не могут помочь, и на ресепшн, и главный менеджер, мы обратились ко всем. Постоянно были на телефоне с туроператором и гидом. Естественно, сутки в дороге, жара, мы 9 часов просидели на ресепшн, у нас было уже полуобморочное состояние. Приблизительно в 17.00 нам предложили заменой ужасный отель очень далеко от моря. Мы не согласились в него ехать. Ещё через какое-то время гид Максим перезвонил, и сказал, что Библио Глобус нам на 2 дня предоставляет другой отель, на сегодня и завтра, а послезавтра Парадайз обещает предоставить нам наши номера. Нам было уже все равно, день был потерян, мы просто были без сил, наши сумки погрузили и повезли в другой отель, он оказался недолеко и был неплох, Коса де Гоа, очень комфортный. Итак, ближе к ночи мы упали на кровати и заснули, два для мы провели в этом отеле, потом на 3 день утром мы опять собрали наши вещи и пошли в наш отель, в этот раз пешком) Пришли на ресепшн в 11.30, нас опять попросили подождать до 14.00!!! Я опять связалась с гидом Максимом, через 30 минут нас заселили. Менеджер отеля подарил нам по бутылке вина, рома и заварной чайник), в номера нам принесли тарелку с фруктами...но пол-отпуска было потеряно в переездах и ожиданиях! Хочется сказать спасибо Елене из агенства, где покупали путевки и гиду Максиму, что они нас не бросили и помогли с решением этой проблемы, они были с нами постоянно на связи!Номера дали нам на 1 этаже, с весёлыми муравьями и тараканами, но нам уже было все равно. Мы жили с ними дружно, друг друга не трогали, потому что осталось и так мало времени для моря и отдыха. Вот такое у нас было трехдневное заселение, я с таким столкнулась первый раз. Я неприхотливый турист, но такое даже меня вывело из себя. В этот отель я больше не поеду, да, может, нам просто не повезло, но впечатление все теперь испорчено! Чья-то ошибка отняла у нас пол-отпуска, обидно... Ну видимо, такая наша карма) А теперь об отеле: территория очень большая, я первый раз в Индии была в отеле с такой территорией, в отеле везде охрана,проверяют ключи с номерками от комнат, чужих не пускают, персонал улыбчивый, на территории отеля бассейн, но там не купались, так как до моря рукой подать, там плещутся, в основном, индусы. Завтрак был в ресторане, который находится по пути к морю, меню: яичница-омлет, через день, яйца, сосиски, колбаса, лепешки, блинчики, местные блюда, хлеб, джем, чай, кофе, молоко, вода, сок, что-то мучное сладкое к чаю, арбуз, нарезанный маленькими кусочками, можно выбрать из всего этого. Там же предлагается обед и ужин по доп.оплате в виде шведского стола. Море рядом, оно прекрасно!) Мы сидели все время в Марина-шейк, там вкусно готовят и неплохие цены, девочки дополнительно там делают массаж, кто пробовал, всем понравилось, вай фай там хорошо ловил даже около моря. Отель имеет хорошее расположение относительно и моря, и магазинов, рядом есть все, что хотите, и фрукты, и обменники, и одежда, и чуть дальше аптека. В комнатах убирались каждый день, приносили воду и шампунь с мылом, меняли полотенца. В комнате есть чайник, пополняют запас чая и кофе в пакетиках, есть холодильник. Вай-фай только на ресепшн.В наш заезд в отеле были 50/50 русские/индусы. Вечером тихо, все сидят небольшими компаниями около домиков или гуляют за пределами отеля. В общем, если бы не заселение, все было бы очень даже неплохо, даже можно закрыть глаза на убитые комнаты с живностью :-), потому что в Индии главное не отель, а сама атмосфера! Но данный отзыв именно об отеле, и мы не в восторге. Судя по фото, в отеле есть и хорошие комнаты, они на 2 этаже или сьюиты, в общем, как кому повезет, у нас изначально пошло все наперекосяк), но все равно, в целом отдохнули хорошо, в Индию обязательно вернёмся, но не в этот отель! Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу! Всем приятного отдыха!
Номера
Номера
Номера
Территория отеля
Номера
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море рядом
Минусы отеля
номера
Добавлено
10.12.18
00:17
(5 120 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:57 22.10.19
Номер какой категории вы бронировали?
19:25 22.10.19
Бронировали синг-стандарт
Добавить комментарий
Добавить комментарий