Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Подробный отзыв
Спасибки

Серебряный статус

3 007

читательский охват

0 читателей

считают полезным

3

комментария

Grand Bahia Principe Bavaro 5*

Плайа Баваро, Пунта Кана, Провинция Ла-Альтаграсия, Доминикана

Отдыхала  С семьей в ноябре 2018 - Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

ОТЗЫВ (влияет на рейтинг)

Океан сглаживает все косяки... но все же не рекомендую

Я готова рассказать Вам про наш отдых. Много букв. Субъективно.

"Великолепная" компания Азур эйр перенесла рейс с 6 утра на 6 вечера, причем делали они это постепенно...На тот момент, когда я покупала путевку стоял вылет 05.50 утра (вау! подумала я, весь день в запасе), потом поставили 10 утра (фигня, 4 часа норм, все равно день в запасе), затем было 15.00 (эдесь я насторожилась) и, наконец, за сутки до вылета ставят 6 вечера...(делать нечего, смирились...)

Боинг 767 - скотовозка, прошу прошения, иначе я не могу это назвать. Самолет грязный, неопрятный, работал один (!) туалет на весь салон, людям с довольно большой комплекцией, да и всем остальным - лететь просто мука...я со своим небольшим ростом еле умещалась на сидении, ноги упираются во впереди стоящее кресло, а лететь 12 часов, это неприятно и некомфортно...приходилось терпеть, не скажешь же: остановите, я сойду.

На ресепшене отеля мы оказались в 2 часа ночи и здесь началось все самое интересное.
Работа ресепшена - 2 балла, нас приехала группа, никакой организованности, хаос, неразбериха, люди уставшие и утомленные долгой дорогой вынуждены в этом беспорядке заполнять бумаги и вникать, что же делать дальше. А дальше, получив ключ от номера, мы просто сели на чемоданы и ждали...ждали...ждали...
Наконец, приехала машина с прицепом, погрузили наши чемоданы и нас повезли по номерам с ветерком, я ехала и всю дорогу переживала за наши сумки, оказалось, что не зря...Начали вытаскивать чемоданы и здесь у меня задергался глаз и поседел волос...Одного из наших чемоданов не было, как? Я сама видела, как муж грузил его на прицеп! Конечно, чемодан нашли, зачем-то работник отеля, который нас развозил, вытащил его и оставил на ресепшене...Вот так. Так что следите за своими вещами.

Номер. Номеру поставлю 3, обычный такой номер, если не считать ДВЕРЬ в соседний номер...Такое я встречаю впервые. Здесь уже писали об этой составляющей, возможно, что она вам никак не помещает, ведь она двойная, но я слышала как работал телевизор и разговоры людей, которые жили с нами по соседству. Потолок еще страшный..Он провисает! В коридоре было немного боязно ходить. И, наконец, фишка номера - это кондер!!! Кондиционер работал примерно так: ТРР....ТРР...словно у тебя под уход заведенный трактор, мужу и ребенку это нисколько не мешало, а я сплю очень чутко и поэтому весь отдых пыталась к нему привыкнуть.

Уборка. На 3. Бегала первое время за горничным (это был парень), чтобы оставлял нам воду. Мыльные принадлежности вообще забывал обновлять, пол помыл, кровать заправил, вот и вся уборка.

Питание. Я совсем не ханжа, мне не надо никаких яств, но кушать там особо нечего, если, конечно, вы не питаетесь фаст фудами, тогда для вас там рай) Первую неделю еще более-менее, потом же нарезаешь круги с мыслью, чтобы тебе поесть, ребенка мне тоже было накормить проблематично, так как бургеры-пиццы-картошку фри она не ест. Немного исправляли положение рестораны Аля карт, на которые нужно записываться заранее.

Пляж. Бесспорно, это лучшее, что я видела за все время своих путешествий, песок белый, а океан...он поистине завораживающий, можно смотреть и смотреть...Вода словно подкрашенная чем-то, цвет лазурный и такой приятный для глаз.
Народу на пляже просто капец, очень много, но так как мы приходили рано, то лежаки были. Водоросли тоже были, но мне они нисколько не мешали, кроме того, были места на пляже, где их вообще не было и можно было спокойно купаться.

Экскурсии. Мы не брали экскурсии у Анекса, потому что Анастасия и Антонина - это просто треш. У меня создалось стойкое впечатление, что основная их задача - это продать и ничего более их не интересует. Обратились с вопросом, чем развлечь ребенка 4х лет? Ответ: в отеле ничего нет для Вашего ребенка, только аквапарк...А вы экскурсии уже выбрали? Без комментариев.
Конечно, кроме аквапарка, для ребенка есть и Миниклуб, и BabyStation для малышей, и ежедневные вечерние дискотеки и мероприятия. Полная некомпетентность отельного гида.

Экскурсии мы брали у Алекс тур, но я не буду Вам их рекомендовать, так как организация мне не понравилась, а наш гид (он же фотограф), ничего практически нам не рассказывал, говорил: ну там то, там то, а больше здесь ничего интересного (город Художников? Да ладно?!?)...идите погуляйте, я пока кофе попью...и фотограф он тоже посредственный.

Я не могу решать за вас, я лишь рассказала, как прошел наш отдых, но отель, который заявляет себя как 5 звезд, не оправдывает свою звездность лично для меня. Всякий раз, как мне приходилось обращаться на ресепшен, я вынуждена была стоять в очереди (!!!), и добиться что-либо было нереально, действительно, доминиканские 5 минут - это бесконечность.

Вообще, они для меня удивительный народ..На Саоне предлагали купить масло кокосовое, миндальное, я пробовала торговаться) Ни в какую!! Наконец, нашелся товарищ, который согласился за 4 $ продать мне баночку масла, у него не было сдачи и он просто ушел...Так я за ним бегала по всему пляжу! Нам уже уезжать, а я его найти не могу, чтобы расплатиться! Кое как увидела, отдала деньги, а он мне: ОХ...я про вас уже и забыл)

Больше всего на свете я не люблю тараканов, но вопреки моим опасениям, я все же его встретила...в номере...это ужасно...размером с мизинец взрослого человека, еще и усы....как два указательных пальца! брррр..

Все же океан сгладил все косяки, однозначно, буду стремиться, чтобы вернуться в Доминиканку, но не в этот отель.
Хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Саона

Фото туриста отеля

Прочее

Живность номера

Фото туриста отеля

Прочее

Саона

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 10.12.18 07:58

17:33 14.12.18

Дарья, здравствуйте. Мы тоже отдыхали в этом отеле в сентябре 2018, но у нас по большинству пунктов отзывы абсолютно противоположные. Перелет у нас был вполне комфортный и при моем росте 193 - мне было достаточно удобно (хотя я не исключаю что мне помог вискарь :)))) и другая авиакомпания). На ресепшене мы были готовы к южной неторопливости и так и было :), но нам повезло мы были не ночью, а под вечер - поэтому мы уже расслабились и просто начали радоваться нахождением тут. К счастью чемоданы не терялись :).
Теперь давайте по-конкретнее про питание. Мне очень интересно - чего именно Вам не хватило???? Говорить, что там только фаст-фуд - это враньё!. Да, там есть отдельная зона с ингридиентами для бургеров и хот-догов. Или в сезон чего-то не хватает?
У нас было всё! и каждый день мясо, курица, рыба, всегда в разном исполнении. Из гарниров картофель, рис, паста в разных вариациях, ты сам себе можешь выбрать соус под пасту, когда готовят при тебе. Каждый день отдельный стол под тематическую кухню - италия, мексика, япония и т.д. На обеды я просто кайфовал от жаренного сыра. Я даже не представляю, что должно было быть еще???? Много зелени и фруктов (выбор вполне достаточный для 5*). Много десертов и как минимум 8 видов вкуснейшего мороженного. Мы с супругой уже посетили около 25 стар и по-расному и по-богатому и по-бедному - так что нам есть с чем сравнивать. Так что про питание Вы пожалуйста поподробнее опишите, как я уже писал - может это нам повезло до начала сезона?
Экскурсии конечно могли-бы взять у Ильи - нам было дешевлеб чем у туроператора и очень кайфово :)))
Про номер - я думаю надо писать в каком именно Вы были. Здесь как повезет :) Мне кажется нам повезло - и убирали хорошо и пополнял бар и и тараканов не было :)

11:14 15.12.18

Константин, здравствуйте, о! Да, ключевой момент в вашем перелете- другая авиакомпания, я впервые летела Азуром и это было мое последнее обращение к этому перевозчику. Неторопливость на ресепшене-это одно, я обычно на отдыхе тоже расслабляюсь, никуда не спешу и жизнь протекает гораздо спокойнее, и меня не напрягает нисколько размеренность в действиях работников отеля, другое дело на ресепшене- это наглое вымогание денег или ой! Сорри! У нас нет для вас сдачи...зайдите потом за ней! или неорганизованность при заселении группы людей как было у нас...
Что касается еды, я поэтому и написала заранее, что мой отзыв субъективен. На мой взгляд, фаст фуд там преобладает, он есть в основном ресторане, в Лас олас и Пискис, которые на пляже...Пицца-картошка фри-бургеры-сосиски, которые невозможно есть-котлета...Я также ориентировалась на ребёнка, кушать ему было практически нечего, исключая, пожалуй, только завтрак! Еда, о которой вы пишите, рис (невкусный), картофель тоже не очень, пастой не будешь питаться постоянно, мясо безумно жесткое в основном ресторане, рыбу они готовить не умеют, опять таки на мой взгляд, оставалась только курица...Которая на вторую неделю надоела уже как мне, так и ребёнку. Жареный сыр, да, мне он тоже нравился первую неделю) Я сравниваю еду Со столами, которые были на отдыхе в той же Азии, и хочу сказать, что лично для меня, Доминикана проигрывает, в Азии тоже божественные десерты, выпечка, те же фрукты, и основной стол гораздо вкуснее и морепродуктов больше.
С экскурсиями мы поехали по рекомендации, но промахнулись немного)
По поводу номера я писала-79311, вам повезло, что вы не встретили таракана-переростка)) бар пополняли за две недели раза 2-3, обычно, я очень лояльна в оценке отеля, но что-то не в этот раз)

23:26 30.01.19

Капризная дамочка )) , а вот Константин ближе к истине !!! Отель отличный!!!

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даша (4)
Введите отель, город или страну