Отдыхал Парой в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
14.11.18 - 22.11.18
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 28 апреля по 3 мая 2016 года. Отель...
Отдыхали в отеле с 28 апреля по 3 мая 2016 года. Отель красивый внутри, номера хорошие, вид из номера открывается просто чумовой! Поскольку у нас было свадебное путешествие, встретили нас очень мило с бутылкой шампанского, тортиком, цветами и лепестками роз на кровати. Хочу выразить отдельное спасибо менеджеру из команды ресепшн, Надиру! Замечательный человек, профессионал своего дела. Если есть какой-то вопрос-срочно бегите к нему! Он расскажет, куда идти, что смотреть, что попробовать, в какой ресторан сходить, позаботится обо всех мелочах. Про отель: Номер убирали исправно каждый день, воителе хороший ресторан Feast, в котором сервируют завтраки, обеды и ужины. Завтраки очень разнообразны, все свежее и очень вкусное, каждый вечер новое меню, особенно хорошо по четвергам, шведский стол из морепродуктов, который включает в себя громадных креветок, суши, устрицы, разные виды рыбы. Все за 600 донгов с человека. Отель стоит через дорогу от пляжа, чтобы перейти, на помощь бежит специально обученный человек, поскольку самостоятельно -это достаточно проблематично. Есть свои зонтики и лежаки + полотенца, но пляж везде общественный. Минус-береговая полоса не очень широкая, поэтому на пляже постоянно слышишь шум с дороги, так как все на мопедах сигналят. Абстрагироваться достаточно сложно. Пляж чистый, море волшебное. В отеле на 7 этаже есть очень красивый бассейн, вид открывается замечательный. А вот в спа-ни за что!никогда!ни одной ногой. Поглаживания за большие деньги. Такой неквалифицированный персонал в отеле вроде как мирового класс очень сильно расстроил. Шли уверенные, что даже если заплатим больше, то хоть получим отличный массаж. К сожалению, только настроение себе испортили. После похода узнали, что в спа никто не ходит вообще. Мы одни из немногих, кто на это решился. Но надо отдать должное менеджменту отеля. Поскольку массажем мы были недовольны. Нам сделали скидку 20%, после чего позвонил менеджер отеля, расспрашивал, что не так и сделал скидку ещё 10%. Обидно то, что они знают об отсутствии квалификации у персонала, но ничего с этим с этим ают. От отеля недалёко до торгового центра-2 минуты ходьбы, до центра города-минут 20 ходьбы, рядом продуктовые магазины, миллион кафе. В целом, отель хороший.
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
11.12.18
09:24
(2 241 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий